Сегодня Бог со мною говорил

Сегодня Бог со мною говорил,
В прекрасном облике
красивой женщины.

Сегодня Бог мой,
Меня он просветил
Что мы едины с ним,
в одном могучем ТЕЛЕ:

Люблю тебя)) сказал он мне,
Хочу чтоб ты была счастливой!
И я рыдала на ЕГО ПЛЕЧЕ
От счастья быть Его любимой..
Ведь Бог есть Свет
А Свет он светит всем, не избирая...

ОСОЗНАЮ я с ним ЕДИНСТВО
ЕДИНСТВО С ТЕЛОМ И ДУШОЙ
ЕДИНСТВо С ЦЕЛОЮ ВСЕЛЕННОЙ...

О свет любви, ведь ты во мне...свети во мне всю темень растворяя,

В ЕДИНСТВЕ РАДОСТИ
В ЕДИНСТВЕ МИРА
В ЕДИНСТВЕ БЫТЬ СОБОЙ НЕПОВТОРИМОЙ ...
БЛАЖЕНСТВО- С БОГОМ БЫТЬ ЕДИНЫМ!

Люблю тебя)) сказал он мне
Хочу чтоб ты была счастливой
И я рыдала на его плече от счастья..
От счастья быть Его любимой..
Ведь Бог есть Свет
А Свет он светит всем ,не выбирая...

Ещё Господь ,меня он вдохновил
Со мною говоря:

Душа моя я рад тебе,
Я рад что ты себя не растеряла,
А пребывая ... В глубине
Всегда меня ты вопрошала...
С ТОБОЮ вместе МЫ прошли ...
великий путь, наш путь к свободе
Как здорово же жить..и быть всем сердцем
пребывая в БОГЕ;

21 июля 2020


Рецензии
Замечательное стихотворение!
Это такое счастье, чувствовать себя в Боге, в Его свете, в Его любви и быть единым целым с Ним!
Благословений Вам Божьих!
С теплом сердечным, Людмила.

Людмилочка   17.07.2022 09:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.