Не пишется

Уже не первый раз   меня покидает «творческое вдохновение! Творческое! Вдохновение! Самой смешно. Но ведь,  покидает  же! На работе надоедает, а скорее просто  устаю от бесконечной обязательной  писанины. А перестроиться быстро не  всегда получается. А дома, тем более,  в выходные дни, хочется просто полежать, посмотреть телевизор,  посмеяться над главным пиндосом, над неудачами и просчётами подпиндосников-гейропейцев. Они же нерусские , не знают главную поговорку ВСЕХ русских:  «Не копай яму другому. Сам в неё попадёшь! А они всё грозят и грозят нам своими пакостными санкциями.  А нет бы подумать своими злобными, а потому – безмозглыми головами о последствиях!
А ещё приятнее посмотреть сводки с фронта, порадоваться успехам наших военных в деле освобождения наших исторических земель от фашистской нечисти. Людей, конечно, жалко! Но... война!
А тут кое-что вспомнилось из моей командировочной жизни. Например, как однажды в командировке в Кокчетавской области , в гостинице, где мы обычно жили, меня чуть не побил наш институтский водитель. Зашёл как-то разговор о наших  «соратниках» по Варшавскому договору.  А я же не могу спокойно говорить об этом. Всегда найду, что сказать о паршивых  иностранцах, пусть даже наших, социалистических«.  Всё доказывала, что  самые гадкие и паскудные из них – румыны, хоть  и православные. самые мерзкие - прибалты, хоть и советские, а  самые подлые и продажные – поляки, хоть и славяне. А водитель наш набрасывался на меня чуть ли не с кулаками, всё доказывал, что они – заграница, значит в тысячу раз лучше и благороднее нас, русских. Я напоминала ему, что свое особое дружелюбие к нам, советским людям, эти негодяи  показали ещё во время Той войны. И, если,  не дай Бог ЧТО!, эти «друзья» ещё покажут себя! Ладно бы, водитель  - какой-нибудь  злой и подлый румын,  прибалт или  лях. а то ведь, – самый обыкновенный русский татарин. Непонятно, зачем было ему так горло драть за них, если всё равно права Я.


Рецензии