Несостоявшееся свидание

Я встала утром: всё переделать спешила,
Помыла окна и полы помыла,
Пошла на кухню - обед сварила,
Вышла с кухни - вернулась, посуду помыла ...

Я одежду достала - с грустью посмотрела,
Простую убрала, понарядней надела.
Целый месяц к тебе я уже не ходила,
Целый месяц тебе ничего не говорила.
Месяц - это срок, когда заскучаешь снова,
Месяц - это дценадцатая часть года.

Месяцы бежали - и три года прошло,
Первый год - как сон пустой,
Второй год - как утро после сна,
Третий год лучше не вспоминать! ..

Я выпорхнула сквозь стеклянные двери метро,
Я летела вдоль ограды, торопясь на встречу.
Вот ещё немножко - и я приду к тебе,
Еще немного - и я скажу: здравствуй, мой милый!


Наконец я добежала, и тут вдруг открылось,
Что всё было тщетно:
На кладбищенских воротах - большой замок.


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
Вот так всегда, всё откладываем встречу с любимыми людьми на потом ....время пролетает как камета.А потом раз и нет человечка..Очень грустно, но это жизнь.Спасибо !

Тюрин Максим   22.05.2023 13:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, да, бывает в жизни и такое.
Спасибо.

Марина Егорычева   22.05.2023 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.