почему мы падаем?

                серебро и мёд.




есть любовь, которая вынуждает твоё сердце гнить, прорастая в организме безжалостным сорняком, порабощая всю твою суть. метания между тем, что правильно и что нет, горечь жестких слов, перекатывающихся на языке, битая посуда, которая рваными ранами остаётся на коже. ты в вечных погонях за чем-то мягким и сладким, практически святым, тихим, как первая летняя ночь в июне. так почему же все это рушится под действием остроты твоего характера, заменяющим истинное на ложное? потому что любить ты можешь только так: укусами и кровоподтёками, моим мнимым повиновением, которое разносит кровь по венам с немыслимой скоростью по встречной, безумием разделённым на двоих. наша любовь — нескончаемая вереница антонимов, война двух кланов, миров и берегов. когда ты терзаешь мое тело холодом оков, а после согреваешь его в своих горячих руках. когда твоя любовь равна бубонной чуме, а ненависть заключена в трёх ударах сердца. когда ты кричишь эти слова мне в лицо, не переставая желать губами доказать обратное, а я думаю о том, что эта болезнь, живущая внутри и разъедающая тебя, подобно кислоте, и есть я. упиваться сладостью твоего сердца, вырезать на нем слова любви, которые я шепчу в ночи, подобно дьяволу, поселившемуся в теле эмили роуз. она предпочла бы уйти с богородицей, узнай, что я делаю с тобой. я не способна стать другой, меня не научить любить иначе, не выдрессировать, подобно цирковым псам — я ночной кошмар и самая большая мечта, которая вещает о преданности, подобно сирене, заставляя следовать за собой. моя любовь — битое стекло с вишней, которая, попав в почву, никогда не даст жизнь новому, ибо внутри — пустота. ты можешь выбрать свободу, а можешь самовольно попасть в мой плен, больше никогда не увидев солнца, потому что его заменю тебе я.


Рецензии