Мотив День

Фото: Кристен (+)

Пожалуй, в самом начале
Клубился туман печали.

Но вот через сотню шагов,
Весёлый мотив был готов.

С улыбкой решались  задачи:
Похоже, я шёл к удаче.


Рецензии
Бодренько! Спасибо за мотив, Кристен.

Ирина Петал   19.08.2022 22:42     Заявить о нарушении
Привет!

Ты такой собеседник, который понимает тему. У тебя волшебное свойство ловить тонкую волну беседы.

Здесь на поляне всего несколько слов, лёгкий напев. Но расскажу, что вокруг этого момента произошло. Я случайно расколошматил свой любимый фотоаппарат. Поначалу думал, что обошлось, ещё день он работал, иногда подвисая - я даже думал, что лошадка колдует, типа, не хочет, чтобы я её фотал - нет, реально испортил фотик - ударился он у меня. В общем, вскоре совсем перестал работать. И я достал из чулана свой старый аппарат, назову его мыльницей, подслеповат он.

Конечно, всё имеет начало и окончание, хорошие вещи тоже иногда колошматятся как попало и выходят из строя... Пошёл на прогулку со стареньким фотиком, вспоминал прежне времена, мерцали какие-то перемены по жизни - настроение нормальное, мотив дня напевается. Вот увидел эту белую волну цветов под стенами Монастыря - щёлк момент. Ну да, фокус где-то гуляет - и ладно - слегка импрессионизм - как рисуется, так и будет.

Хорошего тебе мотива, Ирина, на весь День,

Кристен   20.08.2022 08:59   Заявить о нарушении
Я тебе про это фото ничего не говорила, но сразу обратило на него внимание - понравилось. Хороший кадр, даже на старой технике. Видимо, дело не в технике, а в мотиве Дня :))

Ирина Петал   21.08.2022 00:16   Заявить о нарушении
Да, я услышал, что про фото не говорила. Просто нашёл повод, беседуя с тобой, чувствуя твоё присутствие.

Кристен   21.08.2022 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.