любовь, смерть и мечты

                никаких поцелуев, только касания.
                даже не так – никаких касаний.*





раз — его ладонь скользит вверх, минуя точенный выступ ребер, аккуратно выпирающих, натягивающих бледную кожу, когда она выгибается до какого-то мнимого хруста в позвоночнике, словно его прикосновения жалят, выгрызая куски горячей плоти. два — провести прямую линию, будто возводя высокие стены своего нового сооружения, подобно искусному архитектору, рисуя на коже сечения, от груди прямиком до тонкой шеи, ощущая пальцами, как пойманной в силки птицей бьется обезумевший пульс, а вместе с тем чувствуя упоительную власть. умение властвовать над всем, к чему прикасаешься. с этим рождаются, бережно хранят в себе, чтобы после спустить с поводка. три — жадным движением губ по ключице, ведя левее, прихватывая тонкую кожу зубами. до памятных следов, которым от так и не позволит сойти, оставляя на этом же месте новые. вся она — это чистый холст для его акварели, палитры из темных оттенков и полутонов, смешание чувств, где безразличие, стальное, вибрирующее в каждом суставе, порождающее язву рассудка, сливается с необузданной страстью, стирающей суставы в порошок. выводить цветы на ее бедрах, связанные незримыми нитями, огибая каждый миллиметр желаемого, позволяя ей ощущать ожоги на своей коже от прикосновений.

он — укус голодного волка, чистая сталь, неподвластная пламени. он клеймо, что на теле остается зазорной отметиной, высказывающей всю ее суть. он лезвие скальпеля, делающего плавный, до удовлетворения ровный разрез. в нем святость давно утеряна, его храм не предлагает отпущения грехов, потому что он сам есть грех. чистый. первозданный. с примесью извращенного эстетизма. она — хрупкость хрусталя, въедающегося мелкими осколками, сладость и терпкость мартини, что таится в ее бокале, пьяня одним глотком, оставаясь нетронутым. в ее жилах бурлящая ненависть, вперемешку с красным полусладким, создавая коктейль контрастов и противоречий. одержимая убийственным романтизмом, возвышенными речами — им. ставшая святой для него. главная прихожанка, что решила отречься от общего бога, присягнув к своему.

— чтобы стать святым, для начала нужно умереть. сегодня ты будешь только чувствовать, — перекрывая доступ к свету плотной тканью, предоставляя возможность ощущать острее, когда она вся — оголенный нерв, к которому он прикасается.

поцеловать в уголок губ, ощутить цитрусовый вкус ее помады, оглаживая каждый из пальцев, словно решая, какой из них откусить первым.

— чувствовать что? — полушепотом, на выдохе, не решаясь сделать шаг навстречу, видя перед собой исключительную тьму – что с повязкой, что без нее.
— как возносишься.

добровольная пленница, связанная по рукам и ногам запретными желаниями.



* строки из трека нужное подчеркнуть — рассвет.


Рецензии