Я это серьёзно. Клещи

   "Если бы я была не я, а..." умнейшей, молодейшей, и упорнейшей девицей, то занялась бы наукой, - иксодовыми (лесными) клещами.
   Считаю теперь это совсем не глупым.
   Я бы занялась поиском средств от этой напасти...

   Случайная женщина на автобусной остановке рассказывала мне, как они с мужем бросали дачу:
   - Каждый год покусаны. Каждый год лечим боррелиоз. НАДОЕЛО!
   Казалось бы, какая мелочь.

   Это сколько же теперь такой земли брошено!..
   Ореал распространения клеща  занимает на карте до трети всей нашей территории.
   Клещи были и раньше, но такого распространения заразы в них не было. Есть разные теории откуда, в т.ч. и не естественные.
   Дачи не имею. Так весной прогулялись по рощице, - на тебе, два кровососа на руке под гипсом, и один на щеке. - Тысяча за анализ, и назначение опять лекарства. Теперь лишила себя даже любимого сбора грибов.

   Если бы найти био способ их уничтожения... Ну, например, скрестить с бесплодными особями. - Надежда только на сегодняшних умников (без иронии).

   И ещё я бы как-нибудь придумала, как сделать доступные мех.передвижки в деревни, для изготовления из втор.пластика сборных дорог в глухие места. 
      
   Ох, сама вижу... Получается прямо какая-то обломовщина, или какой-то никчемный тов. Бальзаминов от тов. А.Островского.
   Но, самое обидное, что жизнь мне давала именно в этом шанс! Тут уж, как говорится, "шанс - он не получка, не аванс"...

   Просто не было в голове вектора...



   * - в последних исследованиях, я слышала, речь идет о заражении клеща особыми, смертельными для них, грибами... (Этот вариант надо проверять сотни раз).










   


Рецензии
Да, к сожалению так. В молодости мы не знаем к чему у нас есть способности и не догадываемся что нас будет интересовать в зрелом возрасте. Профессию надо выбирать лет в 25-30.)) Татьяна

Георгиевна   06.05.2023 12:11     Заявить о нарушении
Я бы с Вами согласилась, но в тридцать (я в 55) можно выучиться на парикмахера, повара, чему-то подобному. Но, стать инженером-генетиком, например, уже нельзя.
Вся надежда на то, иной раз, что выбранное дело "захватит" в процессе учебы молодого человека. Тут возможна и престижность, и даже з/п, и коллектив и пр. Наверное поэтому самих ученых, в истинном значении слова, а не администраторов, не так уж много...
Жизнь так устроена, что в ней много чего "к сожалению". - Время; уже сказанные, ненужные слова; непредвиденные события и пр. пр.
Это жизнь. Она совершенно неидеальная. И чем дальше, тем все больше относишься к ней "по-философски".

Большое спасибо Вам за отзыв. Вот и поговорили.
Всего наилучшего Вам!
Т.Т.

Тамара Трошина   06.05.2023 19:47   Заявить о нарушении