Младший брат Либель

Я очень люблю, когда к нам приходят гости. А особенно, если они любят поговорить и многое обсудить. И моя мама это очень любит. Но только не сегодня.
-" Так, Альман, к нам сегодня придёт моя подруга. У неё будет девочка твоего возраста, поиграйте пожалуйста вместе"-попросила меня мама.
-"Она же девочка! А я с ними не играю!" - ответил я.
-"Но необязательно всегда играть только с мальчиками. Тем более она придёт со своим младшим братиком. Думаю, ты сможешь научиться чему-то новому"-возразила мама и ушла на кухню готовить сладкие пирожные для гостей.
-"Эх, так не хочется их принимать. Маленький брат наверняка будет постоянно плакать, даже хуже чем эта девчонка"-думал я у себя в комнате.
-"Альман, Альман. Иди сюда! Выходи скорее к нам и пойдём к нашему полю!" - громко меня кто-то позвал из окна.
Я сразу понял, кто это. Это наши ребята:Кларк и Жоан.
-"Не могу ребята, ко мне сейчас мамина подруга с дочкой придёт" - грустно ответил я.
-"Но она же не сейчас придёт! Пойдём пока поиграем"-предложил Жоан.
-" Альман, ты с кем там разговариваешь? Гулять ты сегодня не пойдёшь, запомни это" - крикнула мне мама.
Я глубоко вздохнул и попрощался с друзьями.
Я немного полежал в постели и думал обо всем.
Вдруг раздался звонок в дверь.
-"Альман, не беги! Я сама открою"-предупредила меня мама и открыла дверь.
Перед нами оказалась очень милая молодая женщина со своей дочкой и маленьким сыном.
-"Привет. Меня зовут Либель. А тебя?" - спросила та девочка.
-"Альман. А это кто?" - заинтересовался я и показал на маленького мальчика рядом с её мамой.
-"А, это мой младший брат. Его зовут Мисэм. Мне почти десять лет, а ему только пять" - рассказала Либель.
-" Здорово! И мне почти десять! А в какой школе ты учишься?"-спросил я.
-" В двадцать третьей"-ответила девочка.
-"Я в пятнадцатой"-закончил я.
-"Дети, идите поиграйте пока в комнате Альмана. И Мисэма тоже возьмите с собой, поиграйте с ним" - сказала нам мама Либель и мы ушли на второй этаж.
-"А что это у тебя за игрушки? Можно в них поиграть?"-спросил младший брат девочки.
-"Хорошо, возьми. Только играй аккуратно и ничего не сломай"-предупредил я.
-"А во что будем играть мы?"-спросила Либель.
-"А во что ты обычно играешь?" - решил я узнать.
-"Ну, я очень редко во что-нибудь играю. В основном рисую или читаю книги" - ответила девочка.
-" Забавно! Ты прямо как наш отличник!"-рассмеялся я.
-"И ничего смешного здесь нет!"-обиделась Либель.
-"О, посмотри как Мисэм играет с твоими машинками. Может, ты отдашь ему свои машинки насовсем? Ведь ты же в них не играешь"-предложила девочка.
-"Если он сам об этом попросит, могу отдать"-великодушно ответил я.
-"А что у тебя есть ещё, во что ты сам не играешь?"-заинтересовалась Либель.
-"Ну, трудно сказать. Я много во что люблю играть сам. Но если он что-то попросит, из того, что самому мне не нужно, я ему отдам"-ответил я.
-"Здорово! Альман, спасибо. А чем ты любишь заниматься в свободное время?"-спросила Либель.
-"Я много гуляю со своими друзьями. Мы часто играем в разные спортивные игры, но наша любимая-это футбол. И ещё мы любим играть в полицейских и грабителей или в ковбоев"-рассказывал я.
-" А может, мы пойдём гулять на улицу? Как раз, Мисэм погуляет с нами" - предложила девочка.
-"Если только разрешит моя мама и твоя мама. Но спросить стоит"-немного подумав, рассудил я.
-"Ай! Ой! Как больно!"-послышалось из другого угла моей комнаты и мы сразу побежали на крики.
-"Ну и дела! Мисэм, нужно быть осторожнее, когда быстро бегаешь" - сказала младшему брату Либель.
-"Я не хочу больше играть в этой комнате! Я тут только падаю! Я хочу играть на улице!" - закричал малыш.
-"Если бы ты не бегал так быстро, ты бы и не упал. Тогда мы пойдём к маме и тебе придётся сидеть с ней, а не играть с нами" - сказала Либель.
Ребёнок тотчас же стал плакать и капризничать, совсем как наш Риан, когда не хочет, чтобы его ударили.
-"Не буду сидеть с мамой! Я хочу идти гулять с вами! И вообще, ты мне не можешь здесь указывать. Мы не дома, а в гостях. Так что я могу делать, все, что захочу!" - выкрикнул капризный мальчик.
-"Если будешь так разговаривать со мной или моей мамой, ты больше никогда сюда не придёшь! А если будешь капризничать снова и снова, я отправлю тебя в угол! "-пригрозил я.
Тогда ребёнок заревел ещё громче и на этот шум прибежала его мама.
-"Альман, что здесь происходит? Почему Мисэм плачет? Вы его обидели?"-строго спросила мама.
-"Он виноват сам! Если бы он не говорил грубых слов, я бы на него не накричал. И вообще, вам бы поговорить с ним о том, как нужно вести себя в гостях" - рассерженно сказал я и отвернулся.
-"Альман, я сейчас же расскажу твоей маме, чтобы она тебе наказала! Так нельзя разговаривать с маленькими детьми!"-пригрозила мне мама малыша, а Мисэма всеми силами пыталась успокоить.
-"Да что здесь вообще творится? Альман, почему плачет младший брат Либель?"-разозлилась на меня уже моя мама.
-"Я совсем не виноват! Это все этот мальчик! Он постоянно капризничает, как наш отличник. Он думает, что все должно быть так, как он хочет" - оправдывался я.
-"Так, я слышать больше ничего не хочу! Ты идёшь в свою комнату и на сегодня будешь наказан!" - крикнула моя мама и я сам в эту минуту начал плакать.
-"Всё, дети, мы уходим домой. Попрощайтесь с Альманом и его мамой"-сказала мама Либель.
Девочка попрощалась со мной и моей мамой и её мама тоже. Единственный, кто не захотел этого делать был этот самый Мисэм. Он все ещё продолжал плакать на руках у мамы.
-" Ну вот! Это нечестно! Из-за этого мелькаша я теперь наказан! И Либель больше никогда не придёт к нам в гости! Что ты наделала, мама?" - кричал и плакал я, сидя на диване в гостиной.
-"Нельзя так сильно оскорблять ребёнка. Он ничего плохого тебе не сказал и не сделал"-объяснила мама.
Я молча ушёл в свою комнату и лёг спать.
На другое утро я пошёл в школу.
-"Представляешь, как мне вчера влетело? И я в этом не виноват!" - рассказывал я своему другу Нику.
-"А что случилось?"-не понял он.
-"Я не хочу больше общаться с этим мелким Мисэмом. Он во всем был виноват!" - сказал я.
-"Это все из-за того, кто к тебе приходил в гости? Эта девчонка и её младший брат?"-начал понимать Ник.
-"Точно! Из-за этого её брата мне здорово вчера влетело!" - недовольно ответил я.
-"Вот это точно:от малышей всегда куча крика и неприятностей. Но Либель все-таки хорошая девочка. Такая добрая, дружелюбная и рассудительная. С ней я мог бы подружиться и даже познакомить с моими друзьями"-думал я параллельно.


Рецензии