Знаешь, Саша глава 2. Продолжение

В ее ванной отвратительный свет отрицательного градуса. Хотя, говорят, от него зрение меньше портится. Из унитаза кто-то ледяным тоном дует на голую плоть, эпителий моментально дыбом, в штыки воспринимает такую наглость сантехники. Черт возьми, как я проклинал себя в эту минуту, что опять все профукал, трусил-трусил, а ты там наверно досматривала девятый вал. Остается только прийти обратно, прижаться незаметно и потом бесконечность месяцев до следующего приезда вспоминать, как лежали рядышком, тремя подружками. Вода по рукам так приятно теплится. Час бы простоял. Хули, раз уже проебался.
Кран выключается со звуком сглатывающей гортани, вытираюсь об единственное полотенце и прямо вижу, как кто-то вытирает им лицо, а потом кто-то жопу. А теперь я руки. Не брезглив. Вытирают после мытья. Потолок уже накренился. Армрестлинг с дверной ручкой, после победы я почти вскрикиваю. Чужая рука нажала на выключатель, втолкнула меня в туалет и набросилась без предварительных. А я ее (тебя ли?) целую с ответным энтузиазмом, а сам все думаю – она – не она? Так быстро влетела, что я даже лица не успел увидеть, а на ощупь кто знает? Муж тебя знает, а я нет. А вдруг вообще соседка хозяйки? Проснулась в ночи с весенним обострением, увидела мужские ботинки и свет в ванной, решила напролом.
Головой об раковину, местность совсем не изученная, с синяками выйдем. Да ты хоть звук издай, я узнаю по голосу. Топчусь руками по телу, не решаюсь под одежду двинуться, не хочу я абы какую, хочу тебя. Ползу по шее, старательно выцеловываю – вдруг ты? Зарекомендовать же себя нужно. Выдыхаешь, но сука беззвучно как-то. Иду ниже, задираю футболку, с тщательностью врача слушаю пациента, пальпирую. Чувствую, что сдерживаешься, боишься шуметь, комната совсем рядом, да еще без двери. На животе начинаю нервничать, я до других баб брезглив, только для влюбивших меня наизнанку выворачиваюсь, а для чужих мне и руками-то неприятно, а тут лицо мое, да неизвестно куда. Зато может хоть звук издашь.
Стягиваю с тебя штаны, чересчур отчаянно – чуть через меня не ушла. Я только бедро поцелуями вымостил, а ты сразу выдохнула, низко, замшево, с трещинкой. Моя!
Мы потом долго стояли под душем и было так ослепительно в этом абсолютном черном. Ты гладила мои тщедушные плечи, душ лился на разгоряченные спины, я уткнулся за ухо, а там терпко пахло. И, кажется, я сильно распарился, потому что голова закружилась, и я начал засыпать.
***
Открыл глаза. Лежу посередине, справа – разве что не легла на меня, слева еле-еле касается мизинцем, за окном легкий набросок утра, должно быть часа 4-5, смотрю в щель в потолке, впихиваю, вдавливаю глазами, из которых незаметно разгоняясь потекли слезы, единственный, самый важный вопрос:
Волосы. Почему волосы сухие?


Рецензии