Спасибо

Ох, Ксения, душа моя прекрасная,родная,
Нет силы больше мне держать в себе те Нежные слова о том, как ты прекрасна и Красива, как ты чутка, умна и миловидна. Слова о том , как ты, прекрасное Создание, сумела нежностью и добротой Своей меня сразить.
 Своим умением Послушать и помочь,ты Вызволила меня из Бездны той , где был На грани гибели душевной. Давно уж в Людях я не видел свет , померкли чувства Добрые во мне , явились темные, як Смоль, порочащие люд суждения.
 Лишь ты вернула меня к жизни, в обрат Цвета мне возвратила и нежность мне мою Открыла! Я снова вижу в людях свет ,  Мне снова кажутся они милейшими Созданьями, и это все твоими лишь Трудами , достичь мне удалось.
 Пусть люди зрят в тебе не ту , какой Являешься на деле , но я тебе сказать Хочу, наплюй на рабски убеждения. Ты Непорочной доброты душа, ты видишь в Людях то , что скрыто в глубине.   И Лишь глупец посмеет возразить, сказать Что ты черства, глупа , груба и Непонятна.
 Он в зависти к тебе опустится на дно, Мечтая сделаться таким как ты за счёт Лишь грустных оскорблений! Но быть Подобием тебя ему не суждено, не знать Ему ни доброты душевной , ни слова Нежного, родного, не знать ему что значит Больно,от слов других людей.Не выстроить Ведь счастье то свое на горе на Чужом .
  Я выражаю вам, сударыня,  великое Почтение за то , что сделали  со мной. Я Ведь представить жизни, да  без общения И с вами уже не в силах! Я говорю вам благородное спасибо,и пусть услышит это весь народ!












Данное произведение посвящается прекрасной и милой девушке Ксении, которая не смотря ни на что сумела помочь человеку и вытащить его из глубочайшей дипрессии.
Опубликовано это стихотворение с ее величайшего позволения.


Рецензии