Душа человека

моя душа не подлежит спасенью,

Я падший общества урод,

Имеющий одни проблемы.

В ученье я искал спасение,

Но отыскал лишь пустоту.

Я черствость сущности увидел человека

И осознал жестокость бытия.

Попробовав найти умиротворение,

В исскуство погрузился с головой:

Театр , опера , Тургенев,

Прекрасные моменты просвещения

Духовности моей души.

Не принесли они мне благо,

Сумев лишь только отвести

Внимание мое с проблем на временый покой.

И не найдя и в нем успокоения,

Я осознал

Всю жалкость моего существованья,

Почувствовал всю гадость пребывания

Меня на сем кусочке жизни,

В бескрайней бездне , пустоте

Безжалостного хлада , бездыханья

Полнейшей тьмы и тайн пространста.

Я был когда то человеком,

И был я горд самим собой.

Но тут пришло мне озаренье,

Открывшее мне мир иной.

Без сказок , басней и чудес,

Мир полный мне противных дум,

Покрый мраком бездуховным,

И созданым самим Иудой ,  да взрощеным историей народа факт непомерной лжи

Мне кажется настоль ужасным общества пороком,

Что не способен я его стерпеть.

Есть мнение бездарности моих трудов,

Або не стоят мои мысли

Народа верного сужденья.

Я есть еретик , пустослов , могу назваться даже нигилистом,

И факт сей говорит одно-

По жизни быть мне нелюбимцем

Средь дам прекрасных сей страны.

На веки станусь одиноким,

А коль найдется та  , с душой открытой,непорочной,

Способная принять меня таким,

То будет это высшей мерой счастья , какое мне не в силах оценить.


Рецензии