Она сказала мне

                Она сказала мне



Разговаривать с будущим ребёнком надо до зачатия           чтобы          тогда он будет ваш
а не                не чужой, в общем .




Она сегодня ответила мне            моя дочь  которой я беременна            
Сказала что не боится                только я лучше пусть                пусть не убиваю её        насовсем пусть не убиваю           чтобы она могла     ещё раз чтобы потом могла родиться    у какой-нибудь другой матери                которая будет                родить её будет хотеть         чтобы не как я                чтобы не хотела убить её в себе .

И я не смогла       убить совсем не смогла             не смогла воткнуть    не знаю как у вас он называется              это,                чтобы убивать нерождённых детей                такой                с трёхгранным лезвием             - надо такой         с трёхгранным



Я                чтобы               убить чтобы                чтобы                насовсем чтобы               надо                воткнуть его надо в то место             между грудей которое      

А я                я   воткнула его в      другое место                оно   место это       чтобы                никогда чтобы детей не было       будущих                не зачаты которые                - в горловую впадину воткнула



Она умерла              но её душа успела уйти из моего мёртвого тела                я не стала её могилой               и она ещё сможет дожить свою оборванную жизнь         

Пусть у другой женщины родится    ,             но зато                не умрёт зато насовсем,    навсегда значит    .



Пусть она родится самой умной девочкой на свете       дочка моя            пусть найдёт того, кто          ,    тех кто      




Чтобы Мир Этих          больше чтобы                никогда чтобы                больше


Рецензии