Ключи от сердца. Глава 62. Курс

   Настырный Феликс явился к Марии снова. 
- Я еще раз все обдумал и настаиваю на том, что у нас получилась бы коепкая и здоровая семья.- заявил он с порога. 
- Хорошо. Где мы будем жить?
- Нужно приобрести жилье. 
- Это быстро не сделать. 
- Почему же? Не вижу проблем. 
- Ты уже подал заявку на ипотеку? - спросила она. 
- Нет. 
- Подавай! 
- Пока не могу, я же не работаю. Кто мне ее подтвердит? Нужно полгода проработать прежде чем подавать.
- Отлично! Мы уже на верном пути! - обрадовалась Маша. - План такой! Ты устраиваешься на работу, проходит полгода, подаешь заявку на ипотеку. Потом приобретаешь жилье ,и можно думать о семье! 
- Я должен знать, согласна ли ты выйти за меня замуж. 
- Понимаю. Но сейчас еще рано пока. Жилья же нет! Ко мне ведь ты не поедешь жить? 
- К тебе не поеду. Я мужчина! 
- Отлично! Сейчас твой рейтинг в моих глазах взлетел на пару десятков пунктов! 
- Если ты соглашаешься, то я начинаю действовать! 
- Договоримся, что предварительно я согласна! Начинай действовать. 
- Я должен быть уверен! 
- Будь уверен! Но главное, это действуй! - наставляла его Мария.
- Значит, ты моя невеста. Правильно? 
- Предлагаю, что бы ты сделал мне предложение позже.  Не будем же мы в женихах-невестах ходить год и больше! Пока рановато еще. 
- Ты можешь меня обмануть! 
- Феликс, зачем мне это надо? Главное, чтоб ты меня не разочаровал за это время! И все будет хорошо.
- Как я могу тебя разочаровать? Чем? 
- Занудством, Феликс. Только им. Что ты как попугай сегодня все переспрашиваешь? Хватит вопросов! Пришло время действий! Давай лучше посмотрим вакансии! 
   Оставшееся время Маша и Феликс изучали рынок труда. Когда он ушел, Мария вскинула руки вверх и произнесла:
- О Боже, наставть, пожалуйста, человека на путь истинный! Пусть займется делом! 
   Она радовалась, что ей удалось выиграть время. Она, во-первых, посмотрит, что у него получится, начто он способен, а во-вторых, поймет, сможет выносить его долгое время или нет. 
   Маша написала Наталье и подробно рассказала о своем плане. Подруга одобрила его. 
- Конечно так лучше! У Виталика даже позывов не было взять ипотеку. Жил у меня на полном обеспечении. 
- Наташ, он совсем тебе денег не давал? 
- Практически совсем. У него же кредит на обучение. Хорошо, что теперь он у Веры. По крайней мере у него есть крыша над головой и он сыт! 
- Неужели тебе его жалко? - написала Маша. 
- Конечно! Он хороший парень! Мне важно, чтобы у него было все хорошо. Теперь я так же спокойна и за свою подругу! 
- Наташка, ты сумасшедшая! - пришло очередное сообщение. 
- Что за чудо мне подсунул твой Виталик! 
- Маша, ты благотворно на него влияешь! 
- Ой, мне звонят! Пойду открывать! Пока! - написала Мария и подошла к двери. 
  На пороге стоял Феликс. 
- Что случилось? Забыл телефон? - спросила она. 
- Нет. Ты меня совсем заговорила. Я забыл вот это! - произнес он и быстро приблизившись к ней начал ее целовать. 
    Это был первый их поцелуй, поэтому Маша решила ничего не портить. Постепенно она увлеклась. Очнулась она тогда, когда Феликс начал ее раздевать. 
- Это еще к чему? - спросила девушка, поправляя лямку бюстгальтера. 
- У меня потребности. Ты моя невеста. - объяснил он. 
- А у меня должно быть желание! Понимаешь? 
- Что я должен для этого сделать? - поинтересовался чересчур прямолинейный парень. 
- Я не знаю... честно призналась она. 
- Ты мне отказываешь? - спросил он, проникая взглядом ей в душу. 
- Не знаю... ну давай попробовать... - смежевалась она. 
   В итоге Феликс ушел довольный, а она опять осталась в смятении. Все было как-то чисто механически. И ее оргазм тоже.  Без чувств секс терял свою привлекательность. 

   Артем написал Веронике на следующее утро. 
- Есть курс "осознанные  сновидения",я думаю это то, что тебе нужно! Ты хочешь знак от меня, но ты можешь получить его от своего парня. 
- Что за осознанные сновидения? - спросила она.
- Когда спишь, видишь сон и осознаешь, что это сон. В мире снов другие физические правила, чем в мире бодрствования и можно отличить реальность это или сон. 
- Какие правила? - удивленно спросила Ника. 
- Например, во сне можно проходить сквозь стены.
- Зачем мне нужна это методика? 
- Как зачем? Это же  мегавозможность жить так, как тебе хочется! В мире снов наши возможности безграничны! Например, ты хочешь быть богатым, чтобы купить себе яхту. А тут захотел покаться на яхте, катаешься себе сколько захочешь.  
   Ника задумалась. Нежели у нее были осознанные сны? Неужели, эта случайно научилась видеть их? 
- Я одна не хочу! Пойдем на курс вместе! - попросила Ника. 
- Хорошо. Давай! Мне стало интересно! - согласился Артем. 


Рецензии