Дипломат часть1

Дипломат.
 
                Фантастика – хорошо завуалированная правда.

Часть первая. Третья сторона медали.

Глава первая.
               
  - Ходи уже, ты играешь или о чем-то другом думаешь – я пихнул напарника в плечо.
  - Не дергай меня, я разрабатываю ответный бросок в твой тыл – Сергей погрозил пальцем и продолжил размышлять.
   - Прошли орбиту Сатурна – твой ход, Серега, опять правила нарушаешь. Забыл? Орбита – ход, а ты уже в мой Юпитер влез.
   - Ладно, ладно … У Марса возьмешь немного – Сергей шмыгнул носом и поставил «офицера» на доску. -  Ну-ус!? Вот вам и перчатка, сударь! – с довольным видом он откинулся на спинку кресла. Тебе, брат, эту ситуацию до Земли не разгрести! Мозг, однако – ласково погладив себя по голове, он встал, потянулся и хлопнул меня по плечу. – Коллега, вы, конечно, простите мою нескромность, но, до прибытия, опыт не успеет победить напор и молодость. Семь минут, семь минут – это много или мало? - пропел он.
   - Следующий раз возьму с собой шахматные часы, ибо кое-кто мухлюет с пространством-временем. Нет, в самом деле, такой корабль, а время для игры в шахматы засечь нечем. Кнопку нажми – синтезирует вареного рака, который еще и свистнуть сможет, а часов нет. 
   - Ох, глубоко капнул. Не охота проигрывать?
   - Не охота леща отдавать! Махинатор. Ну, что – с меня копченый лещ, а ты готовь сига на следующий «залет». Да, на следующей смене, садимся у тебя на Камчатке, а потом ко мне в Беларусь.
   - Кстати. Вошли в твои пределы – Сергей кивнул головой в сторону прозрачной части стены. – Тебя куда сбросить? Домой или на дачу?
   - На дачу. С утра, все домашние там будут.
   Корабль прошел купол планеты и «упал» на «посадку» недалеко от моей дачи. Поляна, она же «посадка», являлась огородом моего соседа и находилась посреди леса, хорошо скрываемая от глаз посторонних, в ста метрах от дома.
   Для самого корабля, который представлял собой «цилиндр» двадцать пять метров в длину и высотой метров пять, проблемы скрытности не было, ибо по протоколу безопасности «Союза», он входил в атмосферу Земли в режиме «пузыря», то есть окруженный плазменно-полевой структурой, специальным полем изменяющем вибрационные характеристики корпуса корабля на более высокие, что позволяло ему быть невидимым во всех диапазонах, так сказать.
   Однако, для пассажиров были некоторые нюансы. Дело в том, что поле реализует не только функцию невидимости, но и защитного фильтра, в следствие чего, корабль можно покинуть двумя способами: «упасть» по транспортному лучу или, старинным дедовским способом, через дверь, то есть через шлюз, при посадке. Оба варианта предусматривают отключение маскирующего поля – никакая живая органика не пройдет через него в ту или другую сторону. Сделано это, главным образом, для того чтобы не сталкиваться с этим всяким живым в воздухе, под водой и на земле, причем, живое с внешней стороны корпуса, так сказать, начинает менять свое направление движения к кораблю метров за сорок-пятьдесят на земле и триста-четыреста в воздухе и под водой. Легкое и, казалось бы, беспричинное чувство страха перед тем «нечто», что впереди, сводит возможность встречи с кораблем к нулю.
   К чему это техническое отступление? Так как прибытие было ночным, около двух часов ночи, и применение лифта (он же – «тл», он же - транспортный луч) своим сиянием могло привлечь излишнее внимание отдыхающих на дачах, корабль посадили на поляне, чем сильно напугали двух зайцев, добросовестно поедавших морковь с огорода моего соседа.
  К слову сказать, - это вопрос не только лишних любопытных глаз обывателя, но и пьяных мозгов охотников, устроивших привал-ночевку возле реки и, однажды, приняв меня, мирно летящего по «тл» вниз, за нечто интересно-съедобное всадили приличным калибром по лучу из двух стволов. Хорошо, что у транспортного луча внешняя оболочка условно твердая – пуля не возьмет, но от сильного динамического импульса луч становиться нестабильным, «рассыпается» - я грохнулся на землю с высоты трех метров. Упал, почти удачно, на лесную подстилку - немного ушиб правую ногу. Напарник на корабле предложил, в отместку на дебильные действия, «звездануть» по ним мыслеобразом птеродактиля, чтобы охота на всю жизнь запомнилась. Мысль мне очень понравилась – прямо к месту, рационально-целесообразное, очень подкупающее предложение (что еще можно сказать в поддержку)! Я очень четко представил, что могло произойти с этими бесстрашными придурками, получи они такой подарок, кроме «обделанных штанов» и «вывернутых мозгов» и решил, что нам не нужно этого делать, хотя-бы для того, чтобы избежать ненужного внимания типа «НЛО над …». Напарник сказал, что со мной согласен, но, как выяснилось позже, не совсем – торжеству справедливости быть, всю ночь в палатке сильно пахло дерьмом.
   Минут через десять, в соответствии с инструкцией по технике безопасности «Союза», убедившись, что ближе ста метров вокруг нет любопытных глаз, корабль стал на шесть опор.
   - Эх! Воздух родной планеты – я вышел из корабля. – Слышишь, Серега, ей богу у нас свежее воздух, чем у братьев по разуму. Однако, техника у них – нам не допрыгнуть.
   Корпус корабля возвышался над поляной: в ночном тумане, слегка подсвеченный синими огнями – сказка, сотворенная не нашим разумом. На корпусе корабля поблескивала надпись на языке «свави»: Корабль Межзвездного Союза – «Абрео». Под ней рельефное изображение части Млечного Пути с созвездием Лебедь и главной планетой, с фиолетово-золотым отливом – Пикран.
    - Ты, хотя-бы, рот закрой, поэт-прозаик – Сергей вышел из шлюза с кружкой кофе. – Прямо как первый раз видишь. Вообще-то да, в тумане красиво смотрится. Чудо чудное. Да, Саша, мы на такой штуке на службу летаем, как на автобусе на работу, а остальное народонаселение считает, что его нет.
   - Да. Верно. Назови правду фантастикой и живи спокойно. Такова политика политиков.
   - Ладно. Бывай. Леща не забудь. Маме привет. Смену не проспи. Пока.
   Корабль тихо поднялся над соснами, растаял в воздухе и судя по верхушкам деревьев, которые раскачивали возмущенные потоки воздуха, ушел на восток.
   Удивительное дело, подумал я, глядя в след кораблю. Когда-то, в детстве, читая фантастику и всем существом погружаясь в мир звезд, звездолетов, туманностей, инопланетян, считая все это великой мечтой, которой никогда не суждено сбыться, я и не предполагал, что все это - начало жизни земного человека, которая из фантастической мечты преобразуется в реальность.
Глава вторая.
   Пройдя через небольшой лесок, разделяющий поляну и мою дачу, оказался около въездных ворот, за которыми уже стояла машина моего сына. Он сидел на скамейке возле гаража, удивленно глядя на меня.
  - Ты это откуда такой? – спросил он, глядя на меня оценивающим взглядом.
  - Да я … - появление сына было для меня полной неожиданностью. – Не спиться, что-то, гуляю.
   - А что так оделся?
   - Как так? – я машинально хлопнул себя по карманам. Е-мое, униформу не переодел…!   
   - Стильный комбез. Лебедь на груди. Светится. Красиво. Подобного не видел. Покажи-ка поближе – сын встал со скамьи.
  - Как светится? – я посмотрел на символ. – Твою дивизию! Так это блестки ... – сильный порыв ветра сверху оборвал мое пояснение.
  - Ни фига себе!! Вот это кино! – сын смотрел мимо меня вверх. – Это же корабль, и он явно неземной! Да обернись ты, батя! Что ты застыл как памятник.
   - Не шуми. Успокойся, сейчас исчезнет – я повернулся и взглянул на, почти невидимый на фоне предрассветного неба, корабль.
   - А ты, что …, что ты такой невозмутимый. Ты видел, ты понял, что только что было? – в глазах сына одновременно читалось удивление, недоумение и восхищение.
   - Почему, собственно, было. Оно и есть, только не видно его – шифруется. Однако, не понятно, что его принесло сюда через полчаса?  - я коснулся ладонью «лебедя» на груди.
  Пространство над нами слегка засветилось сине-фиолетовым светом, чуть проявляя корпус корабля и большую эмблему лебедя на нем.
  - Батя, по всему видно, - ты точно знаешь, что здесь происходит – утвердительный тон обращения ко мне и пристальный взгляд сына, требовал немедленного ответа.
   - Да я. Привет. Нет, все в порядке. Это мой сын. Нарисовался здесь вне графика. Пока ничего не надо предпринимать. Он спокоен и адекватен, хотя, - поражён увиденным, как ты говоришь, и находится в недоумении. Поставь машину в «огород» и приходи в гости с объяснением по ситуации. Конец связи – я опять хлопнул по эмблеме. 
   Лебедь на комбезе погас, а свечение над нами тихо «ушло» за лесок.
   - Погоди-ка - сын неуверенно прикоснулся к «лебедю». – Никакой реакции – сказал он.
   - Все верно. Это как «свой-чужой», срабатывает вблизи корабля – типа пропуска. Настроен на твой ДНК. Ладно, пойдем в дом гостя чаем поить.
   - Гостя? Инопланетного!?
   - Нет. Сегодня будет наш человек – ты и так много видел. Хотя, о нашем госте, можно и так сказать. Родился не на Земле – переехал сюда с мамой.
   - Во как. Если бы я, только что, не видел эту штуковину в небе – сын посмотрел вверх. – Не слышал твоего разговора …А, можно глянуть на корабль?! Он же в ста метрах от нас приземлился – самое, что ни на есть, настоящее НЛО!
   - Думаю, нет. Не «садился» он – висит над «огородом», в режиме «утренний туман», чтобы зайцев не пугать – улыбнулся я. – А вон и наш пилот, собственной инопланетной персоной.
   - Давно не виделись. Привет тебе от мамы и вот это – он протянул мне сверток. - И вам привет, Владимир, - вторая серия отца Александра. Меня, в этом мире, Сергеем величают. Командир корабля «Абрео» цивилизации звездной системы Лебедь или, как вы изволили выразится, - настоящего НЛО. Кратко обо мне все – он протянул руку для приветствия, щелкнул каблуками и почтительно склонил голову.
   - Артист. Я вот удивляюсь, как он, до сих пор, не организовал на корабле драмкружок с его то страстью к лицедейству. Пошли в дом – я пропустил гостя вперед, принимая от него сверток, из которого подозрительно пахло копченой рыбой.
   - Так вы, значит, оттуда – Володя показал пальцем вверх.
   - Пожалуй, да, чтобы не значило ваше «оттуда» - улыбнулся Сергей. – А то, что батя тоже, можно сказать, оттуда тебя не удивляет?
   - Несколько обескураживает, конечно. Вообще, у него проскальзывали всякого рода мысли о недосказанности в жизни, что звучало странно, с точки зрения нормально обывателя. Да и время сейчас такое, когда фантастика становится правдой – сказка былью оборачивается.
   - Да уж, трудно держать в себе информацию, которая из тебя прет и, буквально, разрывает рубаху на груди. Вот такие милые тайны, как, например, сейчас – всего в ста метрах от мирно спящих соседей по дачам: НЛО летают над домом, инопланетяне приходят в гости, стоим о жизни беседуем…- я начал разворачивать сверток.
   - Вот те раз. Это что, признание поражения в шахматной партии? Замечательный сиг.
   - Не надейся. Это все мама. Ждала моего возвращения со смены, связалась с кораблем; где мы и когда будем на месте, покушал ли (первейший мамин вопрос). «Абрео», конечно, просветил маму и, заодно, поведал, что я тебе сига в шахматы проиграл - нужно отдать. А кораблику нашему, я намекнул, что не хорошо вмешиваться в дела людей, тем более, делать какие-либо выводы и что, по-видимому, у него что-то со смыслоанализатором не в порядке. В ответ он саркастически хмыкнул – искусственный разум. Твою дивизию.
   - Торжество справедливости, однако. Даже корабль меня поддержал, а он все видит! – я демонстративно вдохнул аромат копченой рыбы. – Замечательная у тебя мама!
   - Ладно, закончим с лирикой. Теперь о деле – Сергей достал небольшую серебристую пластинку, провел над ней ладонью и коснулся «лебедя» на своем комбезе.
Пластинка мигнула синеватым светом, но эмблема лебедя на груди никак не отреагировала на процесс активации.
   - Не узнает вас ваш корабль – подмигнул Володя.
   - Нет, мстит за наезд по поводу шахмат и проигранного сига – рассмеялся я.
   - Командир на связи! Ты готов?
Оглушительный раскат грома прозвучал в ответ: пластинка засветилась ровным синим цветом и приподнялась над столом, эмблема на груди засветилась зеленым. Сергей посмотрел на нас взглядом хозяина положения.
   - Да, да – сказал я. – Не хватает только классической фразы из мультфильма: «Что хозяин надо?!»
   - Связь через сорок земных минут. Наставники на совещании – Сергей прочел появившуюся в воздухе надпись напоминающую арабскую вязь с элементами рун. - Это «свави» – язык Пикрана – ответил он на вопросительный взгляд Володи.
   - Перенесли время связи. Наставники?! – удивился я. – У них, как правило, все ясно и известно к моменту связи. Думаю, что нам дают возможность поговорить самим здесь и сейчас, чтобы ответить на вопросы, распирающие молодого человека, скромно и учтиво ждущего возможности их задать. У него, безусловно, сознание сейчас вспыхивает как люстра на спецмашине гаишников, плюс «крякалка» и надпись на лбу – не верю. Не так ли, невольный свидетель чуда в облаках?
  - Угу – Володя кивнул головой, выпрямился и плотнее прислонился к спинке стула. – Вот парадокс, однако, вопросов так много, что не знаю с какого начать. Прямо обухом по голове.
   Конечно, многое известно о необычном в жизни, что называлось просто – фантастика. Ну, фантастика, ну, интересно и необычно, а иногда, невероятно, но это фантастика – узнал, что-то из какого-либо источника, да и ладно – типа сказка. А тут бац – фантастика стала реальностью, причем как-то на бытовом уровне, я бы сказал обыденно, как в новый магазин сходить. Живем, значит, смотрим на мир по принципу «не может быть» и совсем не комплексуем, по этому поводу. А что имеем по факту; мы живем в одном мире, рядом, руку протяни – другой, в котором живут другие, те самые из фантастической реальности, а есть еще и третий, в котором живем мы в фантастической реальности. Одним словом, - третья сторона медали. Та самая грань, в которую верим с трудом, но страстно желаем увидеть, прикоснуться, а еще круче участвовать в этом процессе.
  - Молодец. Философ. Романтик. Тебе бы книги писать – Сергей пригубил чашку с кофе.     – Надо же, а батя твой не был таким красноречивым, когда со мной на рыбалке встретился. – Все, что позволило ему его красноречие в тот исторический момент: «Твою дивизию …!!» Это я сильно изменил смысл сказанного, дабы не понижать свои вибрации специальными терминами русского языка.
   - Дать бы тебе в твой звукоизвергатель – звезда инопланетной самодеятельности.
   - Ой-ой! Не бей меня, не губи во мне артиста! – Сергей сделал предостерегающий жест рукой. Я не знал, что с твоей эмоциональной подготовкой и предварительными знаниями об устройстве мира, ты отреагируешь на рядовой, в целом, процесс «похищения» землянина, таким образом.
   - Похищения? – Володя вопросительно взглянул на Сергея.
   - Ай нет. Шучу я. Мы не похищаем – мы временно заимствуем личность у планеты. Потом, возвращаем на тоже место, если вдруг происходит нестыковка с программой жизни, прописанной душой перед воплощением на Землю.
   - Вы это о чем, о судьбе, что ли?
   - Нет, сынок, не совсем. Судьбу можно изменить, программу нет - нужно выполнять обязательно, хотя условия и обстоятельства для выполнения могут быть изменены высшими из Духовного мира.
   - Ну, вот – продолжил Сергей. – Я, значит, явился пред его ясны очи, в соответствии с программой….
   - Да, явился он из облака и без крыльев – перебил я. – Короче, сижу ловлю рыбу. За спиной большая поляна, на которой, время от времени, народ турслеты устраивает. На этот раз, туристы тоже были, но поодаль от меня – мы друг другу не мешали. По всей видимости, «слетались» они всю ночь и активничать начнут не ранее обеда.
    Раннее утро, как сейчас. Тихо. Небольшой туман. Как потом выяснилось, в тумане скрывался наш артист в режиме «утренний туман». Вдруг слышу тихую музыку и узнаю в ней гимн Советского Союза. Оборачиваюсь…. Твою дивизию – за спиной НЛО в синеватой дымке, тот самый, что сейчас за леском висит, люк открыт, из него белый свет и на фоне его фигура гуманоида в позе мыслителя. Я вошел в реку прямо в одежде: умылся, попил воды, ущепнул себя за руку и обернулся еще раз.
   Мыслитель с корабля подошел к берегу и, как ни в чем не бывало, сматывал мои фидеры со словами: «Саша, время для впечатлений неумолимо приближается к концу. Пора на базу. Там все объяснят. Ничего не бойся. Я не призрак - живой, как и ты. То, что происходит - это твоя жизненная программа. Не захочешь участвовать в процессе – вернем обратно. Короче, полетели. Нам на Нептун. Там наши из группы. Ждут.»
   - Ладно. Про батю, пока, хватит. А вы там, то есть тут, как оказались – Володя указал пальцем в сторону корабля.
   - Ай! Ничего романтичного, для меня. Мама контактер, ее куратор с Пикрана. Контачили, контачили и вот – переселилась в другую звездную систему, мы ж с ними совместимые, так сказать. Такой союз только по разрешению руководства планеты Пикран с реализацией дальнейших задач. Пожили там и пошли задачи реализовывать на Землю. Вот так, если кратко.
   - Хорошо. С вами, если очень кратко, понятно. По ходу у меня возник вопрос – каким боком я тут нарисовался?
   - Каким-то, безусловно, нарисовался, ибо в таких зарисовках просто так не участвуют – Сергей коснулся пластины на столе. – Ну что, мы, вроде, уже поговорили – сказал он, обращаясь к невидимому собеседнику.
    Я кивнул, в знак согласия и тоже коснулся пластины. Сказочное предрассветное утро подошло к своей кульминации.
   - Что-то они тянут. Ты не в куре, что за срочность?
   - Нет. Пришел приказ вернуться к тебе. Вернулся. Встретил тебя и твоего сына. Понятно, что не случайно он здесь оказался в это время. Скорее всего, и его программа активировалась, иначе с чего мы его тут просвещаем. Володя, тебе, в последнее время, необычные сны не снились? – улыбнулся он.
   - Нет. А что?
   - Да так. Могут готовить подспудно, перед активацией процесса. Вот батя твой, опять же, перед контактом летал верхом на палке!
   - Нет. Ничего такого во сне не видел.
   - Да видел. Просто не помнишь.
   - Ты, вообще, как относишься к резким переменам в жизни? Похоже, что все события, здесь происходящие, прописаны под тебя.
   - Смотрите, пластина ожила – Володя уставился на это средство связи.
Пластина светилась ровным синим светом, медленно приподнимаясь над поверхностью стола. Затем, стала вращаться вокруг собственной оси и растворилась в воздухе. На ее месте возник небольшой вихрь и преобразился в полусферу. Затем появилась надпись Пикран и лицо человека, похожего на нас, но с очень белой кожей.
   - Приветствую землян, до чего договорились, коллеги? Володя, тебе все понятно? Как ты принимаешь ситуацию?
   - А вы кто, вообще?
   - Я, руководитель земной базы цивилизации созвездия Лебедь - Орум Кенх. Уполномочен вести переговоры с твоей личностью по вопросу активизации нового параграфа твоей жизненной программы.
   Для того, чтобы тебе лучше понять, что имеется в виду под активизацией нового параграфа программы, необходимо переместиться на нашу базу где имеется необходимое оборудование для связи с Духовным миром и твоим высшим Я. Это необходимая процедура подтверждения плана души и исключения возможности использования энергий твоей личности темными энергетическими структурами. На уровне Духовного мира ты получишь подтверждение параграфа программы для принятия максимально осознанного решения, связанного с решением о выполнении новой жизненной задачи.
   - Что мне делать? – Володя посмотрел на меня.
   - Что чувствуешь? Твое или нет? Свобода выбора и свобода воли – Божественный Закон. Как решишь, так и будет. Программу не изменить – если откажешься будет другая судьба. Твой выбор, только твой. Работа серьезная, потому тебе хотят помочь определиться.
   - Если нет, мне просто сотрут память, и я никогда на окажусь на той самой третьей стороне медали?
   - Да. Именно так. Ты же чувствуешь, что это наше по крови, по жизни, по духу. Ну, что - на встречу с высшим Я!
   Корабль ждал нас. Могучая машина – помощник, друг, защитник. «Абрео», в переводе на русский – Жизнь.


Рецензии