А пули-то настоящие!

    В понедельник утором Ибрагим мучился от жесточайшего похмелья, и Диана дала ему отлежаться в постели до того момента, когда надо было отправляться в больницу. Как всегда в восемь, он выехал из гаража. Ибрагим в душе своей поносил все спиртные напитки и восхвалял здоровый образ жизни, но больше всего, стоя у операционного стола в больнице, он просил милости божьей сжалиться над ним и над тем горемычным, который лежал на столе.
  К трём часам после трёх успешных операций  он вернулся домой и ел, как всегда, пережаренную и остывшую картошку – это была обычная еда в его доме. Диана, его жена, не любила, да и не умела, готовить, особенно по понедельникам. Около пяти ему позвонил Александр Лопатин и пригласил его и жену на ужин. Диана отказалась и он пошёл один.
  Было душно. Небо покрылось облаками. Начинались самые жаркие дни лета. Полтора часа он был у Лопатиных, потом перебрался к Фёдоровым. Затем ему позвонили Верютины и пригласили его к себе. Там пили и доедали то, что осталось от вчерашней вечеринки. Верютины обрадовались, увидев Ибрагима в хорошем настроении.
  Домой он добрался к одиннадцати. Диана была наверху, сортировала вырезки из свежих номеров жёлтых журналов описания жестокости, бедствий, насильственной смерти, которые, по её мнению могут могли испортить её детей. Так она делала всегда, хотя сама была ещё та мразь. Ибрагим знал это, но от неё избавиться никак не мог, по причине большой любви к детям, но и жить с ней у него иссякли силы. Она тоже знала о настроении Ибрагима к ней, но, задавив в себе отвращение к нему, жила с ним тоже ради детей.
  Ибрагим поднялся наверх, перекинулся с ней парой фраз и опять спустился в гостиную. Вскоре Диана услышала, что он переставляет там мебель. Спустя минут двадцать, он позвал жену и, когда та спустилась, стоял в одних носках и держал в правой руке пистолет. Диана никогда в жизни не стреляла, быстро разобралась в указаниях мужа.
  - Быстрее, - торопил он её, - Что мне, всю ночь ждать?
  Он забыл сказать ей о предохранителе, и, когда она нажала на курок, ничего не получилось.
  - Там есть такой маленький рычажок, - объяснил Ибрагим. – Нажми этот маленький рычажок.
  Затем он, не выдержав её неспособности, побежал и перемахнул через диван. Выстрел раздался в тот момент, когда Ибрагим был в воздухе. Диана убила мужа наповал, не зная, что пули были настоящие и судьбоносные.


Рецензии