Азбука жизни Глава 2 Часть 148 Так просто? Абсолют
Я удивилась, что Диана вчера, перед концертом, не сказала мне ни слова. Но такой взволнованной, такой… светящейся изнутри тревогой я её ещё не видела.
— Доброе утро!
—Доброе, Виктория! — она обернулась ко мне с той же задумчивой улыбкой. — Как же красиво… Смотреть на эту гладь океана и думать о чём-то вечном.
Николенька с Ричардом вынесли на веранду завтрак: прекрасное вино, фрукты, искусно нарезанные овощи, сыры и колбасы из хозяйства Ромашова Сергея Ивановича. Вслед за ними появились Александр Андреевич, Владимир Александрович и Дмитрий Александрович. А завершили это неспешное шествие наши красавицы — Ксюша с Мариночкой. Приятно было просто наблюдать за ними — за этим живым, умным, спокойным счастьем.
— Надо же… — невольно вырвалось у меня.
—Ты о чём, родная? — спросил Николай.
—Николенька, в одном месте, в маленьком курортном городке Португалии, на самом краю земли, собралась сегодня вся наша… истинная элита. Не по бумагам и счетам, а по духу. И, кажется, я сама только что ответила на вчерашние вопросы.
—Ты о мечте тех, кто хочет стереть Россию с лица земли? — тихо спросила Диана. — И ты весь день мучилась, боясь спросить мнение Виктории?
—Да, Ричи, — призналась она. — Боялась услышать то, во что не хочется верить.
—А напрасно, Дианочка! — воскликнул Дмитрий Александрович. — Мы могли бы на вчерашнем концерте услышать ответ не только в её словесных «солнцепёках»…
—Но и в музыкальных, — подхватил Владимир Александрович. — Что они творили вчера с Эдуардом! Я, честно, волновался, что вы спалите оба рояля. Такой был накал.
—Владимир Александрович, а это и есть та самая, абсолютная Красота, — сказал Вересов, и его взгляд встретился с моим. — Которая и спасает мир. Если её дополнить настоящими «солнцепёками» и ещё более совершенными вашими достижениями.
—Так… просто, Виктория? — Диана смотрела на меня, и в её глазах была надежда на простое объяснение.
—Абсолютно, Дианочка! — ответила я, глядя на океан, на этих людей, на эту невозможную, но случившуюся гармонию. — Красота — для тех, кого пытаются уничтожить. Чтобы они помнили, за что держаться. А «кинжалы» и прочие совершенства… Они — для абсолютных «критинов», как ты их называешь в сетях. Для тех, кто сеет зло на Земле со дня появления человечества. Больше-то им ничего и не остаётся, Диана. Как уничтожать всё чистое и благородное, если они, кроме грабежа и разврата, других «ценностей» не знают и знать не хотят. Им наш завтрак на веранде у океана так же непонятен и ненавистен, как музыка Баха. Это два разных вида существования. И мы просто… охраняем свой.
Ветер донёс запах соли и свободы. И в этом ветре был ответ на все вопросы. Простой, как правда. Абсолютный, как океан.
Свидетельство о публикации №222071200410