Произвольное стихотворение..

 ***от автора:
Когда пишу,боюсь потерять нить произведения в кратких отступлениях
(однако!) иначе не могу.
Дополнения-мать учения!
***
Уж,скоро возраст,седина!
Я произвольно дев ласкаю в которых чувством повторяюсь..
***
Давно не мальчик,не злодей. (корявый ус тому примерка!)
Бегу велением сердец в назначен суд себе и предкам.
Ибо скромен слишком-Я!
***
Однак зачем старик угрюмый;
Гость затейливый и грубый в моих собственных портках?
***
Кому понравлюсь-скромен-Я!
(в том повторяюсь соразмерно..)
Взором-пламенный чудак! (мои стихи сему примерка)
В "распятЬи" томен и велик!
А пронзив какую Музу хмелею счастьем от тоски;
-Люблю! Люблю,мой милый друже..
***
Однак,рассказ мой не о том,не о том моя бравада!
Я мечтаю об одной,скромной делом и лицом..
Ещё бог весть чем? (скромной задом!)
краткое отступление:-Вертят тут всякие подолами?
Ибо прелесть на виду-глаза,причёски,лоск и формы..
Однако странную еду вкушают некие питомцы?
***
И потому,скромна во всём,а ко всему..
Питейски мала дама эта мой почёт,мои <желанЬя> пьедестала!
***
И до сих пор милее нет,красивей нет её величЬя;
И потому здесь спору нет!
(как нет меж нами безразличия)
***
Она строга,а в чём-то скромна!
А где блистает на виду,а где излишеством тлетворна?
(об этом мало расскажу..)
Но,горделива-спору нет!
А где,отчаявшись в отваге,пишет-пишет на бумаге
чего давно в помине-нет.
***
В вечор пава величава! (однако зла во зло себе)
-Представляете?
Коль взор блудит мой влево-право,клянётся вымостить на мне.
Огреть всей тяжестью безумца-хлыстом и палкой!
По сему?
Блуждаю пламенем искусства как-то:-Мадам подвиньтесь? Я иду!
***
И видя гнев презренной данью и блеск её открытых глаз
Я вновь смиренно улыбаюсь:-Простите? Это для словца!
***
Однако,страж мой неусыпный во всём преследует беду;
В размолвках яд грозит подсыпать,в объятьях  вымолит слезу.
***
Таков мой шут,моя примерка,боюсь чего-нибудь сказать?
Ибо палку держит <зело>,а в палке той-весома знать!
***
Имя дамы не скажу,да и зачем?
Вольна <смиренЬем> вертит перед,а задом? Что значит-задом?
Задом только <в искушенЬи>!
***Прощай,приятель,волен Я!
Хоть малых форм стихи блуждают?
Однако,там из бытия мои волнения и драмы.
***
(сие произведено 11.07.22г. на даче в полной плодотворной тишине)


Рецензии