без подписи

Зависть. Она съедает. И большое эго. Адовое сочетание.
Непросто жить, стараясь уважать каждого и возвышать себя. И так каждый день. Оборачиваешься – а там много талантов. Тысячи. Может, миллионы. Ну ничего. Все смогу.
Обсессивно-компульсивное расстройство – я ведь подозревал. Списывал на мизофобию. Право же, очень приятно думать, что ты делишь один страх с Владимиром Владимировичем Маяковским. Только на деле не приятно. Да и я глубоко заблуждался. Руки уже почти белоснежные.
Плохо одиноким эгоистам – а я к тому же и не молчун. Хотя очень хотел бы. Господи, я даже молчуном не могу быть, иногда слова просто льются, как из колодца… или, может, ручья?..
Привычка *все* драматизировать не только моя. Просто иногда, черт, хочется быть уникальным – все личности уникальны, но, понимаешь, уникальнее всех! Лучше всех! Хотя бы в чем-то.
Я пишу стихи каждый день. Иногда просветленный, чаще всего мрачный. Выходят… не знаю, откуда мне знать? Мне никто рецензий не оставляет. Ну и пусть. Я всегда ныл, ныл и вот теперь опять ною. Я даже не могу решиться, публиковать, не публиковать. Великие всегда скрывали свои чувства от толпы. Может, это просто еще один стереотип. Очередной шаблон.
Проза мне дается тяжко – разве что вычурные, в слов сто эксперименты с формой. Я и правда много жалуюсь. Что меня не примут, что я сам себя не приму, вечный конфликт. Публиковать или не публиковать?..
Я тут с лета один сижу. Мама не в счет, с ней ни о чем не пообщаешься. Про папу уже не говорю. Я, конечно, болею сейчас, но это ведь я не пишу другу. По сути, отталкиваю, хоть и признавать этого, конечно же, не собираюсь.
Мне одна подруга в сети однажды сказала – тут все незнакомцы, всем все равно на тебя. Так что, полагаю, ничего не случится, если я здесь на это на память оставлю, может, пара людей пройдется, давнишних писателей, и забудут. А я продолжу публиковать свои стихи и миниатюрки. Хотя нет – стихи уже поднадоели.
Я мог написать и больше, но что-то очень устал. Да и не бегун я на длинные дистанции.
Себе будущему,
с тоской и надеждой,
Эмиль.


Рецензии