Спасибо за..!

Часто вижу машины с хвастливыми надписями"любимая, спасибо за дочь", ну или там, за сына. Человек делится с окружающими своей радостью. И не важно, хотят этого окружающие или нет. "У меня родился сын, и ты, мужик, обязан знать об этом. Надо радоваться!
 Ну о.к, я рад за тебя. А вот как мне быть, если уже я стал отцом, но ещё не стал автовладельцем? Как "смех и радость" принести людям? Может изготовить флаг с соответствующей надписью и гулять с ним на набережной? Подозреваю, что за меня бы не сколько радовались, сколько бы снимали на телефоны, с комментариями"вот еще один городской сумасшедший", а господа полицейские запросто могли бы мне предъявить участие в каком-то иносказательном латентном протесте.
 И вообще. Почему благодарят только, как дядя Миша Боярский -за сына и за дочь? Это, пардон, шляпа. Почему не ездят машины с гордыми надписями "спасибо за внука"? Или там "спасибо дяде Олегу за двоюродного брата"?
Они же наверняка хорошие люди, почему бы и за них не порадоваться? А если, к примеру, мужчина женился на женщине с ребенком?
-"любимая, спасибо за готовую дочь ".
А вот если муж не уверен в верности своей благоверной, то надпись будет несколько унылая:
-"дорогая. Ну за сына конечно спасибо, но меня терзают смутные сомнения"
Фантазируем дальше)
 Было бы совсем "няшно", если б какой-нибудь чрез чур рьяный любитель животных, именуемый в просторечии "зоошиза" написал бы заднем стекле своего автомобиля "спасибо моей любимой Мурке за котят" или "ура!мой бультерьер Ганнибал Лектер стал отцом!" Это в ,основном, в городе.
А в сельской местности варианты надписей увеличиваются, как вес после новогодних праздников:
-"спасибо моей однорогой пеструшке за тёлочку", "у меня лучший в мире жеребец" и даже "любимый, спасибо за бегемота" Согласитесь звучит красиво и даже немножко эротично))Хотя последний слоган возможно написал фанат Булгакова)
 Как поют Сектор Газа-"ну что, вам надоело? А мне ещё нет!")
 А можно ведь благодарить не только за материальное, но и за духовное! Да! И сразу будет многое понятно хотя бы в стиле езды автомобилиста.
Например, автолюбитель, у которого написано "Спасибо Рахманинову за третий концерт для фортепиано с оркестром" будет ездить наверняка аккуратнее, чем тот у кого на заднем стекле красуется "от души, братан за Бутырку". Хотя как знать…
Ну и в заключении- спасибо за внимание и тем, кто дочитал)


Рецензии