С Вами Говорит Создатель!

Глава I.
ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ.

"Господи Вседержителю..." - так говорится в Молитве. В одной из Утренних Молитв и во многих других...

Что это значит?

Вседержитель!
     Господь Бог, Наш Создатель Держит этот Мир!
     Господь Задумал, Создал и постоянно поддерживает существование этого Мира.
     Каждую самую малую долю времени Господь создаёт и поддерживает существование Всего, что есть. Нашей Земли, Всего, что на ней есть, Солнечной Системы, Нашей Галактики, Всей Вселенной и даже других Миров, о которых мы не знаем. Всё, на что способна Наша фантазия - это Всё СУЩЕСТВУЕТ! Потому, что Все образы, любые образы, Всё дает Нам Господь Бог. А Господь Бог правдив и дает Нам образы того, что существует и тем самым развивает нашу фантазию.
     Как же Господь держит этот Мир и Всё Сущее?
     Вот простой пример:
     Задумайте шарик. Представьте его и держите в своем Уме постоянно. Можете ли Вы постоянно в течении Жизни держать этот шарик в своем Сознании? А Господь Бог постоянно держит своим Высшим Сознанием Всё, что есть в Нашем Мире и ещё во многих других Мирах!
     Господь Бог невероятно быстрый! Он мгновенно посылает нам образы. Так, через Образы и Чувства Господь направляет Нас, обогащает Нас Знаниями.
Как можно не верить в Бесконечную и Вечную Силу Господа Нашего? Нашего Создателя? Как можно не полагаться на Его Помощь?
     Создатель Учит нас, посылая Нам хорошие и плохие чувства, а Мы должны выбирать хорошие, а плохим сопротивляться!


Глава II. ЧУВСТВА.

     Наши Чувства очень разнообразны. Есть те, которые вдохновляют нас сделать что-то хорошее. Любовь, Сочувствие, Сострадание, Радость, Ощущение Счастья, Гордость за свои или чужие заслуги, Желание Помочь. Эти Чувства нужно в себе поддерживать и развивать. А есть Чувства плохие: Разочарование, Гордыня, Желание сделать кому-то плохо, больно, Месть, Злость, Гнев, Зависть, Желание разрушить, Убить, Наказать. Этим Чувствам нужно сопротивляться. В этом заключена Наша Душевная Работа.
     Нужно уметь разбираться, какие Чувства подпитывают наши Действия.
     Мы всё любим упрощать! Вы видите, какие Мы сложные? Создатель нас задумал и Создал и Он может подсказать нам более сложные вещи. Но Вы должны захотеть и начать делать!
     Создатель Вас поддержит во Всем, что Вы делаете, даже если Вы задумали что-то плохое, скверное, или в основе Вашего действия лежат плохие Чувства. Например, Месть, Обида, Жалость к Себе, Уныние, Гордыня, Зависть, Ложь, Неверие, Отчаяние, Сребролюбие, Похоть, Злость, Гнев, Стяжательство, Желание быть лучше других, Желание иметь больше.
     Даже тогда Создатель Вас поддержит и даже направит, чтобы дать Вам возможность научиться, получить Опыт, затем Господь приведет Вас к Раскаянию через Осознание своего Опыта. Но если Вы одумаетесь и испугаетесь таких неверных действий, то Он всегда даст Вам возможность поступить правильно.
     Даже если в основе Ваших действий лежат Хорошие Чувства: Любовь, Желание помочь, Сочувствие, Желание что-то Создать, Поддержка, Благодарность, Почтение, Почитание, Чувство Долга, Ответственность, Героизм, Патриотизм, Соучастие, Уважение, Создатель может Вас испытывать и создавать препятствия, чтобы Вы могли научиться не сдаваться, следовать своей Цели, преодолевать эти препятствия, обходить их, учиться терпению, пониманию, созидательности.
     Душа бессмертна и она должна учиться!
     В этом Смысл Жизни!
     Если Мы это осознаем, то увидим свои ошибки и начнем менять нашу Земную Жизнь к лучшему. 
     Мы сможем сделать более совершенным наше Образование, Медицину, Государственную Службу, Науку, Искусство, Наши Дома, Дороги, Коммуникации!
     Вы понимаете, насколько сильно может измениться Наша Жизнь?

Глава III Господь Бог Говорит.

Говорит Господь Бог!
"Я беру каждого и веду по жизни за руку, как Маленького Ребёнка! Постоянно подсказывая и направляя! Я даю Вам, Людям ошибаться столько, сколько нужно Вам для того, чтобы научиться, выучить урок, утвердиться в Вере и в том, что Вы, Люди, можете доверять Мне и полагаться на Меня.
Я Ваш Отец и Вы Мои Дети! Я Вас Очень Люблю и Балую Вас! Как Отец, Я Несу Ответственность за Ваше Рождение,  Жизненный  Путь и Смерть. Я Делаю все,чтобы привести Вас к Вечной Жизни!
     Я Знаю, что Вы погружены в повседневные заботы и уделяете внимание Духовной жизни лишь от случая к случаю. И эти случаи организую тоже Я!  Но Вы должны больше уделять внимания Духовному образованию через чтение Библии. Библия это Мои послания Вам Людям. Мои Письма, которые Я написал для Всех Людей на Земле."

Я шла по улице и Господь начал посылать мне картины и образы того, как я после смерти попадаю на Небеса и Он меня встречает в образе делового молодого человека  одетого в шикарный костюм с иголочки, с модной стрижкой и с модной бородой. Улыбается. Я думаю: "Ну наконец-то закончилась эта беготня и я могу перевести дух, расслабиться, осмотреться, как это тут на Небесах?" А Он подходит быстро и по деловому говорит: "Так, пошли быстрее  у нас мало времени, нам надо много сделать. То что было в этой теперь уже прошлой Жизни - это все "детский сад",  нас ждут дела поинтересней... намнооого интересней. Пошли скорей." И я: "Как мало времени, у нас же Целая Вечность!"   А Он: "Надо всегда действовать так,  как если тебе осталось жить считанные секунды! Тогда будет Вечность!"

Записано со слов Господа Бога!

Господь Бог Говорит.
"Я  Создавал Всё сразу. Весь Мир.
Например, посмотрите как сочетаются Растительная Пища и Тело Человека. Можно подумать, что тело создавалось постепенно и подстраивалось под уже существующие
растения. Но нет! Это не так! Разве Вы не замечаете, что все слишком друг другу подходит!  Вещества в растениях, вещества, которые составляют Тело, вещества в пищеварительной системе, ее устройство.
   Я использовал во всем, что Я создавал определенные числа, определяющие количества. Эти числа Я выбирал так, чтобы в дальнейшем взаимодействии все сочеталось в гармонии. Не ради самой гармонии, а ради Результата. Результат задуман изначально и под его осуществление выбирались Мной числа. Я создаю одновременно всё. Я создаю каждую малую часть времени и вечно. Точнее все создано в моем Сознании, но еще не все нашло свое отражение в Материальном Мире. Все, на что способна Фантазия, все Существует. Не все воплощено в материальном Мире - в Вашем Мире. И Вы еще не видите весь Материальный Мир и не все еще знаете. Я Обладаю Всеми Знаниями. В Моей Памяти Хранится Информация о Каждой Самой Малой Частице Времени, о Каждой Самой Малой Частице Мира, обо Всем. Я Храню Все Ваши Мысли и Чувства, Информацию о Любом  Моменте Вашей Жизни и Все это Я Могу Передавать Вам!

     Я задумал Весь Мир сразу и сразу создал и создаю каждую секунду и каждую самую малую частицу времени.
    Вот Ты, Женя, можешь задумать платье и потом прорабатываешь детали. А я задумал все в деталях.
     Все химические элементы сочетаются друг с другом, одно проистекает из другого. Из одних элементов можно создать другие. Любой материал можно разложить на части. Придумай, как разложить пластик и Ты спасешь Планету от загрязнения!"

Господь Бог Создает Бесконечный Океан Творческой Энергии и Силы и Мы являемся Его Частью. И Господь Дает Нам Эту Силу с избытком! Именно Эта Энергия и Сила нужны поистине Нам в Жизни! Именно Её Нам нужно брать! Вещи, созданные в материальном Мире останутся в нем и будут уничтожены, а Божественная Сила Пребудет с Нами Всегда!

Глава IV Заблуждения.
     Дело в том, что любые научные исследования Людей будут основаны на предыдущих и настоящих знаниях. А это значит, что будут всегда не полными. И в них всегда будет доля заблуждений,  в которых Людям надо будет самим разобраться. И это процесс бесконечный. Сколько бы научных открытий Люди не сделали, в них всегда будет доля заблуждений. Так и в Религиях, различных теориях, научных исследованиях всегда присутствует доля заблуждений. Потому, что они всегда основываются на предыдущих знаниях Людей. Так Господь развивает Наше Сознание и Наш Дух.  Полным знанием обладает Наш Создатель Господь Бог. Он владеет всем объёмом предыдущих знаний и продолжает их приумножать, постоянно создавая этот Мир и другие Миры. Сейчас я Вам открываю Великую Тайну! О которой ещё никто не знает, кроме меня. И Господь в этом направляет меня! И делает это из Большой Любви ко всем Людям. А Тайна заключается в том, что Наш Создатель Господь Бог СОЗДАЕТ! ПОСТОЯННО СОЗДАЕТ НАШ МИР! ТО ЕСТЬ ДЕРЖИТ МИР СВОИМ СОЗНАНИЕМ. ПОЭТОМУ В ЦЕРКОВНОМ ЯЗЫКЕ ЕГО НАЗЫВАЮТ ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ. ПОТОМУ ЧТО ОН ПОСТОЯННО СОЗДАЕТ. И ТОЛЬКО СЕЙЧАС СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ РАЗВИТО ИМ ДО ТОГО УРОВНЯ, ЧТОБЫ ЭТО ПОНИМАТЬ!
ЭТО ПРАВДА И Я ОТВЕЧАЮ ЗА СВОИ СЛОВА В, ПОЛНОЙ МЕРЕ!
Если Создатель хоть на минуту остановится, то все исчезнет в одну секунду. ОН ПОСТОЯННО СОЗДАЕТ! Каждую самую малую частицу этого Мира и бесчисленное множество других Миров. И ещё одна Тайна. В памяти Создателя сохраняется каждый самый малый миг существования всего. И нас с Вами. Он помнит каждую самую малую частицу времени Вашей жизни, каждую секунду Вашей жизни, каждый Миг! И Он даёт Вам все воспоминания. Так же, когда Вы что-то делаете, Господь подсказывает Вам, как лучше сделать и предлагает разные варианты. Он очень быстро это делает и Вам кажется, что это Вы сами. Так и есть это Вы, но Вы есть часть Сознания Создателя. Откуда я все это знаю? От Самого Господа Бога!

Глава V. Эволюция задумана Господом Богом!

     Как может Эволюция возникнуть и развиваться случайно?
     Все изменения и всё развитие были задуманы самим Создателем и проводились, реализовывались с определенной целью, замыслом. Человеку, чтобы это понять, нужен опыт длинной в миллиарды лет Вселенского Масштаба. Он у нас есть! Получить эти знания нам помогает Господь Бог!
     Может ли кто-либо из Людей придумать даже самое маленькое существо и создать его без опыта? Создатель делает это! И Он открывает свои знания нам, если мы просим и начинаем что-то делать!
     Создатель задумывает каждое существо, растение и всю Нашу Планету, всю Вселенную, весь Мир! И доводит всё до Совершенства и это происходит всегда, бесконечно!
     Говорит Господь Бог.
     "Женя, ты можешь задумать и создать хотя бы одно существо, хотя бы клетку? Цепочку ДНК? Для начала, хотя бы молекулу или атом. А я Создаю Все, что есть в этом Мире и в других Мирах каждую самую малую частицу времени! И для Меня Времени не существует. Я есть Вечность!"

     А из чего состоит Сам Создатель?
В этом нашем "Материальном Мире" Он проявляет Себя только через нас и все, что есть в нём. Создатель - это так же наши мысли, чувства, образы, наша память.

     Каждый самый малый миг, каждая секунда нашей Жизни и Жизни Всего Мира записана в Памяти Создателя! Каждая наша мысль, желание, чувство возникает и хранится вечно!
     Наше Сознание - это есть часть Самого Создателя. Наше Сознание находится внутри Нашего Создателя. Мы есть его части. Созданные и Управляемые Самим Господом Богом. Поэтому Господь всегда говорит нам: "Люди! Полагайтесь на Меня, Верьте в Меня, Просите Меня обо всем, что вам нужно!"

Глава VI. О Деле и Учении.

     Почему Господь дает нам то, о чем мы у Него просим, принося при этом в нашу Жизнь Испытания? Это для того, чтобы УТВЕРДИТЬ нас на выбранном Пути и лишить нас СОМНЕНИЙ!
     Господь любит нас и видит, что мы еще не готовы к переменам, которые придут в нашу Жизнь, когда Он выполнит нашу просьбу. Поэтому Господь дает нам возможность осознать все изменения и научится избавляться от сомнений. Чтобы мы могли сосредоточиться на своем деле в полной мере.
     Господь дает нам возможность понять лучше то, что мы хотим, утвердиться в своем желании и идти по выбранному Пути.
     Как Господь может дать Человеку то, в чем он сомневается? Господь испытывает нашу Веру и наше стремление к тому, что мы у Него просим. Это касается всех сфер, а не только Дела и Учения.
    


Рецензии
Добро пожаловать

Парвин Гейдаров   12.07.2022 00:53     Заявить о нарушении
Женя, если Вы пишите ЭТО, значит Вы сами уже ТАКАЯ?????????

Анатолий Непушкэ   12.07.2022 10:10   Заявить о нарушении
Я учусь, как и Все в Мире!

Женя Шилова   30.07.2022 19:04   Заявить о нарушении
Если Вы учитесь, то не имеете права такие вещи утверждать. Учится, это нге приобретать знания. А всего лишь получать информацию. А она может быть и ложной.

Анатолий Непушкэ   30.07.2022 19:20   Заявить о нарушении