Зарисовка из леса детская площадка и курящие!

 
Эта старая и избитая тема продолжает быть остро актуальной! Тема курящих. По моему наблюдению – курящих женщин намного больше чем мужчин. Причем курят, где хотят! Вот иду я утром после тренировки из леса. Прохожу мимо детской площадки, которая располагается тут же в лесу. Чтобы дети дышали чистым лесным воздухом. И вот иду я и вижу – на скамейке сидит молодая мамаша и курит! Дымит в свое удовольствие. Рядом на горке катается её маленький сынишка. Получается, что он вместо чистого воздуха благодаря этой мамаши вдыхает никотин! Меня взяло зло! Хоть сын мне много кратно и не говорил, чтобы я не лезла, а то или матом покроют, или побьют. Но, я не выдержала, подошла к ней и говорю – вы, что совсем не соображаете? Какого чёрта вы на детской площадке курите? Рядом ваш ребенок! Задала ей вопрос – зачем вообще вы курите? К 40 годам будите развалиной! Лучше заведите копилку и кладите туда деньги, что тратите не сигареты!
Надо отдать ей должное, она не огрызалась. Выслушала молча и затушила сигарету. Может быть, хоть на эту горе мамашу мои слова подействуют?! И когда члены нашего общества поумнеют? Мало того, что сами травятся, так еще и других травят! А курить на детской площадку, это – вообще нонсенс!


Рецензии
Леда, конечно это плохо. Я курю - но дома. Если на улице - то где нет прохожих. С теплом.

Игорь Струйский   13.07.2022 15:13     Заявить о нарушении
Игорь! БРОСАЙТЕ!!! Чистый воздух, это - счастье! С теплом,

Леда Шаталова   13.07.2022 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.