Еще один проклятый день

Еще один проклятый день
Чужой навязанной мне жизни
Пройду по краешку, как тень.
Держась одной заветной мысли:
"Однажды всё сойдётся так,
Что хватит сил счастливый случай
Не проворонить, как дурак.
А стать действительно везучим.
И всё устроится в судьбе
Не "абы как"! Не "жив и ладно"!
Но как всегда хотелось мне:
Спокойно, вольно и отрадно!

Без нависающих угроз!
И с твердой почвой под ногами!".

Всё остальное - не всерьез,
А "пляски с бубнами". С волками.

Они меня сожрут в момент,
Едва прерву безумный танец.
Лишь потому эксперимент
Поставить этот не решаюсь.

А мне ведь пауза нужна.
Пока совсем не обессилел.
Но всё не то! Среда. Страна.

И я пляшу! Пока не сгинул.
______
12.07.2022

#nikskald

Иллюстрация: если вам ведомо имя художника, не смолчите в комментах


Рецензии