Электричка

Электричка неслась на всех порах.
За окном мелькали Высокие холмы, местные их называют горами. Они были причудливых форм и разной высоты. Интересно, если сделать раскопки, что там можно обнаружить? Облака тоже проплывали причудливые. То кот на спине, поднявший лапы, видимо испытывал блаженство, то белая кошечка с ушками и хвостиком, то какой-то злодей с раскрытым в злобе ртом, видимо спешивший на разбор полётов, то два клоуна что-то делили меж собой.
Ехать мне было 7 часов, так что понаблюдать пришлось.  Проезжая станцую со знакомым названием, я вспомнила, что в детстве сюда часто приезжала с родителями к сестрам матери. Какими молодыми, жизнерадостными были родители и другие родственники. Накрывался большой семейный стол, звучали смех, музыка, песни. Почти никого уж нет в живых. Время неумолимо бежит вперёд.
К вечеру показалась полная луна, она то пропадала в синих тучах, виднелся лишь ее желтый бочок, то появлялась во всей красе своей полноты. Вдруг я заметила человеческие черты у нее, и глаза, и брови, и рот, будто нарисовал кто-то. И такой уж она мне представлялась всю дорогу. Хотелось кого-то спросить, видят ли они луну с человеческим лицом, но было неудобно, сочтут за сумасшедшую.
Проезжая какое-то озерцо, я увидела радугу, она свисала над озером ярким коромыслом.
Наверное, сбудется всё, что я задумала и ради чего ездила в эту непростую поездку.
Потом стемнело, хотелось спать. В вагоне было много детей, все шумели, младенцы плакали, их заботливо носили на руках молодые отцы. Детишки все были симпатичные и не вредные, а беспечно веселые.
Наконец то мой город. Уставшая, но довольная поездкой, я поспешила на такси и  поехала домой.


Рецензии
Почему с Вами в электричке не сидел. Хотя я сразу заснул и Вас прекрасную не заметил. Хотя мне понравилось! С уважением!

Валерий Юрмин   18.10.2022 18:16     Заявить о нарушении
Интересное соседство в электричке сокращает расстояние...С улыбкой,

Любовь Мироненко   19.10.2022 12:36   Заявить о нарушении
Творите доброе, интересное и душевное! Тогда проснусь! Шутка!

Валерий Юрмин   19.10.2022 14:32   Заявить о нарушении
Очень красиво и образно написано))
С теплом)

Лена Дубровская   04.01.2024 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.