Нет войны

Ночь была бессонной... Какой уж тут сон, ведь её любимый уходил утром на войну добровольцем. Ей было страшно. Она плакала и спрашивала его:
-Ну, скажи, зачем? Зачем тебе это надо? Тебя же не призывают, не обязывают... Там убивают, Лёшенька... И если тебя убьют, что мы будем без тебя делать, как жить, почему ты не думаешь о нас? -
Он обнимал её, прижимал к себе и говорил:
- Леночка, не думай о плохом, всё будет хорошо.., а иду я воевать потому, что не могу оставаться безучастным.
Ты знаешь, я тебе как-то говорил, что меня всегда удивляло происходящее на Украине.
Мне было странно видеть факельные шествия в центре Киева.
Я думал: "Ну, как так? Ведь это потомки тех, кто боролся с фашистами? Или это все потомки бандеровцев - выживших и амнистированных придурком Хрущёвым? Но почему их так много - этих зигующих в свастиках идиотов? И где протестующие против этого?" -
мне было так обидно за этот народ, к которому я тоже имею отношение. Ты же знаешь, Леночка, что у меня родня там была...
И когда началась эта ужасная история с Донбассом, я вообще поражался тому, как можно было убивать своих же соотечественников восемь лети весь Мир молчал, не замечая этого...
И если бы не мы, то неизвестно чем бы это всё кончилось, и для нас тоже, ведь сокрушив Донбасс, они бы точно двинули на нас. Всё к этому и шло. Не так просто их Запад снабжал оружием.
Так как я могу быть посторонним наблюдателем?
Я мужик, я должен защищать и свою Родину, и вас, мои любимые... Если не я , то кто, чёрт возьми?!
Вчера показали девочку разорванную на куски при обстреле Донецка...
Папа её гладил по головке, а у меня ком в горле встал - я представил, что это наша малышка лежит там...
Я не могу спокойно жить, веселиться, радоваться и знать, что рядом детей разрывают на куски...
Надо всё это быстрее остановить, ведь народ страдает и погибает ни за что. Их отправляют на убой, как скотину.
Сколько молодых, здоровых мужиков полегло - это же просто ужас какой-то.
Всем уже понятно, что это заговор Западных "партнёров" против России - не могут они смириться с нашим существованием. Мы им, как кость в горле всегда были и есть. Всё мечтают стереть нас с лица Земли, но хрен им. У нас ещё мужиков хватает, чтоб отстоять свою независимость, вот потому я, Леночка и иду на войну, чтоб быстрее поставить точку на этом и чтоб не было больше никогда войны. А для этого надо очисть Землю от всякой скверны - пособников Сатаны!
Извини за пафос, но это от сердца и от души... -
сказал Он и опять прижал её к себе, нежно обнимая.
Они сидели, чуть раскачиваясь и молчали... Он всё ей сказал и Она была согласна, но страх за его жизнь не проходил...
Наутро, поцеловав дочку и жену, Он отправился на войну...
Душа его летала и радовалась тому, что на Земле была Тишина...
И счастье наполняло её , ведь Она была причастна к этому. Она внесла свой вклад в то, чтоб на Земле, наконец-то, воцарилась Тишина
Звёзды мерцали на небе, а внизу не было слышно ни взрывов, ни грохота орудий, ни рёвов самолётов, ни стонов раненых бойцов.
Небо было чистым и прозрачным - в нём не летали ни ракеты, ни квадрокоптеры и только птицы хозяйничали в небесах.
С прекращением последней войны, Мир изменился в корне, став многополярным, освободившись от гегемона и его сателлитов, а значит теперь некому будет доказывать своё превосходство над всеми...
Мир и спокойствие опустились на Землю и она теперь спокойно дышала, зная, что больше некому будет её ранить...

@ Наталья Анищенко июль 2022


Рецензии