Неожиданный гость на детской площадке

Балтазар доделал сыновьям качели и взялся за нанесение защитных рун, которые, после их рождения появились на всём, что есть во дворе летающих домов. На улице стоял жаркий майский день. На небе не было ни облачка. Ветер почти не дул, но демону, в силу его теплолюбивости,  такая погода нравилась.
Он любил работать с деревом и металлом. Запах свежего бруса напоминал о приятных вещах, а металл отлично поддавался крепким рукам, позволяя изгибать и сваривать сложные и прочные конструкции. За несколько дней, во дворе появилось много интересных вещей. Качели. Небольшой верёвочный комплекс. Горка с прямым съездом (и без единого бортика), нужная для обучения ребят полётам.
Балтазар нанёс краску и присел на одну из качелей.  Убедившись, что никто его не видит, он оттолкнулся ногами и несколько раз качнулся. На его лице появилась задорная детская улыбка. Балтазар вспомнил, как Архаил водил его на аттракционы, в первые годы службы. Это было лучшей терапией. Он ухватился за цепь, служившую вместо верёвки, и снова качнулся.
Сквозь шелест ветра в ушах, Балтазар расслышал стук сердца Агнесс. Он быстро соскочил с качелей и обернулся. Она стояла в тени дерева с бутылкой воды и улыбалась. Балтазар смутился и потупил взгляд.
- Хочешь, я тебя покачаю? – Быстро предложила Агнесс, и, не дожидаясь ответа, потянула его за руку к качелям.
- Да не. Я просто проверил, крепкие ли они. – Смущённо ответил он.
- Идём. – Агнесс поставила воду в тень и завела мужа обратно на аттракцион. – Держись крепко. –
Агнесс качнула его. Потом ещё раз, потом ещё. Они оба засмеялись. Балтазар остановил качели и усадил туда любимую.
- Твоя очередь! – С детской улыбкой сказал он и аккуратно оттолкнул её.
- В первый раз качаюсь на качелях! – Прокричала радостная Агнесс.
- Качнуть сильней? –
- Давай! – Засмеялась она.
Ветер трепал волосы девушки, а солнце отсвечивало от белоснежной кожи. Балтазар за эти дни изрядно загорел и был смуглым, с посветлевшими на солнце волосами.
Он встал перед качелями и легко выхватил оттуда Агнесс. Прижал её к себе. Поцеловал и закружил в воздухе.
- Моя хорошая! – Тихо прошептал он, когда Агнесс обхватила его шею руками.
Они сели на качели вместе. Балтазар открыл бутылку с водой и отпил. Предложил Агнесс, но она отказалась. Сейчас они были только вдвоём. Родители забрали мальчиков и Архаила с Деей в путешествие и должны были вернуться только через десять дней.
Балтазар обнял девушку и прижался губами к её волосам. Вдруг, он встрепенулся и быстро встал с качелей.
- Что такое, Баль? – Настороженно спросила Агнесс.
- Сиди здесь, никуда не отходи. – Велел Балтазар, расправил крепкие крылья и взмыл в небо.
Вначале, Агнесс видела только его. Но, через пару минут, высоко в небе появились ещё две точки. Они быстро приближались, и, уже через полминуты, можно было разглядеть ангела с сильно истрёпанными крыльями, другого ангела с цепью в руке и Балтазара. Супруг Агнесс оттеснил пострадавшего и что-то ему сказал. Раненый камнем полетел вниз. Он раскрыл крылья у самой земли и с облаком пыли влетел в песочницу. Агнесс соскочила с качелей и побежала к нему. Второй ангел швырнул в крылья Балтазара цепь с грузиками, соединённую наподобие буквы «х». У демона ушло несколько секунд, чтобы избавиться от неё прямо в падении. Тем временем, его соперник сложил свои крылья и, словно ястреб, полетел на Агнесс. Всё произошло так быстро, что Балтазар даже не успел испугаться. Агнесс мгновенно оценила ситуацию, сложила пальцы в знак, похожий на букву «V», только перевёрнутую вниз. Ангел сделал ещё один взмах, после чего, на полном лету, влетел в возникшую каменную стену. Он упал на песок. Четырёхметровая «стена», зашевелилась и ухватила его за перья на крыле. Однако его замешательство длилось недолго. Ангел быстро выдрал своё крыло из цепкой руки каменного существа, оставив в ней несколько маховых перьев.  Понимая, что Агнесс ему не достать, он кинулся к раненому, лежавшему в песочнице без движений. Нанесенный Балтазаром узор вспыхнул ярким светом, и со скоростью пули из доски вылетел длинный гвоздь, лишивший нападавшего глаза. Второй гвоздь, почти в это же мгновенье, вонзился в ногу. Ангел попытался переброситься в другое место, но, в такой близости от дома этого сделать было нельзя. Поняв в чём проблема, он взмыл в небо, увернулся от цепи, брошенной Балтазаром, и растворился в воздухе.
- Ты в порядке? – Балтазар быстро осмотрел девушку.
- Всё хорошо. – Она положила руку на каменную тварь. – Спасибо, Кочевник. –
Создание медленно кивнуло, отдало хозяйке выдранные перья, и с тихими завываниями пошло прямо, становясь всё прозрачней и прозрачней, пока не исчезло полностью.
- Что это за тварь? – Балтазар залез в песочницу и пощупал пульс раненого.
- Это один из моих стражей, Кочевник. – Немного стесняясь, пояснила Агнесс. – Он не был в битве на крыше *, но он один из стражей. –
- Ладно. – Балтазар поднял товарища и аккуратно перекинул через плечо. – Открой нам дверь, пожалуйста. –
Они вошли в дом. Раненый тихо стонал, но в сознание не приходил. Агнесс заметила, что на нём много разных порезов и ожогов. Некоторые были совсем свежими, другие уже заживали. На его темно – русых волосах запеклась кровавая корка.
- Родная, мне будет нужна твоя помощь. – Извиняющимся тоном сказал Балтазар. – До родителей мы не дозвонимся, придётся управиться самим. –
- Всё хорошо. Я помогу всем, чем надо. – Она улыбнулась и посмотрела на перья в своей руке. – Кто это был? –
- Это один из падших ангелов. Имени его никто не знает. Он не только умудрился совратить и вывести весь свой гарнизон, но и стёр о себе все упоминания. Будь осторожна с ним. Он очень опасен. Способен проникать в разум людей, хороший спец по пыткам и убийствам. Сейчас мы застали его врасплох, он не ожидал столь сильного отпора от человека, второй раз такой номер не пройдёт. –
Они вошли в квартиру, переделанную в мед. кабинет. Балтазар велел Агнесс принести чистые простыни и дал список необходимых лекарств. Сам он спустил с потолка верёвочную кровать, приспособление, напоминавшее узкий гамак, подвешенный к потолку за длинные прочные канатики. Агнесс положила туда простыню и ушла за лекарствами. Такое приспособление позволяло уложить ангела на спину, минуя нагрузку на крылья.
Балтазар снял с пострадавшего всю одежду, кроме белья и осмотрел его раны. Он, буквально весь, был в глубоких порезах и ожогах. На правой руке и ногах не было ногтей. Под ногтями левой руки были загнаны два гвоздя. Шесть пальцев из десяти были сломаны. На запястьях запеклись кровавые корки от ожогов и порезов. Крылья были очень серьёзно повреждены: маховые перья поломаны, в местах, где крыло подходило к спине были сделаны болезненные насечки. Как этот бедняга вообще смог лететь, оставалось загадкой.
Оставив эти размышления, Балтазар, укрыл истерзанное тело простынёй и поставил ангелу капельницу с обезболивающим. Пару уколов анестетика он вколол раненому в шею. Пока лекарство начинало действовать, демон подстелил под окровавленные крылья, лежащие на полу, пару простыней. После чего осторожно заглянул под «кровать» и посмотрел метку на затылке ангела, говорящую о его гарнизоне. Своих ребят и подчинённых Архаила он знал в лицо и по именам, но этот ангел ему был не знаком. Значит, либо он не воин вовсе и сидит на какой-то канцелярской работе, либо воюет где-то в закрытом гарнизоне. Метка на затылке была выжжена.
Пострадавший сильно застонал и пришёл в себя, лекарства начали действовать. Он сфокусировал взгляд светло – карих глаз на своём спасителе.
- Ты ведь Балтазар? – Тихо сказал он.
- Да, всё верно. – Демон сел на стул около него и принялся осторожно вынимать гвозди из пальцев ангела. – А кто ты? –
- Я из разведывательного гарнизона ангелов второго ранга. Так как я служу напрямую архангелам, я не могу назвать своё имя. –
Балтазар вынул гвоздь, и пострадавший поморщился, но скорей от вида кровоточащей руки, чем от боли. Демон взялся за второй палец.
- Что произошло? – Спокойно спросил он, вытащил гвоздь и взял у Агнесс бинт.
Девушка начала, молча, промывать рану на плече ангела.
- Я возвращался с задания, и он чем-то усыпил меня… – Ангел вздохнул. – Они использовали человека.. Я шёл по улице, и ко мне подбежал ребёнок лет двенадцати с напуганным лицом и сказал, что его отец сейчас душит его мать. Я поспешил на выручку, там меня и усыпили. Очнулся я в камере пыток. – Резко закончил он.
- Сколько тебя продержали? –
- Около двух недель. Прошу, не сообщай пока никому. Мне кажется, что кто-то из руководства вывел падшего на меня. –
- Твой ранг выше моего и, при наличии прямого приказа, я не смогу ничего никому рассказать. – Как бы невзначай напомнил Балтазар. Ему не хотелось ввязываться в это, но раз уж пришлось, то нужно было себя защитить документально.
Ангел вздохнул.
- Я понимаю, что ты не хочешь полагаться на честное слово, но, чем меньше ты знаешь про меня, тем лучше.  –
- У меня есть, что терять. – Жёстко сказал Балтазар. – Без прямого приказа, я буду обязан сообщить о случившемся сразу, как только минует угроза вашей жизни. – Подчёркнуто формально отозвался он.
- Ладно, будь по – твоему. – Согласился ангел и протянул Балтазару окровавленную руку и, как смог обхватил его ладонь. – Я – Эдель, ангел второго ранга, разведывательного гарнизона, командир одиннадцати квадр гарнизона разведки, приказываю тебе Балтазар, координатор четвёртого ранга боевых сторожевых отрядов северо – запада и юго – запада, сохранять всю информацию, касающуюся меня и всего, что связано со мной в тайне от кого – либо, за исключением тех, кто уже знает. – Эдель посмотрел на Агнесс. – Им также запрещено разглашение.  Приказа принят? – Спросил он.
- Приказ принят к исполнению с данного момента. –
- В дополнение к приказу, я возлагаю на тебя Балтазар, координатор четвёртого ранга боевых сторожевых отрядов северо – запада и юго – запада, восстановления моего телесного сосуда и дальнейшее содействие до окончания решения вопроса, либо, пока я сам не освобожу тебя от выполнения приказа. Приказа принят? – Повторно спросил он.
- Приказ принят к исполнению с данного момента. – Кивнул Балтазар и осторожно сжал поломанную руку. Их пальцы на миг засветились и Эдель, морщась от боли, положил руку на живот.
- Теперь, когда с официозом покончено, можно на «ты» и дай мне воды. – Он тяжело вздохнул и посмотрел в потолок, на место крепления верёвок от «кровати».
Балтазар налил немного дистиллированной воды в стакан и напоил пострадавшего. Эдель откинулся на верёвки и вздохнул.
- Спасибо. Я неделю не пил воды. – Просто сказал он. – Был бы человеком – умер бы. –
- Если ко мне нет никаких распоряжений, я дам тебе снотворного, и мы займёмся твоими ранами. Дежурить буду… -
- По очереди. – Вмешалась Агнесс.
- Нет. Ты отправишься домой. – Спокойно сказал Балтазар.
- Она права, ты должен отдыхать, чтобы в случае беды нас защитить. –
- Это приказ? – Балтазар до последнего пытался оспорить решение Эделя и увести Агнесс подальше от него.
- Это здравый смысл, Балтазар. Если ты против, я не стану настаивать. Но, едва ли ты сумеешь защитить нас всех, от такого сильного противника, как Кагар, если будешь уставшим. –
- Ладно. – Сдался Балтазар и сразу запомнил имя недруга. – Но Агнесс – не воин гарнизона, она .. –
- Она безымянная. – Эдель почтительно кивнул. – И мне с её присмотром будет также спокойно, как и с тобой. Она сможет постоять за себя. –
Агнесс немного улыбнулась. Балтазар всегда оберегал её и считал хрупкой из-за того, что она жила в человеческом теле, но ведь сегодня она легко отразила атаку убийцы. Пусть так было не всегда и до того момента, как Аристарх обратил её**, она и сама не знала, что обладает такой силой, но сейчас всё поменялось и Агнесс хотела, чтобы Балтазар это признал. Ему ничего не оставалось, кроме как согласиться.
Балтазар отправил любимую отсыпаться, а сам занялся ранами Эделя. Медицинские курсы, которые она уже начал осваивать, помогли ему в работе. Он быстро выправил сломанные пальцы и срастил кости, легко заживил порезы и смазал ожоги специальным маслом. Хуже всего дело обстояло с крыльями Эделя. Он смог восстановить выдранные клочья мяса и даже подлечил насечки, но сами перья были выломаны и заменить на что-то или вырастить в домашних условиях было невозможно. В случаях повреждения перьев на крыльях ангелов, они могли заменяться на другие перья, совсем недавно их начали искусственно протезировать и даже пытались печатать на 3D принтерах. Архаил бы нашёл техническое решение для такой задачи, но Балтазар только смог порыться в семейном загашнике.
Время от времени перья у него и Архаила сменялись. Когда они выпадали, братья складывали их в специальный контейнер на случай подобных повреждений, так как сами по себе перья растут по несколько лет, а без рабочих крыльев, переброски на местности становятся крайне опасными: можно улететь не туда, куда надо, прилететь не целиком или застрять в стене. Балтазар не осмелился трогать запасы брата и заглянул в свою коробку. Там лежало пять маховых перьев, по десятку средних и больших кроющих. Ещё у него имелось три крайних маховых пера (перья первого порядка, как называл их Архаил), выдранных из левого крыла Кагара. Выбирать особо не приходилось.
Балтазар нашёл ремонтные штифты, скальпели, медицинский клей и налобный фонарь. Все инструменты и перья были поставлены на стул около больного. Демон надел фонарик и залез под «кровать» раненого, как механик забирается под машину. В левом крыле Эделя были сломаны пять маховых перьев и выдрано штук двадцать кроющих, в правом крыле недоставало семи маховых перьев и почти всего кроющего оперения. Даже сложив все запасы их семьи, нельзя было набрать нужного количества. Балтазар не хотел оставлять своих родных без «донорского материала».  Да и по длине подходили только его перья. Он посмотрел, на всякий случай, на перья с крыльев Архаила и всё же нашёл одно подходящее. Поняв, что запасы брата останутся почти не тронутыми, Балтазар вздохнул с облегчением.
Он отметил перья Кагара красным маркером и принялся за работу. На остаток пера Эделя, после небольшой обработки скальпелем и обезжиривателем насаживался и приклеивался штифт, потом каждое перо подмерялось с нескольких позиций и обрезалось до нужной длины. Необходимая часть пера подготавливалась для пересадки на штифт и крепилась к нему с помощью клея. Затем, наращенное, таким образом, перо замазывалось специальным отвердителем, чтобы укрепить место склейки.
С покрывными перьями всё было сложней. Их нужно было сразу приращивать к крылу. Балтазар разложил перышки на две кучки: в левое и правое крыло. Потом он сделал небольшой, около двух миллиметров, надрез на крыле Эделя, прижал кончик пера и кольнул свой палец скальпелем. Небольшая капля его крови помогла прирастить перо. Тоже самое он поделал с полутора десятками остальных перьев.
Крылья стали выглядеть получше. Палец Балтазара мгновенно зажил, стоило перестать его колоть.
Остатки от перьев Кагара, Балтазар положил отдельно, всё остальное – сжёг. Выбрасывать перья, волосы и ногти считалось опасным. По ним можно было найти владельца. Особенно в первые полмесяца.
Эдель проснулся ближе к девяти часам вечера. Агнесс уже принесла им всем ужин.
- Как ты себя чувствуешь? – Поинтересовался Балтазар и протянул гостю комплект чистой одежды.
- Намного лучше. Спасибо. – Кивнул Эдель. – Помоги мне встать. – Он просил вежливо, как просят скорей об услуге, чем о выполнении приказа.
Балтазар подложил ему под крылья руку и дал возможность ухватиться за свою шею. Эдель встал на ноги и оделся. Он был ещё очень слаб и держался за демона. Оглядев свои крылья, ангел восхищённо взглянул на своего спасителя.
- Ух, ты! Перья как родные! –
- Больше подходящих перьев нет. Так что лучше не сделать. – Доложил Балтазар.
-  Да и так хорошо, Балтазар. Правда. Я думал, что ты просто подлатаешь меня и не более. Спасибо! –
- Сильную нагрузку на крылья лучше не давать… По весу совпало? – Он немного отстранился от Эделя, продолжая его придерживать.
Ангел аккуратно сложил и развернул крылья. Приподнял их и опустил.
- Идеально. Кто тебя такому научил? –
- Я бы не хотел отвечать. – Он избегал любого распространения о своей семье.
- Ты слишком известная личность, Балтазар. Ты – единственный демон, лечением которого занимался архангел, единственный, кому позволили видеть Рай. Я уже не говорю о твоей супруге. – Он почтительно кивнул Агнесс. – Я знаю, что у тебя есть брат, отец, мать и двое детей. –
Балтазар нелестно подумал о своём нежданном госте, но промолчал.
- А сейчас ты думаешь, что я - придурок. – Подытожил ангел. – Я не читаю мысли. Ты, просто, плохо контролируешь лицо. –
- Тебе нужно в туалет? – Поинтересовался Балтазар, с одной стороны понимая, что Агнесс будет тяжёло его тащить, с другой желая «уколоть», напомнить о положении Эделя.
- Боюсь, что да. И мне будет морально легче, если я воспользуюсь твоей, а не её, - они кивнул на Агнесс, - помощью. –
- Мне тоже. – Отозвался Балтазар.
Эдель хмыкнул, болезненно улыбнулся, и они отправились к уборной.
- Внутри я справлюсь сам. – Заверил он Балтазара и зашёл в туалет.
- Вот молодец! – Тихо сказал демон.
- Знаю. – Отозвался Эдель из туалета.
Балтазар улыбнулся и посмотрел через коридор на Агнесс. Она тоже улыбалась и раскладывала ужин по тарелкам. Эдель вышел из уборной с вымытыми руками и попросил помочь ему дойти до стола.
Демон перекинул его руку через шею и повёл к столу. Эдель осторожно сел за стол и с удовольствием отметил, что сидя боль почти не чувствуется.
- На ночь я поставлю ещё одну капельницу. – Осведомил его Балтазар. – Что нужно будет сделать, когда ты восстановишься? –
Агнесс ела молча. Она переводила взгляд с одного на другого и слушала.
- Нам нужно выловить Кагара. Он не даст мне покинуть ареал и твоих не пустит. –
- Ну, можно попробовать его ослабить. – Начал Балтазар. – По остаткам от перьев. –
- В смысле, остаткам? – Эдель начал догадываться сразу, как только спросил.
- Часть перьев у тебя на левом крыле. Я использовал всё, что было. – Пожал плечами собеседник.
- Всё нормально. Теперь хоть понятно, почему я чую его запах. – Эдель с аппетитом ел. Он был очень голоден.
- С ним есть кто-то ещё? – Балтазар смотрел внимательно.
- Вполне вероятно. Я убил троих подручных, когда бежал… Но ведь и мы не так просты. – Он посмотрел в сторону Агнесс.
- Даже не думай, Эдель. Ты не втянешь мою жену в это. – Балтазар говорил спокойно, но начинал злиться. Агнесс накрыла его жилистую руку своей.
- Ты неправильно меня понял. Твой отец наполовину морок, значит и ты на это способен. – Попытался выкрутиться Эдель.
- Если тренировать эти способности с детства, то да. Но, не в моём случае. –
- Ладно, тогда предлагаю подумать об этом после ужина. – Он опустил свой взгляд в тарелку и больше не проронил ни слова.
- Тут есть ещё один ангел – Йохан. –
- Это тот, который на поле боя смеялся, когда головы нежити отрывал? –
- Он самый. – Улыбнулся Балтазар.
- Милые у вас соседи. –
- А то! – Демон улыбнулся. – Я поставлю несколько дополнительных защит и попробую связаться с родными. –
- Предупреди их об опасности, но никому про меня не рассказывай и на помощь не зови. Мне нельзя показываться другим. –
- Разумеется. – Кивнул демон.
Эдель помотал головой и зажмурился.
- Тебе нужно поспать. – Строго велел Балтазар.
- Ты прав. – Согласился гость и аккуратно почесал пальцы.
- К утру ногти отрастут, и будет нормально. – Кивнул Балтазар на его руку.
- Спасибо за заботу. – Эдель сам встал со стула и не без труда дошёл до «кровати».
Балтазар помог ему расположить крылья и вколол снотворного. Ангел почти сразу уснул.
- Ты точно хочешь остаться, милая? – Он нежно обнял Агнесс.
- Всё будет хорошо, Баль. – Агнесс встала на цыпочки и поцеловала его.
- Не нравится мне это. – Он вздохнул. – Я расставлю ловушки, предупрежу других жильцов и приду спать сюда. –
- Хорошо. – Улыбнулась Агнесс. – Я свяжусь с детьми и попрошу задержаться там, они всё передадут старшим. –
Балтазар с нежностью провёл рукой по её щеке.
- Как ты изменилась за последнее время! – С любовью сказал он.
- Я просто вспомнила, кто я. – Агнесс обняла его и поцеловала.
Балтазар забрал посуду и ушёл из комнаты. Когда он вернулся, Агнесс спокойно сидела на стуле около спящего Эделя и читала какую-то книгу, которую дала ей Бени.
- Как дела? – Он склонился над любимой и поцеловал её.
- Всё хорошо. Эдель спит. С мальчиками я смогла связаться по интернету. Архаил сделал для нас защищенную сеть, когда уезжал. Звонок не отследить. – Спокойно сказала она, предугадывая волнения Балтазара.
- Ох, моя девочка! – Балтазар сел на пол и положил голову к ней на колени. – Я никогда не хотел, чтобы тебя в это втягивали. Я всегда стремился тебя уберечь! –
- Это было вопросом времени, Балтазар. – Агнесс положила его голову к себе на грудь и погладила по волосам. – Не переживай, я могу о себе позаботиться. –
- Я боюсь тебя потерять, Агнесс. – Он заглянул в глаза девушки. – Я с ума сойду от горя, если с тобой что-то случиться. –
- Мой родной! – Агнесс бережно взяла его за подбородок и коснулась губами лба. – Пока вы рядом, со мной всё будет хорошо. –
Агнесс поцеловала Балтазара и поднялась с кресла. Он поднялся с пола.
- Иди, поспи, Баль. –
Агнесс подошла к свободной кровати и села на неё. Балтазар последовал за ней. Он лёг, взял её за руку и уснул. Когда он проснулся, девушка сидела около Эделя и снимала капельницу. Они тихо разговаривали о чём-то. Тон ангела, не смотря на его ранг, был почтительным и дружелюбным. Обычно, чем «старше» был ангел, тем строже он разговаривал. Это легко объяснялось: с ростом ранга, росла нагрузка, количество информации и ответственность. Они просто не располагали временем на болтовню, говорили строго по делу, двигались мало и чётко, почти каждое движение было выверено и целенаправленно, эмоциональные проявления были минимальны. Всё для сохранения энергии и конфиденциальности.
Балтазар не спешил открывать глаза и выдавать своё пробуждение. Он решил послушать, о чём разговаривали эти двое.
- … думаешь, можно его будет приучить? – Агнесс наклеила пластырь на руку Эделя. – Полежи немного, не подскакивай. – Сказала она и немного отсела от собеседника.
- А почему нет? Наказывай, когда делает то, что нельзя. Хвали, если поступает так, как тебе надо. – Эдель уверенно взялся за верёвку и сел.
- Балтазар будет против. – Со вздохом сказала Агнесс.
- Коты часто грызут перья на крыльях. – Эдель осторожно встал, прислушиваясь к своему состоянию. – Я с таким сталкивался. –
- Доброе утро. – Балтазар решил обнаружить своё пробуждение.
Его глаза были полностью чёрными. Эдель покосился на это, но спешно отвёл взгляд и ничего не сказал.
- Привет, Баль. – Улыбнулась Агнесс. – Как спалось? – Она встала и обняла супруга.
- Нормально. – Балтазар обнял её в ответ. – Твоя очередь отдыхать. – Он развернул девушку на выход из комнаты. – Это не обсуждается. –
Недовольная Агнесс удалилась из комнаты, оставив их наедине. Балтазар включил принесённый ею чайник. Эдель осторожно встал. Он всё ещё был слаб, но тело почти полностью восстановилось.
- Как самочувствие? – Поинтересовался Балтазар и налил две чашки чая.
- Уже почти нормально. Тело вроде не болит, но пока немного пошатывает. – Эдель взял одну из чашек и соорудил бутерброд из того, что оставила Агнесс.
- Тебя полмесяца мучили, это ещё быстро восстановился. – Демон отпил из чашки.
- Да, я понимаю. – Он покосился на туалет. – Мне бы помыться. Запах крови и грязи мешает сосредоточиться. –
- Пожалуйста. – Пожал плечами Балтазар. – Другие вещи поискать? –
- Не нужно. – Он улыбнулся. – Я только возьму полотенце. –
- Там лежит, на стиралке. – Балтазар допил чай. Его глаза обрели обычный вид.
- А ты лучше, чем я о тебе думал, сначала. – Внезапно признался Эдель.
Балтазар пожал плечами и налил немного воды в чашку.
- Думаю, нам будет разумней переместиться из мед. пункта в квартиру. Там и безопасней и помоешься лучше. –
Через десять минут, они вошли в квартиру. Балтазар выдал гостю  полотенце и показал, где ванная. Агнесс крепко спала. Она честно отдежурила всю ночь и теперь лежала на сложенном диванчике, в домашней одежде. Балтазар вздохнул и накрыл её одеялом, после чего тихонько вышел и прикрыл двери в комнату.
Эдель быстро помылся и прошёл на кухню, куда его манил демон. Балтазар объяснил, почему они должны посовещаться тут. Ангел не стал спорить. Он попросил ещё чая, сказывалась потеря крови, и присел за стол, глядя в окно на проплывающий высокий лес.
- Какая интересная у меня жизнь! – Улыбнулся Балтазар. – В одной комнате жена спит. В другой – военные дела обсуждаются. – Он улыбнулся.
- Вы женаты? – Быстро спросил Эдель  и тут же добавил. – Не отвечай, если не хочешь, это не имеет отношения к делу. –
- Всё нормально. – Мотнул головой Балтазар и оттянул ворот футболки, обнажая правую ключицу. На коже была выжжена половина брачного узора. – Как видишь, женаты. У Агнесс – вторая половина узора, слева.. – Он вздохнул. – На церемонии времени не было, на нас нежить с ведьмой напали. Отец, по – быстрому, прожёг и всё. –
- Это, наверно, больно. – Сказал Эдель и поморщился. – Как Агнесс перенесла? –
- Выжигается на коже и на кости, так что, да, но, в таких случаях, можно взять боль на себя, что я и сделал. – Облегчение Эделя было видно по его лицу. – Что это ты так интересуешься? – Внимательно глянул на него Балтазар.
- Она мне понравилась. – Честно ответил ангел и быстро добавил. – Как человек, разумеется. –
- Я уже думал тебя в окно выбросить. – Флегматично отозвался Балтазар, но, вспомнив, что говорит со старшим, решил сменить тему. – Ты уверен, что Кагар где-то рядом? –
- Он не получил от меня никакой информации, а она ему нужна. Он идёт за домами по земле. – Уверенно сказал ангел.
- Один? – Балтазар подошёл к окну и выглянул на улицу. Насколько хватало обзора – никого видно не было.
- Не могу сказать. – Он ненадолго задумался. – Но могу попросить посмотреть. –
- Кого? –
- Птиц. Я могу говорить с ними и контролировать. –
- Редкая, способность! – Искренне похвалил Балтазар.
- Как раз для разведки. Но птицу надо поймать. –
Балтазар взял, что-то из дальнего угла шкафчика, открыл окно и насыпал на подоконник. Через пару минут там уже гомонил десяток воробьёв.
- Нет, Балюша, я не кормлю птиц из окна. – Передразнил он интонации Агнесс и, видя некоторое замешательство собеседника, добавил. – Единственное, про что она мне врёт. –
Балтазар осторожно взял одного из воробьёв и отдал Эделю. Птица была спокойна. Ангел поднёс птицу к губам и что-то тихо пошептал. Воробей на секунду замер, потом встрепенулся и улетел. Другие его товарищи продолжали клевать зерно, как ни в чём не бывало. Эдель тихо подошёл к ним и тоже едва слышно пошептал. Птицы доклевали зерно и постепенно разлетелись. Балтазар что-то вспомнил и улыбнулся.
- Что? – Поинтересовался Эдель.
- Ты же знаешь, как эта способность на сленге называется? – Хитро улыбнулся демон.
- «Белоснежка». – Кивнул Эдель.
Птицы постепенно вернулись и зачирикали. Ангел прислушался к ним.
- Что они говорят? – Спросил Балтазар.
- Говорят, что по земле за нами иду три демона. Кагар, судя по описанию, и два его подручных. –
- Плохо. – Подытожил Балтазар. – Ты – не летун. Я один троих, разом, тоже не потяну. Кто-то, да и прорвётся к вам. Есть идеи? –
- Есть. В этом доме живёт Морфей. Попроси у него немного сонного порошка. Заманишь одного в сторонку, и я вырублю. На другого я, сейчас, «Портал» соберу. А третьего, как – нибудь заборем. –
- Ненадёжный план.. А, если разом нападут? –
- А какие варианты? Нас даже не двое, нас полтора.. Если бы мы попросили помочь Агнесс… -
- Если у тебя нет семьи, это не даёт тебе право подвергать риску мою. – Строго сказал Балтазар.
- Что тут такое? – Агнесс заглянула в кухню.
Она увидела открытую пачку корма для птиц и выжидающе поглядела на Балтазара.
- Ругать будешь? – Спросила она виновато.
- А смысл? – Балтазар убрал пакет в шкаф. Помотал головой. Сел на стул. – Тем более что это пошло на пользу. –
- Я могу помочь? – Агнесс обвела их взглядом.
Эдель, молча, смотрел на Балтазара. Тот тоже долго молчал, перебирая в голове варианты.
- Мы точно не можем позвать подмогу? – Он внимательно посмотрел на ангела.
- Никто вообще не должен знать о моём существовании. Когда всё кончится, с вас возьмут клятвы о неразглашении. –
- Я не хочу подвергать её риску. – Балтазар поглядел на Агнесс.
- Я в сторонке постою. Если что – помогу. – Быстро сказала девушка.
- Ну, что ты будешь делать! – Он с тревогой поглядел на любимую.
- У меня есть идея. – С робкой улыбкой предложила Агнесс и достала из кармашка маленькое зеркальце на цепочке.

Через некоторое время, Эдель вышел из дома с рюкзаком на спине. Балтазар проводил его до края ареала. Ангел немного размял покалеченные крылья и полетал по двору. Его сильно болтало в воздухе, повороты и приземления были неуклюжими, неаккуратными. Посадки и взлёты давались ему с трудом. Недостаток перьев был критичным, но лететь он мог.
Обняв Балтазара, Эдель немного разбежался и, сжав пальцы в кулак, взлетел. Демон развернулся и пошёл к дому. Реакция Кагара не заставила себя долго ждать. Двое его помощников и он сам взмыли в небо. Их жертва, заметила это и неуклюже метнулась к дому.
Сам Кагар не спешил хватать Эделя, так как уже получал от него достойный отпор и летал, сейчас, тоже не так уж хорошо. Он отправил своих подручных. Двое окрепших сквотеров. Они уже не первый год занимали тела людей и даже отрастили себе крылья. Они летели с одной скоростью.
Ангел, хоть и не особо уверенно, но довольно быстро приближался к дому. Сквотеры одновременно догнали его. Один чуть подался вперёд, другой ухватил за ноги. Эдель взглянул на него. Что-то во взгляде ангела было не так. Его глаза были не светло – карими, а чёрными. Он хищно улыбнулся и разжал пальцы. На сквотера высыпался сонный порошок, после чего он мгновенно отключился и упал в песок.
Второй демон, в этот миг, ухватился за крыло. Его соперник крепко схватил его за руку и сделал с ним три петли в воздухе. Пока сквотер приходил в себя, его успели закинуть внутрь подъезда одного из летящих домов.
Оценив ситуацию, Кагар рванул на ангела, пока тот не успел скрыться. Он не знал, чем таким Эделя вылечили в этом доме, но чётко понимал, что, если тот долетит до штаба, его уже будет не достать. Падший, за пару сильных взмахов, разогнался и с силой протаранил соперника. Он ожидал, что полученные недавно травмы напомнят о себе. Но что-то явно шло не так. Эдель не только, не сбился с маршрута, но и ухватился за потрёпанное крыло Кагара. Падший схватил цепочку на его шее и дёрнул, в попытке придушить. Магнитная застёжка легко расстегнулась, и маленькое зеркальце упало на землю. Он увидел демона, с которым уже схлёстывался пару дней назад.
- Сюрприз, тварь. – Балтазар блеснул глазами и сжёг половину крыла своему недругу. Перья горели легко, распространяя ужасный запах и едкий дым. Часть из них осыпалась в воздухе.
Кагар оттолкнул Балтазара и вытащил кинжал. Они всё ещё были в воздухе, но уже стремились к земле. Падший швырнул в демона нож и следом, резким жестом, из-под крыла, выбросил второй. Первый Балтазар поймал легко, а со вторым неожиданно помогла Агнесс, направившая маленькую тварь, похожую на крысу с крыльями, на подмогу супругу. Второй кинжал пришёлся в её гнилое брюшко, но так как тварь была нежитью, она лишь взвизгнула и полетела на своего обидчика. Уже у самой земли, Кагар ухватился за кинжал, торчащий из брюшка крысы, и получил от неё несколько парализующих укусов в руку.
Балтазар настиг его у самой земли. Он занёс за спину противника кинжал, который отобрал у падшего и одним метким и чётким движением, резанул позвоночник около шеи. Кагар упал на землю. Демон опустился рядом. Действовать надо было быстро, пока нервы не срослись обратно. Балтазар отбросил от Кагара второй кинжал, резко перевернул обездвиженное тело вниз лицом и вырезал кусок спинного нерва, вместе с кожей и мышцами.
- Что ты сделал? – Злобно сказал падший, когда его снова повернули вверх лицом.
Балтазар не стал отвечать. Он достал из кармана пакетик с остатками сонного порошка и силой засыпал всё падшему в рот.
После того, как Кагар уснул, Балтазар побежал домой. Он всерьёз волновался за Агнесс и Эделя. Она, хоть и была сильным воином, но находилась в теле человека, а он был слишком ослаблен для полноценного отпора. Не смотря на опасения демона, они не только вырубили и связали сквотера, но и привязали его к перилам.
Убедившись, что Эдель в порядке, Балтазар крепко прижал к груди Агнесс.
- Как ты, родная моя? Всё хорошо? – Спросил он с тревогой.
- Всё нормально, Баль. – Он улыбнулась.
- Спасибо, Балтазар. Без тебя бы я не справился. – Эдель кивнул и потянул демону руку. – Я уже вызвал группу зачистки, вы и ваши родные не вспомните о моём визите.  – Он развёл руками. – Извините, что нет времени, нормально поблагодарить вас и попрощаться. Мне надо покинуть это место до их прихода. –
- Ой, уходи уже! – Улыбнулся Балтазар. – Надеюсь, что у тебя всё нормально будет. – Добавил он серьёзно.
- Я справлюсь. – Заверил его ангел.
На улице послышались шаги группы зачистки. Эти ребята ходили очень тихо и быстро, походка их была какой-то немного механической, единой с группой.
- Какие воспоминания хотите об этом дне? – Поинтересовался Эдель.
- Счастливые. – Улыбнулась Агнесс и встала поближе к Балтазару…

Когда высота полёта домов сменилась, лучи солнца осветили сидящую под деревом пару. Они оба дремали. Балтазар обнимал Агнесс, устроившуюся у него на коленях. Вода в бутылке, которую она принесла ещё утром, нагрелась до горяча. Демон тихонько встал и потянулся.
- Как мы так задремали? – Сказал он, оглядывая сонными чёрными глазами двор и качели.
- Не знаю. – Агнесс протянула ему руку, и он помог ей встать. – Ты сделал качели. Мы покачались, полежали дома у телевизора, побыли в ванной, а под ночь пошли смотреть рассвет. –
- Надо было ложиться спать дома. – Усмехнулся Балтазар.
Он понимал, что кто-то вмешался в его память, но помнил, что это было сделано с добрыми намерениями. Скоро должны были приехать дети, и Балтазар уже предвкушал их радость от новых качелей и горки, которые так старательно сделал сам.
В утренних газетах двух разных городов были опубликованы заметки о том, что тот человек, кто считался безвозвратно потерянным в это месте, внезапно нашёлся, хоть и без памяти о том, что делал всё это время.







* События данного происшествия описаны в произведении «3 дома летят над городом».
** События данного происшествия также описаны в произведении «3 дома летят над городом».


Рецензии