Жилетка. Илья и Дима. Глава 5

Перед сном Илья долго думал. Он давно уже пропустил то время, когда обычно засыпал, поэтому стараться уснуть сейчас было бесполезно. Мысли лезли в голову, как назойливая мошкара на мокрое тело, и некоторые достаточно сильно кусали. Например, Илье было больно от того, что он обидел Диму. Он чувствовал, что предал его. Будто пообещал крупный выигрыш в лотерее, заставил купить билет, а сам по-быстрому свернул лавочку и скрылся.
Ещё становилось грустно от мысли, что Дима больше не пустит в свой мир. Не будет никакой дружбы. Они сразу ни о какой такой дружбе не говорили. А теперь и вовсе не станут.
Что думает о нём парень, почему он положил глаз именно на Илью, как сейчас будет себя вести... Столько вопросов, ответы на которые может дать только личная встреча.

"Не спишь?" - отправил сообщение Илья.
Не прошло и минуты, как телефон моргнул, извещая о полученном ответе.
"Нет. Думаю о тебе".
"Жду тебя в машине у подъезда", - написал Илья, быстро оделся и очень тихо, чтоб не разбудить маму, вышел из дома.

К ночи на город опустилась не только темнота, но и прохлада.
На свет у подъезда слетелась стайка мотыльков. Почему-то именно с ними Илья сейчас себя ассоциировал. Свет, который исходил от Димы, так его привлёк, что он забыл обо всём остальном. Ему вовсе и не нужно было лететь на этот свет, ничего интересного для него там нет и не могло быть, но по какой-то причине вдруг захотелось. Теперь с обожжёнными крылышками следовало лететь дальше, но пока не получалось.
Подмигнула фарами его машина, приглашая внутрь. Илья сел на заднее сиденье. Он не боялся смотреть другу в глаза и не собирался специально устанавливать между ними преграду.

Дима появился сразу же, будто стоял под дверью и ждал этого приглашения. Он был в тех же шортах, что и в последний раз, только сверху на плечи накинул худи. Всегда весёлый, сейчас он выглядел так, словно где-то потерял своё лицо, а вместо него нацепил маску. Маска была ни к месту и не по размеру, но другой не нашлось.
Он открыл заднюю дверцу и сел рядом с Ильёй. Тот уже приготовился просить прощения, но Дима не дал сказать ему и слова.
- Будешь травку? - спросил он, доставая пакетик.
Илья молчал.
- Уснуть, говоришь, не получается. У меня тоже. Надо курнуть. Это очень расслабляет, а ещё избавляет от ненужных мыслей. Будешь?

На глазах у Ильи Дима быстро забил косяк и тут же раскурил его. В машине повис непривычный запах.
Несколько раз подряд сделал короткие затяжки и протянул косячок Илье.
- Не буду! - твёрдо ответил тот.
- Уважаю! - произнёс Дима и затянулся ещё.
- Извини, - сказал Илья, продолжая следить за каждым движением друга.
- За что? За то, что ты мне понравился, а я ошибся.
- Это я ошибся. И тебя с толку сбил.
- Может, всё-таки хочешь?
- Я б лучше выпил чего-нибудь, но уже не продают.
- А я выпить захватил. Палёный коньяк. Но я пил, нормально всё. Мне за полцены подогнали.
- Давай.

Дима достал из кармана фляжку и протянул её другу.
- А ты?
- Могу и я, - сказал Дима, сделав большой глоток прямо из горла.
Илья тоже приложился к фляжке. В том, что к этому самому горлышку двумя секундами ранее прикасался своими губами Дима, было что-то интимное. По телу разлилось приятное тепло, а в груди застрекотало.
- Как ты понял, что ты... - Илья поискал подходящее слово, чтоб не обидеть друга, но не нашёл.
- Особенный? - пришёл на помощь Дима. – Не знаю. Просто однажды ощутил такое желание обладать парнем, какого не было к девушкам, хотя с одной я даже жил некоторое время.
Илья в этот момент снова приложился к горлышку, но от удивления чуть не захлебнулся.
Дима похлопал его по спине, пока тот не перестал кашлять, но руку после этого не убрал. Нежно провёл ею по плечу, соскользнув с рукава футболки на голое предплечье.

- Ил, это не поддаётся объяснению. Ты либо чувствуешь это, либо нет. - Дима посмотрел в глаза друга.
В каждом его взгляде, обращённом на Илью, в каждом движении чувствовалась симпатия, и это не могло не нравиться и не привлекать.
Илья облизнул губы.
- Я хочу попробовать! - он придвинулся к другу вплотную, ощущая дыхание и слыша стук его сердца.
- Нет, - прошептал Дима, борясь со своим желанием, - ты пожалеешь!

Илья был совсем близко, его губы ждали прикосновения, глаза были прикрыты, чтобы прочувствовать момент в полной мере, не отвлекаясь на другие ощущения.
Дима провёл указательным пальцем по его пухлым губам, а потом резко одёрнул руку и отпрянул:
- Лучше не надо! Это чувство вины говорит в тебе, или алкоголь, а вовсе не желание, как у меня. Ил, я так не могу.
Дима открыл дверцу машины и, не оборачиваясь, ушёл домой.
- Спасибо, - сказал в пустоту Илья, понимая, от какой ошибки его уберёг друг.

***
- Привет. Вижу, что ты не онлайн, но всё равно поделюсь с тобой. Я только что чуть не переступил черту. И знаешь, кто мне не позволил? Дима. Он молодец! А я… А я ловлю себя на мысли, что влюбился…
(Молчание).

- Я скажу тебе сейчас, пока ты спишь, а я немного пьян и оттого более искренен. Хочу, чтобы ты знала. Я не пожалел, что познакомился с тобой. Не считаю, что время общения с тобой потрачено впустую. Наоборот, мне этого мало! Я давно уже понял, что есть чувства. Не знаю, как такое возможно к человеку, которого даже ни разу не видел. Симпатия, привычка, привязанность. Это вышло из-под моего контроля. Я думал, что в любой момент спокойно смогу перестать общаться с тобой. Но это уже не так. Мне не хватает твоих советов, шуток в мой адрес или простого понимания. Я не знаю, как буду разруливать это. Но хочу сказать, что я мечтаю перенести всё в реальность. Мне нужны встречи, объятия. Наверное, ты не этого ждала от меня. Мы договаривались, что я просто буду делиться с тобой тем, что не могу рассказать кому-то из своих знакомых. Прости, что нарушаю договор. Но ты нужна мне не только по переписке. Просто знай это.
- Алло! Вообще-то я тут!
- В два часа ночи?
- Ну, ты же не спишь. Почему я не могу?
- Ты злишься?
- Нет, мне приятно это читать.
- Если тебе нужен такой парень, как я, то дай мне хотя бы маленькую надежду на то, что всё может быть.
- Илья! Ты не захочешь со мной общаться в реальности…
- Почему? У тебя три ноги? Ты зек, пишущий мне из мест не столь отдалённых? Или бабка, которой завтра стукнет 85, а она напоследок развлекается общением с таким дурачком, как я? Почему нет?
- Я тебя знаю!
- Как это?
- Я не готова открыть все карты, прости.
- Только не пропадай!
- Тебе надо подумать. Возможно, будет лучше, если мы какое-то время не будем общаться…
- Нет! Скажи, как тебя зовут?
- Спокойной ночи, Илья!

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/12/916


Рецензии
Доброе утро, Алёна!
Вот и попал Илья в собственную ловушку. Решив, что предал Диму, он даже готов пойти на безрассудство. Сравнение с мотыльком с обожженными крылышками, очень удачное. "Свет, который исходил от Димы, так его привлёк, что он забыл обо всём остальном. Ему вовсе и не нужно было лететь на этот свет, ничего интересного для него там нет и не могло быть, но по какой-то причине вдруг захотелось." Так иногда и ломаются судьбы.
Надо отдать должное Диме, он не воспользовался моментом, более того, он открыл Илье правду о нем самом.
Ох, как же нужна Илье Жилетка! Не онлайн, в живая , в реальности, он осознал, что постоянная потребность общения с ней, больше чем просто возможность высказаться. Может так и рождается любовь.
А Жилетка, она ведь знает Илью?
Интересно, какое будет продолжение их отношений.

Наталья Листикова   08.08.2022 09:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Илья попал по чары обаяния Димы. А ещё, когда знаешь, что всё равно не угодишь, то и перестаешь стараться. Это я про отношения Ильи с отцом. Можно многое себе позволить, когда нечего терять. Тут Дима, конечно, поступил благородно. Но он это сделал прежде всего для себя. Илья бы удовлетворил своё любопытство и ушёл, а Диме как быть? Лучше отказаться сразу, пока ещё ничего не случилось.

Жилетка нужна Илье, но она боится выйти из тени. Объяснение этому будет в заключительной главе.

Спасибо за развёрнутые отклики, Наталья!
Благодарна Вам за них!

Алёна Сеткевич   08.08.2022 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.