Скажу вам честно Кошек не люблю!

Случайно прочитал стихотворение неизвестного автора "КОТЁНОК"...
Расстрогало. Написал экспромт сразу и на одном дыхании в 2 часа ночи 12.07.22

ПРОНЯЛО!!! Чьи стихи? СильнО!
Экспромт:  (в ответ)

Скажу вам честно:
        Кошек не люблю!
Люблю собак
         За верность и печаль...
Но повторять
           Себе не устаю
В ответе я за тех
           Кого я приручал!

Котёнком вислоухим взяли Тошу
Кормили со шприца - сам кушать не умел,
Прошло уже семь лет, - ну как его я брошу?
Ну, - терпит он меня, хоть я и постарел...

А, года полтора дочь принесла котёнка,
И рыжей стервой он, вдруг обернулся вмиг!
Нахально спит со мной - ей хочется котёнка...
Но я же ей - не кот! А ей, - плевать, - вопит!

За что мне это всё? - Я в доме не хозяин!
Я - гость, прислуга, - принеси-подай...
Ну, - терпят здесь меня... За чо? - пока не знаю,
Но стойко я сношу весь этот кошкин рай...

Лелею я мечту, свезти их к тёще в гости
И там оставить - пусть они ей "плешь едят"!
За это подарю своей любимой тёще
Я новый телевизор дюймов в пятьдесят!

А, сам, - к жене и дочке - уеду за границу,
И будут эти кошки во снах мне приходить...
В Ватсапе рыжей Нюшке похвастаюсь я пиццей,
За Тоху - очень жалко, и сердце... Заболит...

Они конечно будут и сыты, и здоровы...
Дай Бог любимой тёще побольше долгих лет...
Но мы семьёй ведь стали, и под родимым кровом
Негласно дали вместе друг другу все обет!...

привожу полный текст стихотворения неизвестного мне автора
КОТЁНОК.

Я – бедный бездомный котёнок,

В холодных подъездах скитаюсь,

На тряпочных ковриках мёрзну,

Кусочками хлеба питаюсь.

Я – бедный бездомный котёнок,

Чуть тёплый пушистый комочек,

Глазёнками жадными зыркну:

«Ну бросьте, ну бросьте кусочек!»

Кто плачет – того не жалеют,

Кто голоден – вдоволь не кормят,

И пленника лестничной клетки

Никто не пригреет, не вспомнит.

Живу бесполезным созданьем,

Прощаю всем, как бы ни били …

И лишь не могу простить людям,

Которые не утопили …


Рецензии