Насчёт Петьки и блудницы. Шутим не переставая!

Ответ от Галины Ефатеровой на мои шутки -
НАЧАЛО -
http://proza.ru/2020/12/14/803 - "Петьку спрятала, блудница?»

- Что ж ты, Петя, приуныл,
Иль давно водку не пил,
Не ходил к подруге Гале,
Не лежал на сеновале?
- Друг мой, Ваня, болен я,
Не могу поспать и дня,
Чтоб о Гале не мечтать,
Грусть-тоску... не разогнать!
Не идёт на ум мне водка,
Хороша моя молодка,
Брови черные вразлёт,
Глазом глянет... прямо в лёт,
В сердце, Ваня, мне стреляет,
Наповал же убивает!
Я пред ней и так, и этак,
Взяв гармошечку свою,
Выхожу, девчат сзываю,
Чтоб сплясали на лугу,
А потом... гулять до зорьки,
Ах, потом всё расскажу...
- Да ты, Петенька, влюбился,
Коли так... так ты б женился,
На Галинке озорной,
Ты хоть друг и боевой,
А к Галине свой подход,
Сделай так... такой ты ход.
Засылай-ка ты сватов,
Чтоб уважили Галину,
Тёщу, тестя, родову,
Да и свадьбу... к ноябрю!
Будем всем селом гулять,
Песни петь и танцевать,
Петю с Галей поздравлять,
Деток добрых им желать!
- Ай да Ваня, ай сосед,
Дал хороший мне совет
И теперь мы с ней вдвоём,
Очень весело живём
И добро с ней наживали,
Деток славных нарожали,
Долго-долго будем жить
И друг другом... дорожить!

Я желаю всем вам благо,
Счастья, радости, любви,
Чтобы Пети и Галины,
Были верными в любви!
+++++++++++++++++++++++++++
Подключайтесь к нам, друзья!
Ждём новых рифмочек!
Поднимаем настроение всем!

НАЧАЛО -
http://proza.ru/2020/12/14/803 - "Петьку спрятала, блудница?»

Картинка из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Непоседа этот Петя
Что-то к Гале зачастил...
Коромысло дай Егорка
Ребра Пети сосчитать!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   15.08.2023 16:38     Заявить о нарушении
Бедный Петя-петушок!
Рёбра тебе пересчитают точно!

С улыбкой,

Галина Леонова   15.08.2023 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.