Квест. Приехали жены

На майские праздники нас с Лешкой навестили наши жены.
Квартиры у нас уже были. Мы обставили их мебелью из казарм своих групп. Две солдатские кровати, матрасы, подушки, белье, две тумбочки, стол, две табуретки - вот и все спартанское убранство наших квартир. Но зато это уже свое жилище.
Когда мы получили ордера на квартиры, я не представлял как буду свою обставлять. Где брать мебель и все необходимое для жизни. Лешка тоже. Но ему офицеры из группы подсказали:
- Мы все так начинали. Возьми у старшины в группе койки и табуретки, а потом обрастешь уже своей обстановкой.
Он так и сделал и мне посоветовал.
Определены мы были в разные группы, но обе регламентные. То есть задачей наших групп было проводить регламентные работы на "изделиях". Изделиями назывались ракеты установленные в шахтных установках вместе с наземным оборудованием необходимым для ее запуска.
Для производства регламентных работ практически вся группа на сезон переезжала в степь, где, перемещаясь от одной пусковой установки к другой с марта по ноябрь, занималась этими работами. Так как наши группы в это время уже были в степи, то мы по сути никому были не нужны.
Командиры наших групп, подполковник Фечин у Лешки и майор Голтвяница у меня, периодически появлялись в части для участия в совещаниях. Поэтому нам довелось с ними познакомиться и договориться о своем быте.
Впереди майские праздники. Самое время нашим женам посмотреть, где им придется жить.
27 апреля 1973 года моя жена Ирина выехала из Москвы в Оренбург, а 28 апреля я выехал из Ясного в Оренбург, чтобы помочь ей.
Ирина по телефону сказала, что набрала много вещей и не знает как с ними до меня доберется. Я сказал, что в Москве ее посадят, а в Оренбурге я помогу.
Однако мой поезд запоздал, а ее пришел раньше и когда я добрался до вокзала, она ждала меня в зале ожиданий военнослужащих в окружении чемоданов и сумок.
- Как же ты это все донесла сюда? - удивился я.
- А со мной ехали молодые офицеры в Тюра-Там. Я сказала, что еду к мужу в Ясный, и они мне помогли выгрузить все вещи и донести сюда на второй этаж.
Вещи мы сдали в камеру хранения, и у нас был целый день для знакомства с городом.
На следующий день мы приехали в Ясный.
Я с удовольствием наблюдал как Ирина восторгалась городком, природой и магазинами.
- Я уже хочу здесь жить!
Впереди у нас была чудесная неделя, однако она началась с одного эпизода, который впервые меня насторожил и показал, что не все здесь так просто и комфортно.

 


Рецензии