Нас грабят!

В том далёком 2006 году, семья наших знакомых продала свой дом с тем, чтобы переехать на постоянное место жительства в Россию. О продаже ими дома знали все их знакомые. В их дом уже въехали новые хозяева, поэтому мы разрешили знакомым (подруга моей жены Лиана, её отец, муж и 28ти летний сын) до их отъезда пожить в нашем доме.
Моя жена с младшей дочкой на пару дней уехали в Тбилиси.
Вечер, 20 часов. Я сидел в своём кабинете у компа, Лиана стирала в ванной, её мужчины находились на втором этаже в зале.
Краем глаз увидел движение. Повернул голову и увидел, как какой-то мужчина из коридора по лягушачьи запрыгнул в кабинет. Выглядел он весьма необычно. На голове повязана бандана, под глазами пёстрая косынка, на манер ковбоев. Первая мысль была, что это нас разыгрывает соседский парень. Потом я увидел, что этот «ковбой» в одной руке держит пистолет, а в другой – кинжал. Всё стало понятным, когда грабитель стал требовать деньги и золото. По звукам в доме нас грабила банда из нескольких человек.
Надо заметить, что из рассказов знакомых я знал, что в пригороде Батуми в последние полтора – два месяца грабит пожилых домовладельцев жестокая банда, избивающая до полусмерти и пытающая свои жертвы.
Бандит в кабинете приказал мне лечь на пол. После чего он запрыгнул мне на поясницу, как ковбой в вестернах. Смешно. Но тут я между его, - «Где деньги? Где золото?», почувствовал, что моего наездника трясёт мелкая дрожь. Подумалось, - наркоман в абстиненции. Это плохо. Но тут же стал улыбаться от мысли. Что жена и дочь в безопасности, иначе бы геройствовал с неизвестным результатом.
Сказал, что жена уехала и деньги все у неё. Сейфа и золота у нас – нет.
И тут Лиана из ванной комнаты, где другой грабитель задавал ей те же вопросы, кричит, - Олег, а где у нас сейф? Ну, Лиана. Тут она пришла со своим сопровождающим в кабинет и говорит бандосам, что я больной, недавно перенёс операцию на сердце. Она сейчас покажет где мне вживлён кардиостимулятор. С этими словами добрая Лиана расстегнула на мне змейку спортивной куртки. Грабителя не интересовал мой кардиостимулятор, он увидел мою золотую цепь, подаренную друзьями, и схватил её с намерением порвать. Тут добрая Лиана сказала, - постойте, я вам её расстегну. Отдала ему мою цепь, новый сотовый с зарядным устройством он сам прибрал. Хорошо не тронули компьютер и не угнали джип из гаража.
В это время на втором этаже сын Лианы дал грабителям то, за чем они приходили – рублями, порядка 2000 долларов. Банда из 5-6ти человек тут же свернулась. Сказали час никого не звать и никому не звонить, а то они вернутся и всех убьют. Вот как.
Тут мы услышали шаги по лестнице. У всех мысль, - вернулись? Голос соседки, - К вам можно? – всех успокоил. Она разминулась с бандой. Позвонил жене, рассказал, как нас грабили. Потом приехало много сотрудников МВД. Они всех долго опрашивали и пачкали дом чёрной краской для снятия отпечатков.
Все целы и живы. Жизнь – прекрасна!
Бандитов не поймали.


Рецензии