Жилетка. Евгения и Виктор Сергеевич. Глава 5

На следующее утро у Жени всё пошло своим чередом: фитнес, кофе и работа. Смутило только отсутствие Ивана на рабочем месте. Сначала Евгения Михайловна думала, что он по обыкновению опаздывает, потом решила, что попросту нагло прогуливает. Но после обеда Анечка сказала, что до конца недели Ваню направили в отдел капитального ремонта, потому что сейчас разгар сезона, а у них один сотрудник ушёл в отпуск, другой на больничный, а третий в одиночку не справляется. Все сметы, которые Женя поручала подчинённому, были готовы. Девочки кивнули на край его рабочего стола, где аккуратной стопочкой лежали бумаги с наклеенным сверху стикером «Евгении Михайловне». Подчёркнуто вежливо и уважительно.

Женя взяла сметы и отправилась в свой кабинет. Просмотрела внимательно, не нашла к чему придраться, но ощутила желание специально внести правки, чтоб появился повод связаться с парнем по телефону и напомнить о своём существовании. Если уж без её ведома у неё из-под носа увели ценного сотрудника, пусть и на время, то хоть тут показать свою значимость или просто услышать в голосе Ивана заинтересованность.

Она быстро набрала его номер и буквально через пару секунд услышала в трубке приятный голос.
- Добрый день, Иван!
- Здравствуйте, Евгения Михайловна! Вы поправились?

Девушки, конечно, больше любят синоним этого слова - «выздоровели», но ёрничать по поводу более приемлемой формулировки фразы, не имеющей к делу никакого отношения, было глупо.
- Да, спасибо. Я просмотрела Ваши сметы.
- Всё хорошо?
- По стоимости работ расценки меня устраивают. А вот на материалы можно было бы и немного завысить…
- Я консультировался по этому поводу с Виктором Сергеевичем. Он рекомендовал брать средние значения, чтоб потом не переделывать с учётом того, что я пока откомандирован «ремонтникам».
- Ах, так Виктор Сергеевич сказал. Хорошо, поняла. Спасибо.

Женя уже хотела положить трубку, но парень неожиданно задал вопрос:
- Евгения Михайловна, Вы соскучились?
- Что? – вопросом на вопрос ответила начальница, не зная, как ещё отреагировать на подобное.
- Вы же могли мне просто в вотсапе написать.
- Предпочитаю получать ответ сразу же, а не ждать, когда мне соизволят ответить в мессенджере.
- Я никогда не заставлял Вас ждать.
- Похвально, Иван.
- Ваня, просто Ваня, ладно?

В бешенстве Евгения тут же отключилась. Самое неприятное было то, что парень откуда-то знал правду. Она действительно желала услышать его голос, и ей до одури хотелось назвать его Ваней, но придуманные самой же рамки приличия не позволяли это сделать.

***
- Добрый день!
- Здравствуйте, Евгения! Снова пишете, не дожидаясь вечера?
- Да, потому что я в ярости!
- Что случилось?
- Как такое возможно, что я тут же переключилась на своего подчинённого Ивана? Почему мне спокойно не живётся и обязательно нужно куда-то вляпаться?
- Вам хочется внимания! Вчера это внимание уделил Виктор Сергеевич. Но дал понять, что больше не стоит от него чего-то ждать. Подсознание тут же подкинуло идею о заботливом Иване. Что в этом плохого?
- То, что со мной уже никто не советуется: ни Виктор Сергеевич, отправляющий моего работника в другой отдел, ни собственный мозг при выборе объекта симпатии.
- Значит, Иван Вам всё-таки нравится?
- До сегодняшнего дня мне были приятны его внимание и забота. А сегодня он прямо спросил меня, соскучилась ли я по нему, и я чуть честно не ответила «да».
- А чем он плох? Не отвечайте мне сейчас. Ответьте на этот вопрос себе. Но обещайте сначала подумать.
- Я подумаю!
- Вот и хорошо.
- Благодарю за всё!
- До свидания, Евгения!
- До связи!

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/12/1423


Рецензии
Здравствуйте, Алёна! Пока Иван был рядом, он был не нужен, а как только пропал с горизонта, стал просто необходим. Всё правильно, у женщин по-другому не бывает.
Спасибо.

Мила Стояновская   13.09.2023 11:08     Заявить о нарушении
Добрый день, Мила!
Да, правду гласит поговорка "что имеем не храним..."
Спасибо!

Алёна Сеткевич   13.09.2023 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.