Песня - Я любил по прежнему тебя...

Я  любил  по прежнему  тебя,
Помню  я  объятия и  безумство,
Целовал  я  всю  тебя  любя
И  не  думал  о  своих  я  чувствах,
Целовал  я  всю  тебя  любя
И  не  думал  о  своих  я  чувствах...

Юная  красавица  моя ,
Не  могу  я  без  тебя прожить  ведь ,
И  опять  свернула  колея,
И  оркестров  загремела  медь,
И  опять  свернула  колея,
И  оркестров  загремела  медь...

Я  любил  по прежнему  тебя,
Помню  я  объятия и  безумство,
Целовал  я  всю  тебя  любя
И  не  думал  о  своих  я  чувствах,
Целовал  я  всю  тебя  любя
И  не  думал  о  своих  я  чувствах...

Ты  была  родная  и  своя,
Но  на  службу  Родина  призвала,
У тебя бежала  там  слеза,
Но  я  уезжал  с  того  вокзала,
У тебя бежала  там  слеза,
Но  я  уезжал  с  того  вокзала...

Я  любил  по прежнему  тебя,
Помню  я  объятия и  безумство,
Целовал  я  всю  тебя  любя
И  не  думал  о  своих  я  чувствах,
Целовал  я  всю  тебя  любя
И  не  думал  о  своих  я  чувствах...


Рецензии