Жилетка. Вера в поисках спонсора. Глава 5

- Паршивка! Воровать вздумала? – орала мать на Веру, обнаружив пропажу денег.
- Да вы бы всё равно их пропили!
- Не твоё дело, на что бы мы их потратили. Великовозрастная девица, а всё на моей шее сидишь, да с бабки деньги тянешь. Давно бы уже на работу устроилась?
- Кем? Проституткой на трассе стоять?
- Хоть бы и проституткой! – продолжала кричать мать, не опохмелившись с утра.
- Да я и так практически проститутка. Ради денег готова под первого встречного лечь!
- Что-то не видно у тебя этих денег! Убирайся отсюда! Хватит! Совершеннолетняя уже. Живи как знаешь. Я по карманам и сумкам лазить тебя не учила!
- Только трахаться и научила! Что я ещё видела в своей жизни? – бросила напоследок Вера и выскочила на улицу.

С неба накрапывал мелкий дождик. Идти было некуда, да и незачем. Девушка села на сваленные в кучу брёвна у соседского барака и разрыдалась. Всё она делала не так. Ничего у неё не получалось.
Когда-то в детстве на новогодних утренниках в саду маленькая Вера стояла в общем хороводе вокруг ёлочки, держала в своих ручонках ладошки других ребят и верила, что она вырастет, и всё будет иначе. Не нужно больше будет надевать на праздники чужие платья, отданные матери из жалости после других детей. Летом можно будет поехать на море, а не окучивать картошку, чтобы зимой было что есть. А главное, у неё всегда будут деньги на любые желания. Тогда она мечтала купить много жвачки и батончиков Snickers. Сейчас хотела квартиру, машину и модные шмотки. Но Вера как родилась в нищете, так к своим почти двадцати годам из неё и не выбралась. Значит, не все детские мечты сбываются. И почему ей не повезло сразу родиться в богатой семье? Несправедливо! Вся жизнь несправедлива!

- Не реви, а то глаза опухнут, а с такой рожей никого не подцепишь! – сказал подошедший Витька.
Вера посмотрела на него, и за деланной беззаботностью сразу заметила неладное. Парень хоть и пытался шутить, вид у него был неважнецкий.
- Не на работе?
- Нет!
- У начальников, когда хочешь, тогда и выходной?
- А я больше не начальник! – заявил парень, присаживаясь рядом и прикуривая сигарету.
- Что так? – удивилась девушка.
Витька глубоко затянулся, выпустил клубок дыма и повернул лицо к Вере. Их глаза оказались совсем близко.
- Кое-кто поспособствовал моим неприятностям на работе. Не знаешь, чем я это заслужил?
Вера виновато опустила голову. Взяла из рук парня сигарету и сделала пару затяжек.
- Прости, Вить, дура я! Сама жить не умею и другим мешаю.
- Зависть? Ревность? – поинтересовался Витька причиной её подлости.
- И то, и другое. А ещё моя глупость. Извини, а?

Парень бросил на землю недокуренную сигарету, обнял Веру обеими руками и поцеловал.
- Нравлюсь, значит, тебе, раз ревнуешь?
- Нравишься, - призналась Вера и сама потянулась губами к Вите.
Насладившись поцелуем, парень сказал:
- А я тебя люблю! Нам с тобой надо вместе держаться, Вер. Мы из одного теста. С детства звёзд с неба не хватали. Да, и сейчас жизнь не балует. А вдвоём мы ещё покажем, как можно подняться. Падать-то дальше уже некуда. Ну, что ты со мной?

Вера прижалась к Витькиной груди, обняла его за тренированный во время тяжёлой физической работы торс и прошептала:
- Мне ведь даже жить негде, зачем я тебе?
- За компанию. Как мать умерла, я ж совсем один остался. Так что не переживай, у меня будешь жить.
- На что жить будем? – горько усмехнулась Вера, жалея о своей выходке с резинкой.
- А я завтра в магазин иду устраиваться, в службу безопасности. Тебя туда продавцом возьмут. Так что выкрутимся по первости. А потом, я тебе обещаю, будет у тебя свой салон красоты, а у меня шиномонтажка собственная. Веришь, Вер?
- Верю, Витя, верю!

Незаметно дождик закончился, и из-за тучки робко выглянуло солнышко, сначала одним боком посмотрело на молодых людей, а потом вылезло полностью и заулыбалось во всю ширь, радуясь и тоже веря в их счастливое будущее.

***
- Привет.
- Привет. Что нового?
- А всё новое! Вся жизнь теперь будет новой!
- Неужто свезло наконец?
- Ты даже не представляешь, как! Он ведь совсем не сердился на меня.
- Это ты сейчас про кого?
- Про Витьку. Любит меня с тех самых пор, как на заброшке коленом между ног получил.
- Действенный способ приворожить парня! Возьму на вооружение!
- А я серьёзно. Он меня знает, как самого себя, с ним не надо притворяться и изображать ту, какой не являюсь. А целеустремлённости его на двоих хватит. Вот ни капли не сомневаюсь, что будет у меня салон красоты, а у него шиномонтажка, как он обещает.
- Что прям завтра будет?
- Пусть не завтра. Подожду! Помогу! Всё сделаю, чтоб у нас получилось.
- Не пожалеешь, Вер?
- О чём? Что ко мне наконец кто-то по-человечески относится? Нет!
- Быстро ты мировоззрение изменила.
- Учителя хорошие были.
- Смотри, не передумай.
- Пить не будет, как мать моя и отчим, не передумаю.
- Ну, бог в помощь!
- В бога я не верю, а вот в Витьке не сомневаюсь теперь.
- Удачи, Вер!
- Пока.

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/14/1055


Рецензии
Здравствуйте, Алёна! Я уже подумывала о союзе Веры с Витькой, и сейчас, когда всё сбылось, тихо радуюсь. Хорошо, что теперь не придётся строить из себя то, чего никогда не было, а спокойно строить семью и совершенствоваться помаленьку.
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   20.09.2023 00:11     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мила!
Только потеряв всё, Вера вдруг поняла, что ей нужно.
Ей ещё повезло, что Витька оказался не злобным.
Ваши догадки оправдались.
Спасибо!

Алёна Сеткевич   20.09.2023 06:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.