Об именах фамилиях прозвищах

               
                ОБ ИМЕНАХ, ПРОЗВИЩАХ и ДРАЗНИЛКАХ

Как ни странно, но в жизни бывает, когда человека от рождения и на протяжении всей жизни люди: и стар и млад, называют по имени и отчеству. А тут хоть пропади! Чуть ли не с первого дня появления ребёнка то есть меня на белый свет, назвали прозвищем БелаОс. Ну ладно было бы дети дали прозвище. Так нет же! Я его получил от взрослых. Да, да! От взрослых людей. Лет до десяти я не придавал значения, что меня все называли не по имени Коля, а БелаОс. А некоторые дети и вовсе умаляли значение моего прозвища, называли Беланос. Они не знали самой сути происхождения моего прозвища и считали дразнилкой. Бывало в ссорах, их самих называли не по имени, а по прозвищу. Но. Но их обзывали дети. Меня же прозвищем БелаОс, словно по имени называли и дети, и взрослые и даже родные: мама, папа, дедушка, бабушка. Родные тётки и дядя по матери и тётки и дядя по отцу. Читателям интересно будет знать, как же так получилось, что я получил такое не то имя, не то прозвище или дразнилку. Несправедливо подумал я и обратился за разъяснением к родной бабушке, которая приглядывала за мной потому, как своих родителей я видел по выходным дням. И то не всегда. Они постоянно пропадали на работе. Утром уходили на работу я ещё спал. Вечером приходили с работы я уже спал. Так что больше всего времени проводил я с бабушкой Федорой Ивановной. Вот что она мне поведала:
Родился ты на праздник Луки. Я и твои тётки по материной линии хотели тебя назвать Лукой. Твой отец, мать и тётки по отцовской линии были против и назвали тебя именем Коля. Но твоё имя Коля сразу померкло в день твоего крещения в церкви. После того, как священник окунул тебя в купель со святой водой, а потом передал на руки крёстной матери. Нежданно в помещение церкви влетела большая белая оса. Покружила, покружила она над купелью со святой водой, а потом подлетела к твоему личику и села тебе прямо на нос. Народ, кто стоял в церкви дружно произнёс
-  Ооооооооо!
-  И следом послышалось: - это божий знак! - это….. это……явление послано сверху самим …..! - вещал людям священник Яким. -  Этот БелаОс……он…..он….. вырастет и прославится!
Бабушка умолкла. Я стал её трясти за руку, спрашивать, что же дальше было. Она пыльно поглядела мне в глаза, ответила:
-  Вот вырастешь внучок, тогда и поглядим, что будет! А пока ты прославился тем, что тебя все не по имени называют, а по прозвищу.


Рецензии