Обнажение Скандалистки. Полюби свое тело

Сейчас очень много передач, с героями которых, беседуют психологи и помогают им избавляться от комплексов. У девушек и женщин, даже очень красивых, часто бывает непринятие себя, своей внешности, своего тела. И таким женщинам помогают увидеть себя настоящей, помогают полюбить свое тело и свои особенности.

Я тоже всю жизнь считала себя жирной. Даже когда весила 53 килограмма. Сейчас я вешу на 10 кг больше. Представьте, что я чувствовала в таком огромном весе! Я – бегемот! Я не могла смотреть на себя в зеркало. Ну очень некрасивая фигура с таким весом…

То ли дело угловатые худощавые девушки с маленькой грудью…

Кстати, насчет груди. К 18 годам грудь у меня была 3-го размера. Но я очень ее стеснялась. Мне все время хотелось ее куда-то спрятать. Такая грудь была не в моде. Это потом девушки стали накачивать свои груди силиконом и выставлять напоказ.

Так вот. У моей старшей сестры была грудь первого размера. И она меня называла дойной коровой. Возможно, именно из-за ее обзываний я стала стесняться себя и своей груди. Хотя мне надо было гордиться.

И сейчас во взрослом возрасте я учусь принимать себя. Пару месяцев назад я решилась на определенный шаг – сделать обнаженную фотосессию. Без фотошопа. Я буду такая, какая я есть. На данном этапе к фотографу решила не обращаться, а сделала все сама: закрепила фотоаппарат на штативе и включала таймер, чтобы успеть принять определенную позу.

О, какое непередаваемое удовольствие я получила от самой себя и от съемки в обнаженном виде! Я возбудилась от самой себя, от своего тела, от своей пленяющей красоты и грациозности! Я позировала, изгибалась, танцевала. Я наслаждалась собой…

Сначала я была в прозрачном нижнем белье черного цвета. Потом я сняла лиф. Потом я сняла трусики, но надела черную кожаную куртку. Потом я сняла куртку, но надела сумку с цепью через плечо. Некоторые свои места я то прикрывала, то выставляла. Мне нравилось все в этом процессе. Я полюбила и приняла свое тело. С его несовершенствами и недостатками. Ведь это МОЕ тело. И я не могу его не любить.

Эта обнаженная фотосессия мне очень помогла.

Девушки, любите и цените себя!


Рецензии
Всё правильно, Арина.
Правильно мыслите.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   10.08.2022 14:46     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарю Вас!

Арина Ветани   10.08.2022 15:28   Заявить о нарушении