Обнажение Скандалистки. Полюби свою внешность

Чтобы закончить мысль про любовь к себе (см. раздел «Полюби свое тело»), я расскажу, как я приняла свою внешность.

Я не могла оценить себя и то, как я выгляжу. Когда я наносила макияж, то мне казалось, что я красивая. Без макияжа я считала, что я некрасивая. И поэтому не накрашенная я даже в магазин не выходила. Когда мой муж говорил мне, что я отлично выгляжу без макияжа, то я считала, что он меня обманывает и у него свой интерес в этом.

И не так давно я поняла, что без макияжа я тоже красивая. Да, у меня есть недостатки: и летние рыжие веснушки, и прыщики иногда вскакивают. Но в целом я все равно красивая и привлекательная женщина.

И здесь (как и в случае с грудью) мне вспомнились слова старшей сестры. А было это так. Я встала рано утром и разглядывала свое голое отражение в зеркале. И мне понравилось мое отражение. В мыслях я подумала: «А я красивая». И тут же ко мне, казалось бы, из ниоткуда, прилетает мысль: «Красивая! Как гавно сивое!». Откуда эта мысль?! Где я слышала эти слова?! И тут приходит четкое воспоминание.

Я маленькая девочка стою перед зеркалом. И видимо в тот момент мне понравилось мое отражение. Я задаю вопрос своей старшей сестре: «Я красивая?». И слышу от нее ответ: «Красивая! Как гавно сивое!».

Видимо, эти ее фразы наложили отпечаток на меня и мое восприятие самой себя. И долгие годы я видела в зеркале одно, а в голове неосознанно слышала слова своей сестры на протяжении своей жизни.

Но сейчас я рада, что вытянула эти ее слова из своего бессознательного и сумела отделить их от своей личности и от своей внешности.


Рецензии