А я мечтаю о деревне!

"Есть много адресов в Москве", *
А я мечтаю о деревне:
Где травы в утренней росе,
Где воздух чистый и не древний.

Где гул моторов заменил -
Раскаты утреннего грома:
И от того мне вечер мил,
Где все так просто и знакомо!

А утром - кур - весёлый хор,
Меня встречает у порога:
Вода студёная в ведре,
И дел житейских очень много!

В саду гуляет мой барбос,
А кошка Маня кости греет:
Соседка Нюра, ни вопрос,
Словцом горячим обогреет!

И обольёт меня водой,
И расхохочется вдобавок:
В деревне - снова молодой,
Мне этот воздух очень сладок!

* - Слова поэтессы Татьяны Воронцовой.
* - Вдохновение здесь: http://stihi.ru/2022/07/12/6055

        Владимир Грачев,
          г. Рязань, 13.07.2022 г.


Рецензии
Прекрасные стихи о деревне! И сколько тепла, и воздух, и брызги, и улыбка - все
ароматом дышит деревенским! Такого в городах нет, потому и тоскуешь о малой Родине! Поздравляю Вас, Владимир, с праздником Днем Защитника Отечества! Всех Вам
благ, Мира, солнца и вдохновения! Елена.

Елена Шихова-Карпова   23.02.2024 06:10     Заявить о нарушении
Елена, благодарю!!!

Владимир Грачев 2   23.02.2024 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.