Двое с мороженым

 В очереди к кассе.
  За мной два красивых, рослых парня в военной форме с бронежилетами. У обоих по одной порции мороженого. Мороженого!!!
  Форма сидит ладно, идёт обоим. Один худощавый, другой чуть плотнее. Интеллигентные, добрые славянские лица. 
Предложила расплатиться впереди меня. 
     - Нет, нет, ничего! Мы не торопимся. - ответили в два голоса, улыбаясь.
 
Не торопятся... Действительно, разве можно  "туда" торопиться? Убивать или быть убитыми...

Как страшно, что их скоро может не стать. Их могут убить. Сводки в новостях наводят ужас.

Дай Бог, чтобы остались живы!
«Уж сколько их упало в эту бездну…»

Пусть война закончится скорее! Пусть все эти мальчишки с обеих сторон останутся живы!
Но мы должны понять, это не началось 24 февраля. Этот процесс зрел много-много лет.


"К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?!-
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.

И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто — слишком грустно..."


Рецензии
Очень трогательный хороший очерк.
У меня с мороженым тоже была трогательная история. В конце 1943 года мама хотела порадовать меня редким в ту пору угощением и дала мне брикет мороженого. Я развернул упаковку и категорически отказался его есть, полагая, что меня разыгрывают, и это просто кусок холодного мыла.
.
С уважением

Юрий Матусов   31.07.2022 23:05     Заявить о нарушении