Патриотический порыв

— Зря это ты футболку с такой демонстративной символикой (см. картинку над текстом) надел. А если он не возьмет у нас в аренду Ведущие Бурильные Трубы (квадратного сечения) «ВБТ-80х86х11м» из-за этого твоего патриотического порыва? Следующий раз думать будешь? В этот раз не получилось значит? У нашего сегодняшнего нашего партнера по переговорам фамилия вроде украинская — а этому всё до одного места.
— Кукла Лена, я пока не хотел тебе говорить. Но, раз ты сама подняла эту тему … Я ухожу на фронт, любимая. Добровольцем в армию ДНР. Мой позывной будет «Беня». Думаю, скоро военные корреспонденты расскажут обо мне по центральным каналам. Быть может даже, скрывая душевную боль.
— Горечь утраты не скрывая, что ли? Прямая трансляция торжественной церемонии провода героя из синагоги города Славинска? Проплатили нехило что ли? Или Газпром, наконец, потребовал принятия столь решительных мер против коррупции, и ты не смог отказать? Я поняла. Но тут главное, чтобы инклюзивности лицу героя добавили с помощью фотошопа.
— А разве я недостаточно выразителен без фотошопа, кукла Леена? Ты меня пугаешь. И решился я на это абсолютно безвозмездно. Газпром тут не при чем, уверяю тебя. Так что ты его пожалуйста в это дело не вмешивай. Во избежании кривотолков.
— Ладно, Газпром не буду. А Скорую Помощь можно?
— Кукла Лена, прекрати. Я нахожусь в прекрасной физической форме.
— А вот это хорошо, что ты еще транспортабелен. Значит непосредственно к боевым позициям тебя отвезет Скорая Помощь. А уж как по тебе будут скучать санитары нашей Новоуренгойской психбольницы …
— Я знал, что это известие ты примешь мужественно, кукла Лена. Знай же, любимая, если мне суждено пасть в суровом бою — я сделаю это с твоим именем на устах.
— «Кукла Лена» что ли? Да сегодня у тебя в голове просто беспрецедентный хаос, как я посмотрю. Ты вообще понимаешь, христопродавец, кого пугаешь?
Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. На эти деньги в деревне под Рузой живут моя мама и мой сын третьеклассник Антошка ...
Короче, герой ДНР. Последнюю ночь перед отправкой на фронт ты проведешь на диване. Но перед засыпанием можешь прошептать моё имя. На это я согласна с учетом твоих былых заслуг.
— Кукла Лена, да я пошутил, ну чего ты …
— Да лапай ты меня! Жванецкий в тылу врага, блин. Скоро Ведущие Бурильные Трубы придут в аренду брать, а у этого одно в голове. Хорошо хоть угроза отправить спать на диван на тебя, космополита безродного, еще действует. Последнее средство, что еще тебя в сознание приводит.


Рецензии