Операция Менжинский. Рассказ

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ОПЕРАЦИЯ «МЕНЖИНСКИЙ»» (рассказ).


Иван Семёныч Полупанов, старший опер, старший брат Михаила Львовича Полупанова, слушал через стену, как Михаил Львович договаривается об ограблении магазина.
- Мы останемся… спрячемся… подождём… и вытащим… Утром купим пива и уйдём!
«Сссука!» - подумал Иван Семёныч и пошёл договариваться в оперотдел.
- Жаль мне его, говнюка!
- Да ты, Ваня, его разоблачи и пристыди!
- Да?
- Между ног висит балда!
- Итак, операция…
- Менжинский! -  крикнул толстяк-прапорщик из соседней комнаты.
- Значит… Менжинский?
Хахха! Ха-ха-ха-ха-ха

- Итак, операция «Менжинский»! – сказал опер, отстёгивая пуговку пистолета. Брат уже ждал его в пивняке.
Не протолкнуться. Брат занял столик, за это был облит пивом.
- Что там с магазином? (Пиво пвхвщщхи).
- Сухарики?
- Зубы!
- Мне воблы! – рявкнул пожилой супермен, за что был выставлен.
- Венька работает грузчиком! Чего интересного?
- Ограбить решили, суки! А мне – отдувайся?
- Ты что? С дубу рухнул?
- Я всё слышал… через стену…
Пиво ударило в голову. И потекла братская дружеская беседа.
- Займи мне пятёрку до стипендии!
- Да сколько угодно пятёрок! Лишь бы не воровал и не грабил!
- Да мы пошутили с Венькой! Сценарий придумывали!
- А…это! -  ты виидел? - рыкнул опер, скрючивая сальной кукиш. -  В карцере сгною!!!
Михайло незаметно подлил коньячку в пиво брату, и через десять минут тот уже валялся, как поверженная лягушка.
Михаил вытащил бумажник братца с круглой суммой и позвонил в вытрезвитель.

Утром мокрый, голый, тяжкий Иван очнулся на панцирной кровати в тёмных лучах из зарешёченного окна.
«Иде я?» - брошенно подумал Иван и снова повалился спать.

Должно быть, операция «Менжинский» была завершена

Глупыш. 13 июля 2022 года.


Рецензии