Кофе в постель

   Она стояла над телом, вытирая платком нож, вглядываясь в его лицо: в посмертии на нем запечатлелось то, чего он искал всё то время, что они были знакомы — удовлетворение.

— Я рада, что ты всё же получил желаемое. Как ты говорил: “Цена не имеет значения?” Ты прав, уже не имеет. Я тебя побеспокою, прости, — и она присев на корточки быстро обыскала кровать под распростёртым на ней телом, — ты же знаешь как твои девки меня ненавидели и могут попробовать перевести на меня стрелки. Но я и подставлять их тоже не хочу, дуры они и есть дуры, пусть живут.

   Сунула руку в карман, достала сотовый и дождавшись ответа оператора всхлипнула: “Помогите, я соседа на кофе пришла позвать, а он мертвый, кажется, — несколько раз судорожно вздохнула, потом подмигнула распластанному на шелковой простыне телу, взяла в руки чашку с кофе, так и стоящую на тумбочке, и продолжила, — и кофе его теперь уже, наверное, остыл… ах". Она разжала пальцы и чашка выпала у нее из рук, кофе уродливым пятном растеклось по простыне.

— Ну, вот. Мечты оказывается сбываются - ты же всегда мечтал о кофе в постели со мной. Я присяду?..


Рецензии