Родная Русская земля

Хочу пройтись  в полях с пшеничным хлебом,
В шелках  лугов встречать зарю ,
И обнимать под чистым небом,
Россию — Родину мою!

Послушать белоствольные березы,
В красивом и  березовом краю ,
И прославлять в стихах и песнях
Россию - Родину мою!

Ты для меня чиста и свята,
Любима !  Я Тобой  горжусь,
Ты всей душою необьятна,
Великая , неведомая Русь!

Шумят дубы и ели  на просторах,
Волшебно красочны и горы, и поля,
С речной низиной  в  русских долах,
Родная Святорусская земля!

Мы скреплены в единой дружбе,  мире,
Славянам суждено здесь  жить !
Мы русские ,  и чтим историю России,
И Летопись Руси нам не забыть !

Нас охраняют  Русские святыни,
Над Русью светится небесная Заря ,
И   рощи белые , желтеющие нивы,
Повсюду: наша Русская земля!

И нет Руси  без песни колыбельной,
И без берез, заснеженных полей,
Без Пушкина, Есенина и Блока,
И без любви сердечной к Родине своей.

И на Руси едиными родами святы,
Известно только Богу одному,
И Скифы, и  Славяне, Киммерийцы и  Сарматы,
И  Тавры , проживавшие в Крыму.

И не ищу я  Родину другую,
И никогда Ее я не предам!
Я – русская !  И Родину
 не променяю,
Взамен заморским  чуждым берегам !


Рецензии