Первое свидание

     Моё первое свидание произошло классе в шестом. Тогда нам, советским девчонкам, только начинали нравиться одноклассники.

     У меня и моей подружки были тайные симпатии. Нужно было как-то поближе пообщаться. Я договорилась с родителями, что когда они уйдут из дома, якобы по делам, мы с подругой встретим парней и посидим все вместе.

     Наступил день свидания. Мы с подругой написали записку парням, сообщив время и место встречи и заверив, что родителей дома не будет. В кулинарии купили торт, вскипятили чайник…

Долго ждать не пришлось: два подростка робко постучали в двери дома.
     Чай попили быстро, нужно было о чём-то поговорить. Появилось неловкое молчание…

Тут один из кавалеров спросил, указывая пальцем в угол дома:   «Это что у вас, радиола?».

-  «Да» - ответила я, совсем изломалась». Парень  стал рассматривать радиолу, попросил отвертку, что-то развинтил, и добрался до внутренности. Второй радостно ему помогал.  Они о чём-то оживлено беседовали. Те детали, которые они отвинтили, обратно завинчиваться не хотели. Предлагались разные варианты, ну, как это всегда бывает. Мы с подругой сидели за столом, свидание, явно, приобретало неправильный оборот…

     Я сказала ребятам: «А пойдёмте гулять». Один ответил: «Сейчас, завинтим»…Это завинтим длилось ещё час…

Потом завинтили, да не так, ну, вы всё понимаете…Радиола не была рабочей, к счастью,  а то бы попало от родителей.

     Наконец, вышли на улицу. Постояли минут пять. Я поняла, что нужно спасать ситуацию, а не то она зайдёт в тупик, и позвала ребят  снова попить чаю. Они  с радостью согласились.

     Попили, доели не только торт, но и печенье…
Один попросил отвертку и рванул к радиоле, потому что там что-то «неправильно вошло». Второму надоело, и он вышел на свежий воздух, а, затем, от нечего делать, полез на забор…

     Когда вернулись родители, кавалеры всё ещё были в гостях. Один – возле радиолы, второй – ползал по ребру дома и заглядывал в окна, начиная с прихожей и заканчивая кухней.
 
     Родители дали им ласково понять, что нужно бы отправиться домой. Но…подростки не хотели заканчивать свидание, затянувшееся не на один час…
  Им явно нравилось быть в гостях. Здесь  было вкусно и интересно!

     Прошло много лет…
С улыбкой вспоминаю те добрые, чистые отношения, которые были в детстве. Девчонки росли быстрей и мечтали о  любви, а парни не понимали, что от них нужно этим одноклассницам?  Конечно, у всех у нас случилась в жизни  любовь, только немного позднее…

Но до сих пор жаль, что не с теми и не тогда…


Рецензии
Здорово, Ольга Александровна!Вы вернули меня в воспоминания о Витьке. Ведь первое в жизни свидание у меня было когда нам с ним года по 4-5 было. Он пришел к нам, загадочно мялся-мялся и в конце концов сказал - пойдем в лес, я тебе что то покажу. Только никому не говори. И я , заинтригованная, пошла с ним. Зашли в кусты,и я убежала обратно. Ничего не произошло.

Людмила Разинина   06.01.2024 18:34     Заявить о нарушении