Дневник Сумасшедшего 1141

12561

Утром она ходила на занятия по аэроиоге и, вернувшись, сказала, что собирается провести вечер со своим инструктором, который пригласил ее съездить на сероводородные. «Я сегодня приду поздно» – такой подарок мне был преподнесен на завтрак. Естественно, я смутился и начала рационализировать закипевшее во мне чувство ревности и досады. Она пыталась меня утешить, и в какой-то момент мы дошли до интимной близости. В самый разгар этой близости я стал ее убеждать отменить встречу и вынудил у нее обещание. Потом она пыталась переубедить меня и «забрать обещание назад», что в принципе ей удалось, однако, она все же решила никуда не ехать и совершенно упала духом. Она спрашивала, чего я от нее хочу, с набегающими на глаза слезами. Я спросил, чего хочет она от меня. Позднее сказал, что хочу ее нераздельного внимания, но при этом также не хочу от нее ничего совершенно. В общем, ушел я в довольно задумчивом настроении, оставив ее в не менее задумчивом настроении за работой. Осознавала ли она насколько мне это будет неприятно, принимая решение и соглашаясь на предложение ее инструктора съездить вечером погулять? Что мотивирует ее так себя вести? Еще она назвала меня «другом», когда я использовал слово «парень», затем «молодой человек», наконец – «любимый», чтобы определить характер наших отношений. Черт возьми, она говорит, что любит меня и при этом идет гулять с каким-то чуваком, оправдывая это тем, что у него есть жена и ребенок, называя «интерес», как основную мотивацию. Почему это происходит?

Назад: http://proza.ru/2022/07/12/1227
Вперед: http://proza.ru/2022/07/14/1084    


Рецензии