не из лички... В открытом обсуждении

Рецензия на «Бог Гиркину судья» (Евгений Попов-Рословец)

Евгений, пишу вам как бывший сыщик, бывшему сыщику, как говорится - ничего личного. Из Ваших текстов я понял, что основное доказательство виновности Гиркина - композиционный портрет, фоторобот. Но Вы же знаете, что он не является доказательством. Его даже нельзя для опознания предъявить. Только можно сказать, что человек похожий на Гиркина. Фоторобот для ОРМ, а не для УПК.
Второе. Гиркин руководил началом военных событий на Донбассе. Мол, дела однотипные и поручаются исключительно одной и той же группе...Но ведь в Рязани, по-вашему, получается, что Гиркин провалился. И сильно провалился. За такое не прощают. Его фотороботы висели на всех столбах, вплоть до Сахалина. Так зачем провалившемуся сотруднику поручать такое публичное дело? Ведь он мелькал на телевизионных каналах, командовал, награды раздавал. Проще его было "спрятать", чтоб никто и никогда его больше не увидел. Да и эти дела совсем не однотипные. Заложить "гексоген", это для бойца не видимого фронта, а поднять народ на вооружённое сопротивление, это другое. Тут нужен лидер. Кстати, это задание Гиркин провалил.
Я не вижу в Ваших рассуждениях логики. Как-то так у меня получается. Возможно что-то не прочитал.


Уважаемый Александр, здравия желаю Вам.
Как сыщик сыщику... Во-первых, благодарен, что обратили внимание и отозвались. Ваше мнение для меня ценно.
Что касается "Рязань-сентябрь-99, мешки в подвале" я Гиркина не обвиняю. Постарайтесь уловить разницу - не обвиняю, а подозреваю.
Имею ли я основания для (повторяю) для подозрения?
Александр, если Вы не находите сходства Гиркина, Бородая и Шкоды с теми, кто на фотороботе в одном кадре - тогда и темы для обсуждения нет.
А вот я нахожу буквально портретное сходство. Согласен, это субъективное видение.

Совершенно с Вами, Александр, согласен, что фоторобот это для ОРМ, а не для суда.
Но среди тех, кто изображён на фотороботе есть леди. Опять же, Вы не находите удивительное сходство Шкоды с той, что на фотороботе?.. Не находите? Тогда тема исчерпана и закрыта. А вот я очень даже нахожу.

Итак, Шкода... Вот она-то и высвечивает тех, кто на фотороботе. Поимённо! Дело в том, что, если это именно Шкода, тогда вопрос: А как она оказалась в Рязани в сентябре 1999 года? Ведь она, согласно справки из ИТК отбывала наказание по решению суда в том самом сентябре. Александр, для Вас это не существенное основание для "информация для размышления"?

А теперь, главное, в чём Вы меня не поняли.
ОДНОТИПНЫЕ...
Александр, а причём тут Донбасс? Какая тут может быть однотипность чего-то?
Я о другой однотипности.
Надеюсь, я внёс ясность?

Евгений Попов-Рословец   13.07.2022 19:49   Заявить о нарушении / Удалить
Четырнадцать лет!.. Это очень не малый срок. Многие люди помнили о том сентябре 1999 года. Много писано-переписано о тех событиях, где фигурировали подвалы... мешки... таймеры. Это в Москве. Но назовите мне фамилию изобличённого и осуждённого мерзавца, который своим собственным поганым пальцем нажал на таймер... Ведь это был один подонок. И кто же это? Нет, нет, не фамилия водителя-экспедитора, не фамилия грузчиков, а именно того, кто нажал на кнопку! Википедия вам в помощь.
А была ещё и Рязань... Вот там-то и были изловлены имитаторы имитации теракта. Двоих изловили, дама смылась. Те, кого изловили оказались "при исполнении". Но вот ведь досада: почему-то никто и никогда не озадачился вопросом: Имитация?.. Отлично! Учебное, ради проверки бдительности?.. Прекрасно!
Но почему в том рязанском подвале не была обнаружена записка с текстом: "Учебное мероприятие", "контрольная "закупка" ? Или была там эта записка?.. Нет. Такой записки там не было.
Уважаемый коллега, дело уже даже не в том, что такого рода "учебные" мероприятия (где спящие граждане - статисты) очень даже сильно отдают ложным сообщением о теракте. Вы так не считаете?



Евгений Попов-Рословец   13.07.2022 20:08   Заявить о нарушении / Удалить
Вот я и задаю вопрос, коллега!
А может ещё где-то "рязанские имитаторы" (фамилию не называю!) - просто те же самые, что в Рязани, может ещё где-то они имитировали имитации? (сумбурно, но Вы поняли, надеюсь).
Вот о какой "однотипности" я пишу вот уже восемь лет, с того самого 2014 года.

Евгений Попов-Рословец   13.07.2022 20:13   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии