Евочка

Мамусик, я не хочу в школу!
- почему, Евочка?
- мама одарила Еву своей улыбкой и ласково спросила.
- ты себя плохо чувствуешь? Я могу позвонить медсестре, она посмотрит тебя на перемене. Быстренько возьмёт анализы и...
- нет мам, ну мне просто.... Лень.
- лень? Удивлённо переспросила мама. Она так редко его слышала, что уже с трудом могла вспомнить его значение. В этот момент в комнату заглянул довольный папа. Услышав последние слова он продекламировал с выражением
Благословенна лень, томительнейший плен, когда проснуться лень и сну отдаться лень...
Девочки, пойдёмте завтракать!
- блин, чего они всё время такие довольные. Размышляла Евочка, одевая школьную форму. Она как-то смотрела один старинный фильм и видела, что некоторые персонажи ругаются и даже иногда дерутся друг с другом. - да, раньше было как-то веселее, живее что-ли. Можно было наораться вдоволь, размышляла она. А тут сплошные позитивные рожи. Выйдя в столовую она неожиданно для самой себя схватила кружку с чаем и бросила её через всю комнату. Кружка ударилась о портрет великого учёного Иванова, висящего на стене, и рассыпавшись на мелкие осколки оставила на нём мерзкое пятно. Евочка выжидающе уставилась на родителей. Мама с папой переглянулись, удивлённо посмотрели на дочь и хором произнесли - Евочка! Аккуратнее!
- дорогая, я сейчас всё уберу, а ты поторопись, скоро урок! Мама стала собирать осколки и вытирать фотографию, не переставая при этом улыбаться.
- фокус не удался! Подумала Ева и решив не продолжать завтрак, пробурчав извинения, взяла сумку и вышла на крыльцо.
- интересно, почему мне иногда хочется прямо бросаться на окружающих, наорать на кого-нибудь, а иногда вообще совсем ничего не хочется? Лежала бы в кровати целый день, ела, смотрела комп. Ева счастливо зажмурилась, представляя себе такое времяпрепровождение. - но родители ведь не дадут! Спорт, музыка, школа. Они считают что нужно всегда развиваться, учиться чему-то новому. Ева вздохнула и огляделась по сторонам. Как всегда, всё выглядело идеально. Ровные ряды домиков с разноцветными крышами вдоль дороги, работающие, несмотря на ранний час люди. Ева плохо себе представляла, как можно работать с утра до вечера. Когда-то, несколько лет назад она весь выходной следила за своими родителями. Он весь день занимался работой по дому. - пилил, строгал, делал полки в гараже, косил траву и так далее. Мама готовила еду на неделю, шила, убиралась и делала ещё кучу дел. И они даже не устали! - да я бы сдохла уже, если бы хоть один день прожила в таком темпе. Интересно, это из-за того, что я ещё маленькая? Или я правда больна?
В школе было всё как всегда. На алгебре надо было считать, на рисовании, как не странно, рисовать. Алгебру Евка вообще ненавидела. Вообще раньше, в младших классах, она очень любила считать, но потом, увидев что она всё делает намного медленнее своих одноклассников, Ева перестала стараться. - а смысл? Думала она, глядя на одноклассницу, исписавшую за 5 минут большую часть электронной доски. - я же всё равно не буду математиком. А для жизни мне хватит и того, что я уже знаю.
На переменке Ева подошла к группе девочек, тестировавших какую-то новую программу по созданию имиджа. Они внимательно рассматривли над партой свои голограммы в причудливых одеждах.
- девочки! - а у Вас было когда-нибудь желание кого-нибудь убить? Решив не рассусоливать, громко спросила Ева.
- кого? Деловито спросила Ира, мило улыбаясь. - мало вводных. Человека или животное? В игре или по настоящему?
- ну допустим человека. Ну может не убить, а хотябы ударить со всех сил.
- А зачем?
- Откуда такие странные желания?
- Ев, может тебе в медпункт сходить?
Наперебой заверешали девченки, с удивлением глядя на Еву.
- курицы! Со злостью подумала Евка, но вслух произнесла.
- да, наверное надо. И вышла из класса.
Ноги несли её мимо кабинета медсестры на улицу, вниз по лестнице, в противоположную от дома сторону.
- странные желания! Может я просто сошла с ума? Я читала такое бывает. Живёшь, живёшь, и тут раз, мозг перестаёт тебя слушаться. Подсовывает тебе разные картинки и мысли, которые тебе совсем не нужны. Наверное, это было бы интересно. Евка никогда не видела сумашедших, но, подумав, как бы они могли выглядеть,  взяла палку и начала стучать по заборчикам, мимо которых проходила.  При этом она пыталась пускать слюни и строить мерзкие рожи всём, кто реагировал на производимый ей шум и поворачивался в её сторону. Всё люди реагировали одинаково, прерывая свою работу на пару секунд они улыбались, вежливо здоровались с Евой и не проявляя никакого интереса к её странному поведению, возвращались к своим занятиям. Дойдя до площади Ева резко остановилась. Что-то явно было не так. Сначала она осмотрела снующих вокруг людей и ничего не заметила, но тут её взгляд наткнулся на парня, сидящего на лавке. Который ничего, совершенно ничего не делал он просто сидел, слегка развалившись и спокойно смотрел на работающих вокруг людей. Ева тщательно приглядываясь, обошла его, думая увидеть в его ухе гарнитуру, но, ничего не обнаружив, подошла к нему, и легонько стукнула палкой по его ботинку.
- привет! Можно с тобой поговорить?
- валяй! Добродушно ответил парень.
- слушай, а ты чего тут делаешь?
- ничего. Сижу.
- а другие? Почему другие никогда не делают ничего? То есть наоборот, запуталась Ева. Почему они никогда не отдыхают. И всё время работают? Почему я так не могу?
- и не хочу! Мысленно добавила она.
- ну сравнила! Если бы мы так могли, мы не были бы вымирающим родом, как ты думаешь?
- каким родом? Переспросила Ева.
- ты чего, дура что-ли? Или прикидываешься? Насупился паренёк.  Ты же человек, я сразу понял, когда тебя с палкой увидел. Парень хотел встать с лавки и пойти, но девочка вцепилась в его рукав и не дала ему подняться.
- я человек! Удивлённо ответила Ева, с ней разговаривали таким тоном в первый раз в жизни, но её это совсем не задевало, она чувствовала, что близка к разгадке какой-то тайны, поэтому готова была выслушивать любые оскорбления. - а ты что не человек? А всё эти люди кто, по твоему? Бегемоты?
- вот Чумичка! Парень достал сигарету, прикурил и затянулся.
- сигареты! Ничего себе! Подумала Евка. Я только в старых фильмах такое видела...
- ты откуда такая свалилась? Ты человек, и я человек, мы вымирающий род. А они - он обвел толпу людей на площади рукой с зажатой в ней сигаретой - био машины.
- и мама с папой? Шопотом спросила Ева.
- да не знаю я твоих маму с папой. Вообще вряд-ли люди. Людей вообще мало осталось, а те, кто есть детей не заводят. Зачем? Биомашины по любому лучше.
- в ответ на удивлённый Евину взгляд он продолжил загибая пальцы.
- Не болеют. Не умирают. Не устают. А мы... Он махнул рукой. Хлюпики по сравнению с ними. Парень сплюнул на траву и закашлялся. Ладно, Чумичка, я пошёл, может увидемся ещё. Если хочешь на Петрик приходи. Он бросил окурок, встал и захромал в сторону центра.
Ева посмотрела ему в след и развернувшись, поплелась в сторону дома.
- вот он, наверное, правда сумашедший. Такого просто не может быть. А, с другой стороны, я раньше не видела таких странных людей. Хромых. И ещё эти сигареты... А вдруг правда? Ну ладно он похож на вымирающий род, вполне. А я? Я обычная девочка, у меня есть дом, мама с папой... Почему он решил что я тоже?
Придя домой Ева первым делом зашла в свою комнату и принялась рассматривать себя в зеркало. Ну и чем я отличаюсь от большинства? Ну да, может ноги у меня не достаточно длинные  и прыщи есть. Немного правда, но есть. А у всех девочек в классе такая чистая и красивая кожа... И синяки под глазами. Но потому что я по ночам читаю и фильмы смотрю вместо того, чтобы спать. Так мама говорит. Вот - мама. Надо поговорить с родителями, они должны знать правду...
Все чинно сидели за обеденным столом, когда Евочка подняла глаза от тарелки и в упор глядя на отца произнесла;
- папа! А правда что я вымирающий биологический вид!
- да, спокойно произнёс отец. Мы взяли тебя в детском доме, когда тебе было 3 года. Детский дом "на Петрике". 
- ты была такая хорошенькая! Всплеснула руками мама, у тебя были такие милые кудряшки, жалко они перестали виться по мере твоего взросления. Будешь добавку супа? Без пауз произнесла она.
- нет, спасибо! Автоматически ответила Ева. И продолжила допрос, повышая голос. - то есть, вы так спокойно мне говорите, что я Вам не родная дочь! А почему раньше не говорили?
- А ты раньше у нас и не спрашивала. Равнодушно пожал плечами папа. Мы не думали что это так важно для тебя.
- А Вы? Кто вы? Вы разве не вымирающие?
- нет конечно! Одновременно расхохотались родители. Мы биологические роботы, созданные великим учёным Ивановым и его командой для компенсации несовершенства людей. В этот момент они одновременно повернулись к фотографии Иванова и слегка поклонились.
- А-а! А! Ева в шоке то открывала, то закрывала рот, переводя взгляд с одного "родителя" на другого.
- А меня то вы зачем взяли? И откуда я там появилась.
- мама, ты не знаешь, откуда берутся люди? Неуверенно спросил папа. Кажется они рождаются у других людей?
- да дорогой, это как у диких животных, скривилась мама. Этих блохастых хомячков, кошек, крыс.
Животные в их городе были почти в каждом доме. Но это были именно чистенькие кошечки, щеночки и разная другая живность, купленная в специальном магазине. Они никогда не болели, не умирали, не гадили в неположенных местах и уж конечно никогда не были замечены за попыткой размножения.
- а взяли мы тебя потому что в тот год был издана рекомендация о изъятии человеческих детей из домов ребёнка и помещении их в семьи. Так как ребёнок, воспитанный в полноценной семье биороботов не будет причинять им вред по наступлении совершеннолетия, в отличие от человеческих детёнышей, живущих в доме ребёнка и общающихся друг с другом.
- да, от них всего можно ожидать, подхватила мама. А Ева тут-же вспомнила нового знакомого.
- к тому же ты, добавил папа, показав пальцем на Еву, это всё ненадолго, всего примерно на каких-то 80 лет. Только не обижайся, доченька!
Ева побледнела, глаза её закатились и она бы обязательно упала со стула, если бы папа не подхватил её на руки.
***
Евка болела долго и мучительно. То ли сказалось нервное потресение, то ли подцепила от нового знакомого какой-то вирус. Неделю температура была больше 39, потом ещё две недели дикой слабости. Болели всё мышцы, дорога до туалета занимала больше пятнадцати минут. Но зато мозги работали по полной. - почему я раньше ничего не замечала, с удивлением думала Ева, вспоминая всё новые эпизоды из своей жизни. Теперь была понятна и её недостаточно стандартная внешность, и непохожесть на родителей и плохие достижения в точных науках по сравнению с одноклассниками. Она стала выискивать всю информацию про биороботов и людей в сети и находила на удивление мало. Ева создала группы в социальных сетях "только для вымирающих видов" "Люди а не роботы" и так далее, но никто в них не добавлялся. Как же так, думала она, найдя в интернете старый сайт "Красная книга". Раньше люди охраняли вымирающих животных, создавали им специальные условия, разводили... А когда сами люди принялись вымирать, никому до них нет дела. Она нашла в интернете адрес детского дома "на Петрике" и, как только ей полегчало, отправилась туда.
Выйдя из метро, Ева пошла по нужной улице и в нерешительности остановилась около высокой, ржавой ограды. Заглянув во двор она увидела своего старого знакомого. Он мел двор метлой из веточек, привязанных к палке.
- пришла? Быстро глянув на неё, спросил парень. А я тебя раньше ждал.
- ждал? Удивилась Ева. - я болела.
- ааа, протянул парень и приоткрыл ворота. А я тут прибраться решил. Вот, указал он на метлу. Сам сделал!
- слушай, поменяла тему Ева. А много тут людей живёт?
- тут? Не, не много. Сказал парень. - Один. Один я тут. Как вышел закон всех по домам разобрать, так всех и разобрали. А я не захотел. Знаешь, тут я сам себя хозяин, привык уже. А в семье бы неизвестно как было бы. В школу бы погнали, музыкой заниматься бы заставили, ну уж нет! Он взмахнул давно не стриженной копной волос.
- а ты вообще кого-нибудь знаешь ещё из людей? Разочарованно спросила Ева.
 ну да, людей немного, но есть. Парень присел на корточки и задумался. Старик Евсей, бабушка Веда, Машка, Артур. Ещё несколько детей сюда недавно откуда-то принесли, но почти сразу же в семьи отдали...
- а откуда они вообще берутся? Их же рожает кто-то? Покраснев спрасила Евочка.
- ну да, рожают и бросают. Знаешь, какой им уход нужен, кормить, поить, жопы мыть. А все люди обленились давно, ничего им не надо. Я тут почти всех людей в городе знаю, их не много совсем.
 Насмотревшись старых фильмов и начитавшись всяческих статей в интернете она твёрдо решила попытаться сохранить свой вид, но для этого ей надо было найти хоть несколько настоящих людей с целью их последующего замужества и рождения потомства. Недолго думая она рассказала свою идею этому странному парнишке. Он казалось ничуть не удивился, но тут его взгляд упал на часы.
- слушай, у меня тут дело есть небольшое. Сейчас мне нужно уйти. Не обижайся!
 Словно что-то про себя решив он махнул рукой и продолжил. Приходи завтра обязательно. Он заглянул ей в глаза. - А как зовут то тебя, Чумичка? почти ласково произнёс он.
- Ева...
- А меня Адам, рассмеялся он и, хромая, поковырял к дому.
- А завтра приходи! Приходи обязательно! Я тебе что-то покажу. Уже издалека крикнул он.
На следующий день, Ева снова поспешила к Адаму. Наверное я ему нравлюсь, с некоторым удивлением подумала она. Точно нравлюсь, рассмеялась она вслух. Вот он и имя себе придумал, чтобы к моему подходило. Адам и Ева  - как красиво звучит. Она остановилась и закружилась прямо посередине дороги. Её переполняло какое-то новое чувство. Не любви, нет, а чувство неумолимо надвигающегося счастья, чувства того, что жизнь её скоро измениться! Она была наполнена какой-то свежестью и силой, не дававшей ей стоять на месте. Ева снова засмеялась и побежала в сторону детского дома, представляя себе что Адам уже ждёт её во дворе и думая о том как он обрадуется, увидя её.
Странно, но во дворе никого не было... Ева протиснулась между прутьями ворот, подошла к подъезду и толкнула скрипящую дверь. В подъезде было тихо, только где-то наверху слышались детские голоса.
- странно, подумала Ева. Он же вроде говорил что детей тут нет. Поднявшись на третий этаж она вошла в большую комнату и обомлела. В центре стоял стол, заставленный посудой и заваленный различными овощами. За столом сидели малыши лет пяти и сосредоточенно чистили картофель и морковь, выковыривая глазки маленькими овощечистками. С другой стороны стола сидели пара ребят постарше, сосредоточено писавших что-то в тетрадях. Ближе к окну стояло две кроватки с младенцами, они весело агукали, смотря на девочку постарше, поющую песенку и помахивающую погремушкой. В другом углу два мальчика лет семи что-то сколачивали из досок. Всём этим командовал Адам, умудряясь одновременно мыть овощи и диктовать словарные слова. Он кивком головы поприветствовал Еву и продолжал диктовать: - корова даёт молоко! Закончили? Всё, проверю через пятнадцать минут.
- а ты говорил тут детей нет?
- да я так всём говорю, чтобы их в семьи не забрали. И дверь обычно запираю. Это я для тебя сегодня оставил. Шмыгнул носом Адам. Ты мне вчера рассказала про свою задумку насчёт возрождения вида. А я, получается, давно над этим работаю. Сюда детей приносят, А я их в семьи не отдаю, стараюсь сам воспитывать. А если усыновители приходят, говорю что всех разобрали. Ты не думай, тут им хорошо. И учу их и воспитываю. Смотри, всё сами делают, с гордостью указал он на детей за столом. - А какой вчера борщ забацали! Пальчики оближешь! В общем есть у меня задумка - поселение в нашем лесу. Но одному мне не справится. Нужны ещё взрослые... Ты как, хочешь со мной? Ева задумалась.
- почему ты не хочешь чтобы их воспитывали биороботы? Они бы могли дать им лучшее образование чем ты. Они бы умели всё делать намного лучше чем можешь научить их ты.
- Бесперспективняк!  С трудом выговорил Адам. Слушай мою теорию:
Не знаю, слышала ли ты про такое. Однажды, ещё в лохматые годы, один известный учёный Джон Кэлхун поставил такой эксперимент.
Он взял бак два на два метра и создал в нём идеальные условия для мышей. Ну там еда, вода, температура, уборка. По его расчётам там могли бы комфортно жить несколько тысяч мышей. Есть, например, одновременно могли 9 с половиной тысяч. И вот. Запустил он туда сначала 4 пары, они стали активно размножаться, но когда их стало более шестисот, их поведение стало меняться. Во первых, самки стали рожать детёнышей намного реже и периодически загрызали их при рождении. Потом появилось очень странное поколение мышей. Их назвали «красивые». Самцы этой группы отказывались драться и бороться за самок и территорию, не  хотели спариваться. «Красивые» только ели, пили, спали и очищали свою шкурку, избегая конфликтов. Несмотря на хорошее питание мыши стали жрать молодняк и друг друга. Ева по;жилась. - ну и передохли всё в конце-концов. Закончил историю Адам. - а да, вспомнил он. Этот учёный в конце эксперимента взял несколько "красивых" мышей и поселил их в хорошие, не перенаселенные условия, но их поведение не изменилось, так и не захотев размножаться, они передохли от старости.
- почему? Прошептала Ева.
- ща! Я это не выговорю: Адам вытащил из кармана телефон, потыкал в экран и с выражением зачитал:
Наблюдаемая ситуация позволила Кэлхуну сделать вывод, что при достижении определённой плотности населения и заполнении всех социальных ролей в обществе возникает популяция молодых «изгоев», количество которых только увеличивается. В результате распадаются социальные связи и уничтожается общество в целом. В идеальных условиях существования нормальным становится «примитивное аутистическое поведение», которое приводит к вымиранию популяции.
- понятно? Гордо произнёс Адам, засунув телефон обратно в карман.
- да, но... Ты хочешь сказать, что когда всё слишком хорошо, это плохо?
- это не я, это эксперимент. И, мне кажется, нас реально слишком много. Ты что мне, не веришь? Ну хочешь я тебя познакомлю с другими людьми из нашего города. Я кое-кому рассказал про свою идею. А они мне такие: - А нафиг это надо и так народу дофига, с детьми ещё ковыряться, нам и так хорошо. Зачем нам этот лес, это поселение. Нас и тут неплохо кормят.
- А как, вообще  тяжело? Кивнула Ева на детей, закончивших свою работу и увлечённо играющих в какую-то игру за тем же столом.
- сейчас полегче, вздохнул Адам. А когда мелкие совсем были, жить не хотелось. Первого покормишь, второго, третьего, А первый уже обосрался. Усмехнулся он. Ладно, ты подумай... Я был бы очень рад... Даже не в том дело, что мне нужна твоя помощь... Просто ты такая прикольная... Ты мне ещё тогда, с палкой понравилась, когда по заборам колотила. А то все девченки знакомые заторможеные какие-то, замороженные.
- слушай, Адам! А познакомь меня с кем-нибудь ещё из людей, я очень хочу с ними поговорить... Ну пожаааалуйста.
- да конечно, Ев, если хочешь. Давай завтра гавриков своих покормлю и пойдём.  Можем к Машке сходить или к Артуру. Только зря это всё, вот увидишь...
На следующий день уже в девять утра Адам, Ева и двое малышей уже спускались по крутой лесенке в какой-то погребок. Открыв дверь и подождав, пока глаза привыкнут к полутьме они увидели несколько столиков и старый деревянный прилавок. За прилавком, положив на него груди, восседала женщина, лет 40 на вид. Она была непомерно толста.
- о! Адамчик явился, дорогой, заголосила она. - Да не один! Садитесь дорогие! Возьмите деткам по мороженому, там в холодильнике! Опять Адамчик меня в лес будешь звать дорогой! И не проси! Я уже три года отсюда не выхожу и не хочу я видеть ваш этот мир! Не давая вставить и слова она говорила и говорила, как фокусник одновременно доставая откуда-то из-под прилавка тарелки и разные кушанья. Ева уже очень хотела выбежать наружу и больше не видеть эту странную женщину, но ей хотелось ещё кое-что выяснить. - слушай, А скажи мне пожалуйста, прошептала Ева Адаму, я до сих пор не поняла, как отличить биоробота от человека?
- да с первого взгляда никак не отличишь, сказал Адам. Вот поживешь с ним несколько лет, увидишь как человек стареет, ругается и истерит по пустякам - посмотрел он на Марию и сразу поймёшь. Врачи как-то определяют приборами, а так вообще не понятно. Мне как-то малого одного принесли, а он кривоногий, рахитный, сразу видно человек! Потащил его к врачу - а тот говорит где вы такого древнего биоробота взяли? Ему уже лет сто, опытный образец. Вот так! Пришлось в семью отдать.
Мария наконец перестала метать кушанья на стол и замолчала, задумчиво подперев щеку ладонью, она переводила взгляд с Евы на малышей.
- ой! Какие же вы счастливые! Вся жизнь впереди. Ты кушай, деточка, кушай плов, только что приготовила, небось дома то таким не кормят!
- Ева с опаской поднесла ложку ко рту и почувствовала какой-то нереальный, просто фантастический вкус неведомого ей блюда. Ева сидела, ела Машин плов и плакала. Она не знала, почему. Интересно, первый раз плачу от того что ем очень вкусную еду, подумала она.
Выйдя из погребка Адам сказал. - Видишь, она не хочет с нами. Её тут кормят, поят, телевизор дают смотреть, ей даже в клинику для похудения предлагали бесплатно лечь. Но её всё устраивает... Ну что, к Артуру? - да, да! К дяде Артуру! Радостно закричали малыши. Артур оказался подкаченным молодым человеком, работающем тренером в бассейне. Вот ребят, подкачался, не хочу плохо выглядеть на фоне коллег. Он радостно поздоровался с малышами и повёл их в лягушатник.
- слушай! Евка оглядывала атлетически сложеных биороботов, кишащих в бассейне. - а зачем им вообще в бассейн ходить?
- как зачем? Удивился Адам.
- ну смотри, я думала всегда, что в бассейн хожу ради здоровья и внешности. А они и так почти не болеют и внешность у них у всех обалденная. Зачем тогда?
- ну может для кожи полезно? Неуверенно предположил Адам. Они все-таки не просто роботы, а био...
Ну что, человеки.... Радостно произнёс Артур. Сами то не хотите поплавать?
- не, как-нибудь в другой раз. Ты лучше скажи Артурчик, не хочешь ли ты с нами свалить от всей этой суеты? Обвёл глазами зал Адам.
- не ребят! Нафига мне сваливать? У меня всё есть, никто меня не притесняет. Еда, жильё, девочки из секс-услуг, наклонившись к Адаму понизив голос сказал он. А знаешь, какие там девочки! Лучше настоящих!
- Артур, а может тебе с нами не уезжать, а тут жениться? Человека тебе подыщет. Детишек нарожаете...
- сколько тебе раз повторять, медленно, как умалишеннному повторил Артур, стоя спиной к бассейну. - Я не хочу. Не хо-чу. Зачем мне жена? Зачем дети? Жопы им вытирать? В школу водить? Воспитывать? Деньги тратить? А ради чего? Чтобы он смотрел как я стараюсь, покрываюсь морщинами, схожу с ума и умираю? А потом через несколько десятков лет умирает он? Ты извини, я не вижу в этом никакого смысла. Вот ты! Ткнул он в Адама пальцем. Сколько уже на этих спиногрызов истратил? Раздал бы их давно биороботам, в нормальные семьи. Я тебе говорю - твоя идея о поселении это утопия! В этот момент нога Артура подскользнулась на скользкой плитке и он плюхнулся в бассейн.
- точно утопия! Прыснула Ева, от слова утопиться...
- И не хочу про это вообще разговаривать. Совсем. Продолжал вынырнувший из воды Артур. А потом, тебе, наверное и не разрешат это поселение. Дети без документов. Сколько их у тебя 6-8?
- Десять, буркнул Адам.
- ну вот, тем более 10! Грусно добавил Артур. - это 100 лет назад ушел в лес и типа спрятался. А теперь захотят, из под земли достанут. Ты вот на что жить то в лесу планируешь?
- ну картошку там сажать, кур разводить.
- кур! Фыркнул Артур. - А если заболеют, лопухами лечить? Пиявками? Не ребят, это без меня пожалуйста.
- А я тебе говорил! Сокрушался Адам по дороге домой. Я ещё со многими разговаривал, по всей стране ездил. Никто не видит смысла в размножении людей. Я и сам иногда сомневаюсь, зачем я всё это устроил. Я их понимаю, трудно что-то менять, когда всё и так хорошо. Ну ладно, ты ещё подумай, я же тебя не заставляю, Ев! Если хочешь, приходи просто в гости, когда захочешь.
- А, кстати, подумала Евочка, всё друзья называют его Адамом. Значит и правда его так зовут?
Ева пришла на следующий день и через день и ходила в детский дом всё длинное лето и осень. Занималась с детьми, ходила с ними на речку, помогала в готовке и уборке. Зимой её мама и папа заявили ей что так дело не пойдёт и она  обязана ходить в школу для дальнейшего поступления в институт, так как пресловутый совет рекомендовал всём человеческим детям иметь законченное высшее образование. Ева стала потихоньку собирать вещи, которые, как ей казалось, понадобятся им в поселении. Отъезд назначили на 15 мая. Жить решили в одной заброшенной деревеньке на берегу реки. Адам купил старенький автобус и целыми днями ковырялся с мальчишками в моторе.
- у нас будет время для утепления домов до похолодания. Разобьём огород! Старался не унывать Адам. - прорвёмся! Там до ближнего городка три часа на машине, будем в магазин ездить. Ничего, проживём как-нибудь.
-  Потом кур где-нибудь купим, козочку, мечтала Ева. И дети на природе. Хорошо.
Выезжали в шесть утра. Артур хотел попрощаться, поэтому попросил подождать его на той самой площади, где Ева впервые увидела Адама. Накрапывал дождик, невыспавшаяся малышня ныла в автобусе, пока Адам курил на ступеньках. Ева вышла к нему.
- думаешь, не пожалеем?
- нет, Ев, я чувствую, всё будет хорошо...
 Тут из-за угла выбежал Артур. За руку он держал красивую девушку с круглым, огромным животом. А за спиной у него был рюкзак, вдвое больше него.
- вот знакомтесь... Лиза. Моя жена. А там, указал он на Лизин живот, мой сын! Продолжатель рода, так сказать.
Адам с Евой изумлённо смотрели на счастливую пару.
- А, я самое главное не сказал! Продолжал Артур. Мы с вами решили ехать!
Вдруг около автобуса притормозила маленькая салатовая машинка. Стекло опустилось и всё увидели тройной подбородок Машки, гордо седящей за рулём.
- что, ребят, не ожидали увидеть. А я решила, кто-же в вашем поселении вас кормить будет? Ну и продала я к чертовой матери свою лавочку! Живём то один раз, засмеялась она.
С другой стороны к автобусу подъехала машина с пожилой парой, они сказали что всё продумали, взяли все свои сбережения и хотят участвовать в возрождении вырождающегося вида. Площадь постепенно наполнялась людьми. Настоящими людьми! Некоторые знакомились друг с другом, а некоторые бросались обнимать друг друга, словно старые друзья, не видевшие друг друга много лет. Слушай, а откуда они друг-друга знают? Ошарашено спросил Адам у Артура. - да Ева твоя же в социальной сети группу создала "только для настоящих людей", там всё и перезнакомились. Только она уже давно туда не заглядывает. Вон сколько народу захотело восстанавливать человечество. - вон, я вроде того чувака в чате видел! Артур ткнул пальцем в толпу. Он вообще из Эстонии. Эстонец что-то лопотал худенькому негритенку с красным галстуком на шее. Казалось, они отлично понимают друг друга. С другой стороны подошла большая китайская семья с кучей баулов и коробок. Кто-то подъезжал на машине, кто-то пешком. Были даже люди с тележками и старичок с граммофоном. Всё расселись по машинам, распихали вещи по багажникам и длинной вереницей отправились вперёд - в новую жизнь.
Эпилог.
Почти всё у них получилось. Конечно, не всё было гладко. Первые годы приходилось выживать в прямом смысле.  Всего в поселение в тот год заехало около ста тридцати детей и подростков. Кстати, они про это никогда не узнают, но именно их внуки устроят всемирный переворот в будущем, сместив с правящих постов биороботов. Но это потом, и это совсем другая история. А если мы вернёмся в первый год поселения, то сможем увидеть что у Лизы с Артуром родился здоровенький мальчик. Ева через пять лет вышла замуж за одного парнишку из китайской семьи, а не за Адама, как, наверное, подумали бы вы. И вообще: всё у них будет хорошо!
* кстати, эксперимент Джона Кэлхуна на проверку оказался полной фигнёй....


Рецензии