Как может мне моя жена

 которую  почти  заставил прочесть  Маркеса

того, кто в засос целовался с Брежневым.........

заставил прочесть "сто ЛЕТ одиночества" -

а потом - "полковнику уже никто не пишет"

а дальше - Борхеса и Акутагаву   и Хемингуэя с Кубы  - первое, что  его прочел

его рассказ " старик и море!" и в переезде перед смертью - вернулся к матушке во штаты

и - того,"что как поленом по лицу!!!!!!"

это спел Галич о Пастернаке!!!!!!!!!   -и "греческая церковь..."

и " то и дело - свеча горела на столе - свеча горела во все пределы!!!!!"

И ПОСЛЕ ВЫГОНА - ЛИШЬ ПЕРЕВОДЫ, И ЛУЧШЕЕ, НЕ ВСЕ СТИХАМИ

ПЕРЕВОД ШЕКСПИРА "ГЕНРИ ЧЕТВЕРТЫЙ" И ФАЛЬСТАФ

этого странного мира............

----- как может мне моя жена - с глазами  серо- голубыми,

  КАК ЭТО СЕВЕРНОЕ НЕБО

как может это существо сказать МНЕ, что ОНА приедет ЛИШЬ через неделю,

 и первый будет день, когда я брошу пить!!!!!!!!!!!!!!

 И ЕЙ ПОФИГУ, ЧТО СЛЕЗЫ МОИ ОТ ОДИНОЧЕСТВА УЖЕ 12 ДНЕЙ ПО НОЧАМ СТЕКАЮТ ПО МОИМ

      ЩЕКАМ............. Я ОТВЫК, А РАНЬШЕ - ПО ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ И БЕЗ ЗАХОДА В ГОРОД СВОЙ- ХОДИЛИ В МОРЕ, НО ЭТО ЭКИПАЖ, -НО ЭТО ПОЛУЗЕМСТВО И ПОЧТИ СЕМЬЯ


Рецензии