Сценарий Принцессы

"Осенние равноденствие, проседь в волосах. Мне видится, что я снова искала нас во снах".

Кадр первый.

Мне пять. Сегодня он связал мне руки, предварительно намазав их, чтобы я не грызла ногти. Хожу по квартире и злюсь. Маленький нахмуренный снусмумрик. Он смотрит телевизор и думает, как скоро закончится фильм" Брат", чтобы переключиться на книги Кандыбы.

Он показывает мне фокусы, мы рядом, я восхищаюсь. В 14 лет я понимаю, что это был просто физический опыт. Сижу за партой и подглядываю к мальчикам, чтобы понять как соединить электроцепь. Про амперметр я уже поняла, а вот про то, как играть в пристенок - нет. Следующий урок-литературы.
"Уроки французского" теперь моя самая любимая книга. После Достоевского, естественно.
Цепь событий? Вопросы:линейно ли время? Почему столько гражданских войн? Мистификация или вымысел? Второй курс, лекция по русской литературе: на доске мелом начерчена роза (скрипящий звук мела), голос известного филолога, которого Настя называет ЛОБ. Кланяюсь ей челом. "История имеет пять витков эволюции". Как синусоида в математике. "Ты понимаешь Бродского?" Дорогой Бог, что ты чувствовал, когда такое случилось с Поэтом? "Абонент не доступен".

Кадр второй.
Салочки.

Мы лежим на соседних кроватях. Клиника. "После того, как я спела" Любо, братцы жить", очень громко, представляешь?"...

" Ты не понимаешь, это сестринское, вы наиграетесь."

Шкаф двухметров заходит в палату." Какого черта вы не спите. Уколов захотели?"

"Она пытается отнять, она-как скупщица душ. Она работает через церковь и называет себя Вера Табанова".

" Да, вижу"...

Месяц ада. Месяцы доказать свою невиновность. Пушкинской наследие на 888 страницах. Любимое-" Цыганы", потому что за свободу. В каждой строчке - смысл. Пишу свои. Вот, например, взгляни:

" Иосиф, добрый Иосиф,
Знаю твой профиль:
Горд, пахмурен, проседь.
Что ты помнишь о мне,
О Данае, о разбитом о камень,
О нашей стае?
Как тебе там, Иосиф?
Здесь парки, колодцы, каналы.
Здесь картины, в которых Ками.
Разукрасили ёлки. В Таверне
Нет грузинского, но профиль царевны
Несмеяны: на крепко грустно.
Любовь смелых, как грусть, как искусство.
Что ты, Иосиф, помнишь
Об отчем крае?
Ни минуты с ней. Умолчишь?
Как ты там? Подумав о рае,
Я пишу свой голодный стих".

Кадр третий.
Осенне-зимние.
Утро. Ко мне подходит девушка:" Ты-Настя? Настя, нам надо уехать. Мы не виноваты".
" Да, здесь ещё одна будет, она с нами".

Кадр четвёртый. Линия бесконечности.

Твои глаза похожи на мои в минуты терпкой чистоты. Мы вместе рождаем Вселённую, мы вместе рождаем пустоту. Мне 33.Говорят,это рок-рольный возраст Христа. И найти. Вот так по-сумасшедшему. Вот так:от простого к сложному. Небесную пылкость чувств, терпкий вкус губ точно белое португальское вино,глубину отчаяний и восхождение. Мы идём, взявшись за руку, ты фотографируешь моих друзей, которых я сняла на видео.

Мы идём рука об руку. Мы летим по Звездам, познавая себя.

Рыбы, рисунки, птицы.
У костра веселиться.
У костра любовь начинать
Верить, Молиться, Ждать.

Радость, волшба,
И улыбка морю.
Именно сдесь начало
Сказок моих, историй.

Здесь песчинки-
Мимолетье дней
Здесь изумительные картинки
И мечты из прозрачных камней.

Небо для нас - покрывало.
Горы мои и степь.
Чувствовать нам начало.
Не разлюбить впредь


Рецензии