2 Новый Мир...

   И снится мне вновь сон...
   Очутилась я на берегу реки. Несет она свои воды незнамо куда и не переживает за то, куда её вынесет.
   Села я на бережок. Смотрю, наблюдаю за её течением... И погружаюсь в такое необычное видение...
   Очень всё непонятно. Поэтому, не сразу могу разобраться, что же это такое. Внутри меня, словно целый мир. И в нем города, люди, события. Всё живет своей размеренной жизнью. Что-то происходит. События двигаются по своим определенным алгоритмам. И эти алгоритмы заданы какой-то более мощной структурой.
   Мир внутри меня подчиняется этой структуре целиком и полностью. В моем мире всё находится на своих местах и течет по этому заданному направлению.
   Но, в определенный момент что-то происходит внутри меня. Какой-то механизм делает необычный щелчок в новом направлении. И подчиняясь новому движению, всё медленно набирая обороты, начинает перестройку.
   Она длится достаточное время и перестраивает все механизмы внутри меня в моем мире. Делая его новым, уникальным, непохожим на прежний. Но, какие-то элементы прошлого остаются неизменными. Просто, они как в калейдоскопе делают поворот, и картинка меняется.
   Новый мир внутри меня – он другой. Я с интересом его наблюдаю. Как же всё необычно. Попробую вам объяснить.
   Перво-наперво здесь нет вражды между людьми. От слова совсем! Это очень странно. Прислушиваюсь к себе и к своему новому миру. Как-же так может быть – мир без вражды? Мой ум в недоумении.
   Жители этого мира встречаются, общаются, сотрудничают, выполняют вместе какие-либо работы. Но, никто ни с кем не воюет ни во внешнем мире, ни внутри себя.
   Я снова прислушиваюсь к себе... Как это возможно? В голове не укладывается.
   - Так не бывает! - кричит ум.
   - Да, да, - вторю ему я. – Не бывает. Но, факт на лицо. Я это вижу, чувствую. Мало того, я это реально проживаю.
   «Как это произошло? Что случилось? Куда делась людская агрессия и вечное всем недовольство? Где эта энергия, создающая многие века раздор между людьми и страдания?»
   Я начинаю рассуждать.
   «Механизм, который запустился внутри моего мира, дал видимо сбой в этом направлении».
   И ответ следом пришел сам собой.
   Запустилось новое движение. Будто механизм перешел на новые рельсы от старого чувства вражды в другую реальность, в другой мир.
   Щелчок был небольшой, буквально на миллиметры что-то благодаря ему сдвинулось. Но, дальнейшая перестройка всего, задала такой ритм движения, что всё в результате оказалось совершенно в другой плоскости. Все совершенно сошло с тех рельс, на которых стоял предыдущий мир, со всеми присущими ему атрибутами. Раз мир поменялся, то и атрибуты соответственно тоже.
   Я вновь прислушиваюсь к себе. Как жить в Новом Мире? Я пока не совсем понимаю.
   Но, странное дело, он передо мной. И это моя реальность. Это что-то необычное, в чем необходимо разобраться, прежде чем начинать как-то жить.
О, всё очень странно! Как всё это понять? Ведь, вражда, соперничество, война задавали свои, присущие им алгоритмы взаимодействия, выстраивания контактов, движения жизни, рабочих моментов. Без вражды все наработки в этом направлении потеряли свою актуальность.
   Я стою в растерянности. Не понимая, куда мне двигаться и что предпринять?
   А сердце стучит изнутри.  И предлагает взглянуть в его сторону.
   «Мол, дайте мне немного свободы!»
   «Его время пришло! – понимаю я изнутри. – Но, как же начать применять его рекомендации?»
   - Мир-то другой, не забывай. И здесь я тебе очень даже смогу быть полезным.
   - Да? – несмело поворачиваю я голову в его направлении.
   - Не бои;сь! – весело подмигивает оно мне. – Я в этом мире, как рыба в воде. Это в том мне не было места. И поэтому ты не умела со мной выстраивать отношения. Здесь мы подружимся. Потому что, Здесь – Я КЛЮЧ ко всему.
   Я, ключ, открывающий многие двери. Не все! Сразу тебе объясню. Будут наработаны механизмы, которые сформируются от плотного общения со мной. И какие-то двери, благодаря этим механизмам, откроются позже. Плавно откроются, как логическое продолжение начатого.
   О, тебе точно понравится! Гарантирую! Всё, что в этом мире соприкасается со мной, начнет тебя радовать. Без вариантов!
   Радость имеет различные оттенки. Моя задача, показать тебе, как можно больше её вариантов, нюансов, оттенков. Ты готова к этому новому приключению жизни?
Я слушаю себя. Сердце поёт гимн любви! Я не знаю, что такое любовь по большому счету. Но, я сейчас точно понимаю, что-то, что я чувствую, и есть она...
   О, как хорошо! Я напитываюсь и наслаждаюсь любовью...
   Какой замечательный, этот новый мир! Почему раньше я о нем ничего не знала? Почему я находилась в этом враждебном и агрессивном мире? Сколько времени я потеряла, не наслаждаясь жизнью, как теперь? Небольшая волна недовольства и раздражения слегка поднялась во мне. Она надавила на тонкие, еле уловимые рецепторы, которыми я так чутко и нежно чувствовала любовь. Рецепторы, словно предохранительные клапаны, начали медленно закрываться.
   О, нет! – взмолилась я. – Только не это! Я не хочу вновь потерять это волшебное состояние!
   Сердце махнуло мне невидимой рукой.
   «Мол, я здесь! Двигайся в моём направлении.»
   Я, как утопающий за соломинку, мысленно оказалась внутри него. И сердце окутало меня своим мягким крылом, как пуховым одеялом. Мне стало тепло, спокойно, уютно. Я прислушиваюсь... Сердце негромко напевает какую-то мелодию. Она кажется мне очень знакомой. Силюсь вспомнить. Где же я её слышала?
И понимаю, что в детстве, лёжа в своей детской кроватке, я слышала именно её. Я не понимала тогда слов, но интонации маминого голоса и её голос тогда, были именно такими.
   Я завернулась в своё пуховое одеяло еще сильнее и... замерла от окутавшего меня, счастья. Новый Мир вернулся на своё законное место. Я лежала и тихо, чуть не урча от удовольствия, как мартовский кот, наслаждалась, напитывалась своим новым состоянием покоя, и безмятежности... Клапаны на моих невидимых тонких рецепторах вновь были открыты...
   Умиротворение и благодать вновь вернулись в мой Новый Мир... Я больше не испытывала гнева, возмущения и недовольства.
   «Пусть всё будет так, как есть, - подумала я. – Мир, в котором я жила раньше, был для меня как трамплин, как отправная точка, с которой всё началось. Всегда есть начало пути. И оно не всегда такое, как нам бы хотелось. Но, это путь, по которому стоит пройти, чтобы получить, как награду тот мир, где я сейчас пребываю.»
   Я мысленно поблагодарила своё прошлое и с головой окунулась в настоящее. Я теперь здесь. Тут я могу быть, наконец-то, собой. Могу постепенно разобраться как быть, как жить с новыми алгоритмами, заданными новой реальностью.
   Жизнь продолжается! Я счастлива здесь и сейчас! Что мне еще надо? Буду исследовать новое... Изучать этот новый, пока неизвестный, мне мир... Кто со мной?
   Так, вперед же друзья! Вместе, мы сила! Вместе сердце, общее на всех, окрепнет быстрее. И займет свои законные позиции, которые никому уж не сдвинуть и не попрать...
   Будем счастливы, друзья, ведь это единственное, что имеет смысл в этой жизни...


Рецензии