О творчестве Марины Захаровой. Москва
Сначала меня восхищали ее шикарные импровизации на русские, английские и итальянские песни, где она выступала как джазовая дива. Одни номера она украшала плетением второго голоса, в других полностью перевоплощалась в роковой образ.
Потом я познакомилась с театральным творчеством Марины, увидев разные проявления ее таланта. Она писала оригинальные сценарии, сочиняла музыку и стихи, шила костюмы с яркими дизайнерскими находками. Выступления были феерией, а артисты самозабвенно играли, передавая публике целую гамму эмоций.
Там я увидела три разные грани театрального творчества Марины Захаровой – её мюзиклы.
Первая грань это яркие, чарующие, будоражащие сознание «Цветы», в аллегорическом мире которых соседствуют нежность, беззащитность и коварство, зависть и творческая энергия.
Вторая грань это таинственный «Садко», лирические перепевы великого произведения Римского-Корсакова. Медленно погружаясь в рассуждения о творчестве, зритель опускается в глубины русского мифологического сознания, где он узрит правду.
Третья грань это экстравагантная, немного тревожная «Роковая женщина», откровенно разоблачающая свой внутренний мир во благо решения остросоциальных вопросов.
Посмотрев первые два мюзикла, а так же музыкальную постановку, посвященную великому поэту Сергею Есенину, я решила поучаствовать в творческой лаборатории Марины Захаровой.
И самыми незабываемыми для меня стали репетиции, где мы словно находились в огромной творческой мангале. Ее свивала чудесная музыка, общение до глубокой ночи и очень вкусные пироги Марины. Так не хотелось, чтобы время разрушило эту мангалу. Пусть она существует вечно.
Свидетельство о публикации №222071301711